0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
SVETKOVREIN, dimm я уже погуглил и всё понял давно))) *ну почти всё* Вопрос только в том, действительно ли можно просто просверлить бачок под еще один моторчик???, ну в смысле станет ли всё это хозяйство) и второе может реально один использовать мотор через тройник??? т.к. там цилиндры, им необходимо создание давления т.е. они просто так не сработают) только при интенсивном нажатии, но вот это в теории пока только( *задумалси*
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Бачок под омыватель фар отличается от обычного наличием дырки с ушками. Чисто субъективно насос там и без ушек будет держаться неплохо за счет уплотнения. Ээээ насос омывателя фар создает давление гораздо большее чем насос на лобовое. Ему ведь цилиндры на выдвинуть надо, а там пружины в обратку давят. Если сделаешь через тройник.... за несколько нажатий у тебя будет вылетать весь бачок на фары и лобовое.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Я думаю через тройник они * цилиндры омывашек* не поднимутся((( Пока идея такая - куплю форсунки от Б5 просто, а не от Б5+ т.к. они с ушками для крышек. Плюс крышки от шкоды, моторчик, реле и шланчики. Ну и будем пробывать. Реле насколько я понимаю надо чтобы был плюс питания, плюс фар, масса и выход на плюс насосаБачок под омыватель фар отличается от обычного наличием дырки с ушками. Чисто субъективно насос там и без ушек будет держаться неплохо за счет уплотнения. Ээээ насос омывателя фар создает давление гораздо большее чем насос на лобовое. Ему ведь цилиндры на выдвинуть надо, а там пружины в обратку давят. Если сделаешь через тройник.... за несколько нажатий у тебя будет вылетать весь бачок на фары и лобовое.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Про реле вкуривай тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=172161
Хотя и в этой теме тоже есть, я не помню чего тогда я вторую тему то создал...
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
dimm, насколько я понял ты собрал полностью штатную систему и она испоользует штатное реле) Вопрос такой *если вспомнишь и обратишь внимание*.Оиывашка фар срабатывает при включенном свете фар и длительном удержании рычага на полив лобового, после того как омыватель фар сработает, если не отпускать рычажок, сработают ли еще раз????
Я хочу использовать нештатное реле от Ваза или еще от чего, но это неважно. Суть вот в чем, обычное четырех контатктное реле, одна масса на вход *можно через предохранитель*, один +12 на вход с мотора омывателя лобового, второй +12 с фар или габаритов и выход +12 на мотор омывателя лобового. Думаю так, не знаю только в связи с тем, что там цилиндры высокого давления используется не нужно ли особое реле??? Как думаешь??
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
После срабатывания омывателя фар, если держать ручку - ничего не происходит. Отпустишь, снова продолжительно нажмешь - опять сработает.
Я думаю от давления цилиндров реле не зависитЯ вообще включал для теста замыкая провода на аккумулятор
Но я большой любитель стока, поэтому и делал штатную систему. Была мысль сделать взяв ручку от сарая, и чтобы включался в режиме омывалки заднего стекла.... Но чего то я заленился, и оставил как есть.
P.S. Автокорректор штатный не собираешься колхозить?)))))))
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
dimm, а я заморочился с ручкой от сараю! супер! ))))
DEH81, с бампером разобрался? там без донора не обойдешься (если бампер был без омывайки)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
И все таки они разные по креплению((( блин, уже не уверен совсем, что втснает(((
От Б5 просто
![]()
![]()
ОТ Б5+
![]()
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
DEH81, Ятак понял ты хочешь что бы крышка лежала (закрывала) сверху бампера как на Б5? - тады придется колхозить - у нас бампер более дутый и места между телевизором и бампером больше!
Идея хорошая ибо бампер с отверстиями и креплением под омывалки сейчас очень дорого стоят!- ждем воплощения в железе и фотоотчета!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
SERegaSV, Ну да примерно так и хочу) Без колхоза шайб и металлических профилей думаю не обойтись
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
DEH81, цилиндры крепятся на усилитель бампера,высота цилиндров отличается и это правильно....по ходу придется подбирать высоту эмпирически.Надо сравнить высоту цил.В5 в сборе и 5+ с толщиной крышки(около 3мм).По поводу бачка-они одинаковые ,просто есть отверстие под второй мотор.Моторчик можно взять неоригинал.Управление омывателем можно сделать отдельно либо с кнопки либо как я-с рычага омывателя через доп реле.Ставил рычаг от сарая....
--- Добавлено чуть позже ---
...в штатной системе через тройник...
--- Добавлено чуть позже ---
...чей-то я ее у себя не увидел????
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Кстати, у B5.5 цилиндры омывателей одинаковые, угол изменяется за счет точки крепления и левой-правой форсунки. А вот у дорестайла они интересно одинаковые или правый-левый?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
У дорестайла цилиндры для право-лево одинаковые. Но судя по фоткам распылителй они заваливаются лево-право. А у Б5+ цилиндры стоят строго вверх
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
на В5+ там другой бачок стоит, на В5 - дополнительныйЕще смотрел эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=142705, но там про B5 без плюса.
--- Добавлено чуть позже ---
цилиндры одинаковые, различия в креплении крышки (точнее на самой крышке)
Сам моторчик омывателя запитал через отдельную кнопочку.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Есть еще форсу 8D0955101. По виду один в один как хелловские выдвижные. Что самое смешное есть аналоги ханс прайс и Джипигруп по смешным ценам) - 700-800р. за штуку. если б/у не найду - возьму новые такие. Вот фотка)
![]()
Крепятся они именно к бамперу, к железяке, крышки сверху. А сколько живут такие я не в курсе
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Фото обратной стороны облицовки бампера без омывателей. Отчетливо видны места под форсунки. но дырок нет(
![]()
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
хочу выразить огромную благодарноcть dimm за то что просветил с темой про 389 реле ( а на 192) и разобрался со схем ой подключения
вчера наконец то подключил сколхоженный штатный фароомыватель! все работает!!!
а то был в полном недоумении со 192-м реле :-))
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Спасибо за комплимент, рад что кому то еще пригодилось.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл