0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сегодня сам мыл радиаторснимал бампер,снимал радиатор,потом полил его силит бенком покурил пол часика,и из шланга небольшим напором воды промыл,какашки отлетают на ура
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошуршал Vag Com'ом, появилась ошибка датчик давления (неделю назад, уже не работал карлсон =) тоесть ошибка появилась только сейчас), начал с малого - заправкой фриона, диагност сказал что система просит заправки, ЗАПРАВКИ? - не вопрос - заправляй!!! Заправили, все хорошо, холодить стало лучше значительно, но вкл - выкл так и остался, диагност сказал что у меня все оч хорошо =)) что датчки работает, нужно просто поменять вентилятор, тоесть система сама отключает, про вентилятор он узнал сам, я знал что он уже не работает, а он еще нет. Узнаю правду только в воскресенье, когда поменяю друга карлсона, а пока только догадки или советы комрадов =)
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Всем спасибо за инфу и советы !!! неисправность устранена ... долили хладогент R134а т.к. давление было понижено ... теперь захолодило .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Доброго здоровья всем!
Обращаюсь за помощью.
Не охлаждает мой климатроник.
Заехал к кондейщикам: подключили два шланга от большого красного ящика с манометрами и говорят:заводитесь, включайте на максимум обороты вентилятора ставьте на охлаждение, режим "econ" выключайте.
А в салоне только то что с улицы засасывает (по моим субъективным впечатлениям).
Так, говорят, система у Вас заправлена, а проблема по электрике. А что не работает не знаем. Нужно искать... ))) Если хотите мы вам машину компьютером прочитаем.
Я говорю большое спасибо, но диагностику сделаю сам. (P.S. Мой хороший знакомый у дилера VW трудится).
Заплатил я им 5$ реально за минуту накинутых шлангов. Так они мне еще за эти деньги защиту пластиковую и резиновые уплотнители криво поставили. А две крышечки "сапунов" вообще на место не соизволили закрутить. Слава Богу что они нигде по дороге домой из-под капота не прое..терялись!
Конвейер по рубке бабок однако! Помогли не помогли - плати. И всё едут к ним и едут люди... - очередь.
Дома проштудировал форум и базу знаний. Сделал самодиагностику - "444 00".
С чего начать?
Где копать?
Что искать?
В общем как у классика: "что делать?"
В продолжение темы: поездил по городу минут 40 в разных режимах. Вентилятор кондиционера включается когда "econ" отключаю и наоборот. Трубки потрогал - одинаковые по температуре.
--- Добавлено чуть позже ---
Выручайте братцы! Год отъездил без него - все равно было.
Теперь ребенок маленький появился. Нужно это благо цивилизации для комфорта маленького пассажира как воздух.
Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
у меня тоже проблема с кондюком, слабо холодит, вентилятор кондиционера не включается перебрал заменил щетки заработал, всерано слабо холодит, заехал к кондиционерщикам, подключили установку, хладогента оказалось 200 грамм, заправили, вроде стало лучще, но по лицам спецов видно что что-то не так, кондюк ста холодить лучше, но думаю что нетак как должно быть, трубка которая тонкая где стоит дросель (фильтер) к солоны холодная, гайка горячая, что может быть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Тема пересекающаяся https://passatworld.ru/showthread.php?t=188612
Основное мое сообщение №7.
Товарищи выручайте советом.
Так то к дилеру записался на диагностику системы кондиционирования на следующей неделе.
Но пока до этого думаю может что-нибудь тут своими руками сообразить.
Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Для того чтобы сделать толковую диагностику необходимо
-заправить систему (500-600 гр. по весу)
-вкл кондей (убедиться что муфта компрессора включена)
-измерить давление в контурах низкого и высокого давления (норма 3-5\15-20)
Естественно вентилятор должен работать а радиаторы промыты, салонный фильтр тоже лучше поменять сразу)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ну а как мне их (кондиционерщиков) заставить заправить систему? Сливайте сказать и заправляйте заново?Для того чтобы сделать толковую диагностику необходимо
-заправить систему (500-600 гр. по весу)
-вкл кондей (убедиться что муфта компрессора включена)
-измерить давление в контурах низкого и высокого давления (норма 3-5\15-20)
Естественно вентилятор должен работать а радиаторы промыты, салонный фильтр тоже лучше поменять сразу)
Они подключили, глянули - давление есть и все говорят, давайте искать дальше.
Радиатор (наружный) чистый (меняли радиатор охлаждения по зиме смотрел), вентилятор работает, салонный фильтр заменен пару сотен километров тому назад.
Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Докладываю: сегодня 05.05.12 попал еще к одним специалистам. Рассказал что где и как до этого уже делал (см. сообщения 24, 26, 28). Тут сразу ноутбук подкинули к машине. Говорят скорее всего фишка неисправна (сгнила) на датчике (показали под бампер под левую фару), был давеча бэ пятый с такими симптомами.Для того чтобы сделать толковую диагностику необходимо
-заправить систему (500-600 гр. по весу)
-вкл кондей (убедиться что муфта компрессора включена)
-измерить давление в контурах низкого и высокого давления (норма 3-5\15-20)
Естественно вентилятор должен работать а радиаторы промыты, салонный фильтр тоже лучше поменять сразу)
Потом открыли капот и конкретно ткнули пальцем: шкив компрессора крутится, а муфта - нет. Вот поэтому и не холодит!
Дождался своей очереди подключили к аппарату, поставили его на откачку. Итог: всего 435 гр хладагента и 12 гр масла в системе.
Пока система меня снова заправляла, пришел реально чумазый механик снял воздуховод к коробу воздушного фильтра, засунул руку к компрессору и вытянул часть разъема зеленого цвета (находится прямо под компрессором чуть ближе к радиатору) с частью провода ведущего к компрессору. А провод перетёрт давным давно и его конец коррозировал уже жутко. Вот говорит и причина. Кусачки, скрутил все, затянул термокембриком.
Заводим - все работает! И охлаждает!!!.
P.S. Извините за обывательский рассказ без специальных терминов.
Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005