0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Всем доброго времени суток !
На днях обнаружил что мой кондей не холодит . Компрессор включается , вентиляторы работают . Трубка которая биже к краю под крышкой в отсеке где АКБ становится холодной , но в салоне воздух не охлаждается . Полазил по базе знаний и выяснил , что видимо у меня забился дроссель\фильтр\клапан ... или как его правильно обозвать ... номер 4B0 820 177 .
Какой фирмы лучше взять из неоригиналов ?
Далее , возникает вопрос .... после замены дросселя как правильно заправить систему ? какое давление ? .... я так понял фреон R12 нужен . На работе есть установка для заправки всяких разных кондеев и холодильников , но нет переходников на штуцера с золотниками и внутренней резьбой те что в в пассате .... может кто чего подскажет , может чертежи какиелибо имеются ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Да в принципе любой! Наверное Hella, в пределах ста рублей и уплотнительное колечко около 20р!!!
Такого вроде нет уже! Нужен R134a!
Переходник без резьбы, он просто одевается на штуцер!!!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Денис-80, ПАСИБА !
а этот переходник стандартный ? ну типа в заправочных станциях есть такой ?Переходник без резьбы, он просто одевается на штуцер!!!
номерок прокладки не подскажешь ? а то что то по каталогу я ненашёл .
ну и какое всё же давление фреона надо заправлять ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
B5+Driver, привет. Обычно помогает промывка радиатора кондея, да и подъедь на заправочную (кондеев) станцию, пускай проверят фреон. Мне помогла простая промывка радиатора, да и машина у меня старше на три года
Сюда
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
targitay,спасибо канечно за совет ))) но не в коня корм ... читай внимательно мой первый пост , там всё написано !
Осталось выяснить что за переходник и какое давление надо надуть в систему ... да и вообще , может где то описан порядок заправки автокондея ... не помешает .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
targitay, опять невнимательно читаешь ))) .... ключевая фраза "подающая трубка становится холодной при включении компрессора " .... это значит что радиатор на морде чист (я то об этом знаю т.к. зимой менял помпу и снимал морду) компрессор и вентилятор работает !!! "но в салоне не холодит " это значит что забит\не работает клапан\дроссель\фильтр под номером 4B0 820 177 ,который находится в этой самой подающей трубке за флянцем !!! ... причём тут помой радиатор ? ... блин , полный форум горесоветчиков понахватавшихся вершков ))))) без обид , я с юмором ))))) надож советовать посуществу ))))
эта самая байда под названием дроссель\фильтр\клапан с номером 4B0 820 177 стоит бешеных дениг !!! аж целых 63рубля в экзисте !!!нежели покупать и менять.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
B5+Driver, да прочитал я. Не смотря на это
(у меня было также), но после промывки радиатора, кондей работает нормально. Уже третий год.
Еще раз повторюсь,
Удачи в решении проблемы![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
заправляют не по давлению, а по весу...
все спускаешь в атмосферу или если есть станция откачиваешь и заправляешь 600-750гр(незабудь добавить масло)...
точное количество фриона указано под капотом либо ищи в поиске по моделям...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
да вроде не секрет_)), если простыми словами:
подключаешь насос и откачиваешь вакуум, затем подсоединяешь балон с фрионом через спец хреновню(в нее заливают масло), балон ставишь на весы и смотришь на сколько он стал легче, понемногу открывая клаан в систему, грам 500 засесет. потом заведешь и включишь кондер он доберет остальное.
промасло забей в гугле, увидишь,... либо залезь в экзист и по номерку заказать можно
ах да, все это можно пропустить если есть автоматическая станция для заправки)))
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Скажи а такой агрегат где-то 80x50x50 с бачком сзади с салатовой жидкостью и еще одним не большим бачком а что внутри агрегата не знаю - из него выходят тонкие 2 шланга синий и красный вроде, и есть табло с красными цифрами (цифры меняются сначала с 3 до 0 а потом 21,8 примерно и на убывание но не до конца - все это происходит при подключенных шлангах к авто) видел просто такой агрегат когда был на станции где хотел заправить кондер но оказалась утечка
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
handy85, Да именно автоматическую станцию ты и видел....
удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите, включаю климу, начинаю ехать все вроде нормально, но слабовато холодит, потом в пробку и ппц, клима то отключается, начинает работать просто печка, то потом опять включается и т.д., при постоянной езде все нормально. Оба вентилятора работают (НО, умирает карлсон, тоесть заставляю его работать, раскруткой пальцем, крутанул и работает постоянно). Может фреона мало? Радиаторы чистил неделю назад. Но почему вкл - выкл идет постоянно ни как не пойму?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
датчик давления отключает компрессор когда его мало или много, если по трассе все нормально, то значит фриона там нормально, но вентилятор не может обеспечить нормальный обдув стоя впробке и давление растет - срабатывает защита
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз протестировал, вообщем что стоишь что едешь, постоянно включается и отключается.
А может мозги специально отключают климу из за вентилятора во избежании перегрева?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
мозги там не завязаны, да и сам подумай, когда включен компрессор, постоянно шпарит вентилятор, какой перегрев, он наоборот помогает
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
У карлсона умирают щетки, поэтому он отключается, а сам он еще живой(карлсон)Народ подскажите, включаю климу, начинаю ехать все вроде нормально, но слабовато холодит, потом в пробку и ппц, клима то отключается, начинает работать просто печка, то потом опять включается и т.д., при постоянной езде все нормально. Оба вентилятора работают (НО, умирает карлсон, тоесть заставляю его работать, раскруткой пальцем, крутанул и работает постоянно). Может фреона мало? Радиаторы чистил неделю назад. Но почему вкл - выкл идет постоянно ни как не пойму?и с фреоном все в порядке, тут почитай про это https://passatworld.ru/showthread.php?t=161731
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001