0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго дня
поменял рулевые тяги осталось два вопроса
1. почему такая короткая резьба на тяге?
этого хватает чтоб не отвернулась?
(поискал по форуму никто не советует наносить "неотворачивалку")
бывали ли случаи самоотварачивания?
2.тянул "от руки" рожковыми ключами
этого достаточно?
усилие затяжки вродебы написано 100 а применить динамометр нет возможности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто как менял?
поделитесь опытом
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что представляю
самооткручивание тяги?
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
она же с рычага тогда должна выскочить, ну и не такая она короткая, там см 2 во внутрь заходит.
ну это какие руки конечно, некоторые и 19 срывают легко, вообще кто делает развал спецы так затягивают от руки и все, там же контрогайка![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно
я к чему весь этот разговор
я не стал использовать фиксатор резьбы( не советуют )
вот и спрашиваю кто как менял
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при соединении рейка+тяга
производитель рекомендует виксатор резьбы
но на практике фиксатор не советуют
вот я и спрашиваю кто пользовал фиксатор или нет при замене рулевых тяг?
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Если производитель рекомендует,значит надо использовать.И почему не рекомендуют на практике? Не нужно красным локтайтом мазать,он прихватывает сильно,синий-самое то.Если тяги хорошего производителя,тем более оригинал-на резьбе уже будет фиксатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всё понял
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |