0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для начала попробуй ошибки считать с компа. Потом проше будет на кофеиной гуши годать.
Гидротрансформатор врядле накрылся она бы и назад не двигалась.
сколько пробег на машине ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 182 т.к машина из белоруссии, может проще б/у коробку заказать с гарантией что скажете
--- Добавлено чуть позже ---
А как мне узнать номер своей АКПП, 01N так обозначается 4 ступка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Passat Variant b5 AHL 1,6 4-ст АКПП , когда купил все было нормально с АКПП потом (через пару недель) машина начала немного сползать по горке трогалась плавно, но переключаласть с 1 на 2 с рывком, потом хуже стала выпадать в аварийные режимы. Излечил так: 1) подтекало масло из коробки (сырой поддончик) - заменинил масло (6л ESSO), фильтр, прокладку; 2) электроклапана (якобы неразборные) разобрал, пропаял контакты соленойдов (проволчки к выводам). Все обошлось материалы 3000руб, работа своими силами
--- Добавлено чуть позже ---
Гидротротрансформатор очень редко выходит из строя, а ошибка появляеться при недостаточном давлении масла. Давление масла может небыть: 1) недостаточный уровень масла, 2)давно не меняли масло или подожли масло с фрекционами.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Очень редко помогает замена только одного пакта, износ идёт во всех. Если не заморачиваться, то купи б\у с гарантией и поставь. Хочешь потренироваться и всё делать сам, то бери мастеркит и вперёд. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простой тест для АКПП удерживая педаль тормоза включаем "1" и нажимаем на газ, если с коробкой все нормально то должно быть так: обороты должны выйти на уровень 2000 - 2200 об/мин (по тахометру) и держаться пока не отпустишь газ; если ненормально (уровень масла недостаточный) будут наблюдаться рывки оборотов повышение оборотов выше 2200об и обратно; (фильтр и масло грязное) при нажатии газа обороты повышаются в первый момент выше 2200 об/мин (3000-3500об), а потом возвращаются в норму 2000-2200 об/мин.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ох парни голова кругом с таким еще не сталкивался, в понедельник пойду кредит оформлять, но сперва как то надо ее в мастерскую отвезти можно ее буксировать или нет? А еще до 12 июня надо поставить на учет. Башню рвет и работы просто завалисьЕсли бы была машина времени я бы пропустил вариант с акпп.
--- Добавлено чуть позже ---
Так помоему вот эти 4 ступки в них масло на весь срок залито насколько я знаю.У меня Passat Variant b5 AHL 1,6 4-ст АКПП , когда купил все было нормально с АКПП потом (через пару недель) машина начала немного сползать по горке трогалась плавно, но переключаласть с 1 на 2 с рывком, потом хуже стала выпадать в аварийные режимы. Излечил так: 1) подтекало масло из коробки (сырой поддончик) - заменинил масло (6л ESSO), фильтр, прокладку; 2) электроклапана (якобы неразборные) разобрал, пропаял контакты соленойдов (проволчки к выводам). Все обошлось материалы 3000руб, работа своими силами
--- Добавлено чуть позже ---
Гидротротрансформатор очень редко выходит из строя, а ошибка появляеться при недостаточном давлении масла. Давление масла может небыть: 1) недостаточный уровень масла, 2)давно не меняли масло или подожли масло с фрекционами.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
predatorss, каждые 60 тысяч масло надо менять в 4-ёх ступке, имхо конечно,но там походу у тебя или пробег был больше или поотжигали на твоём пепелаце неплохо, мои соболезнования и удачи в ремонте тебе !!!
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо будем делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем помогите советом пожалуйста.
1.Есть вариант поставить механику+привода, запчасти, перепрошивка и работа 53т.р все запчасти с пассата пригнанный из германии не из белоруссии на запчасти донэр он.
2.Ремонт автомата сервис 60т.р гаражи 30-35 т.р б\У акпп 30-45 т.р машинка не на продажу хотелось бы на ней поездить еще года 3.
Какие варианты друзья.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Я бы попробовал заменить масло, а если не поможет тогда уже все усложнять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло меняли толку 0 накрылась муфта гидротрансформатора и фрикцеоны вот так вот.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бери б/у с гарантией, я недавно другу нашёл, ЕРТ "Х"-ованный взамен его DMU от машины 2001 года, пробег был на ней 55 тык, реальный машина праворукая была , отдали 35 килорублей, друг счастлив до безумия, в ней даже масло никогда не меняли, пробка заводская стояла. Найди аналогичную и будет тебе счастье.Привет всем помогите советом пожалуйста.
1.Есть вариант поставить механику+привода, запчасти, перепрошивка и работа 53т.р все запчасти с пассата пригнанный из германии не из белоруссии на запчасти донэр он.
2.Ремонт автомата сервис 60т.р гаражи 30-35 т.р б\У акпп 30-45 т.р машинка не на продажу хотелось бы на ней поездить еще года 3.
Какие варианты друзья.
ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно я уже неуверен в автомате. Вот дапустим купил я б/у езжу на ней и тут бац ремонт это опять бабло, + то бабло которое я за него отдал, да, я не спорю есть много людей которые ездят на автомате и горя не видят, пример тому мой знакомый у которого бора была 98 года на таком же автомате как и мой пасик, он ее в хвост и гриву гонял и продал год назад знакомому тот ездит и ездит. Не знаю мне уже страшно вроде я готов поставить АТ и механика не плохо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Любое твоё решение будет правильным. А зачем автомат покупал если хочешь ставить механдрос? Купил с дефектом, пользуйся умом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все было нормально проверял автомат у спецов, да и сам азы знаю, просто не повезло с кем не бывает. Всегда хотел акпп но теперь как тузик то ли к хозяину бежать, то ли кто палку кидает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Главное не бояться и сделать по минимальной цене и трудозатратам. Когда я себе чинил коробас трудозатраты были большие, а денежные не очень. Но после этого я решил больше никогда не заниматься этим гемором. Купил б/у контрактоное, продавец даёт гарантию и отвечает за цену снять-поставить при неудачном исходе замены коробаса. Ставим, катаемся 2 дня, после этого отдаём барыге оставшуюся половину денех, первая поездка с барыгой или с его представителем. Масло с меня. Это мой план, а там сам как увяжешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а если гарантия 1 год а через месяц после года у меня летит коробка как быть. Alex15rus за сколько ты брал коробку? Ну а что с механикой как вариант.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Обычно если без проблем ездиет в течении первых недель, то дальше будет ездить ещё долго. Механдрос-вариан, но не для меня, я ленивый и покупал сознательно автомат. Последний коробас брал за 35 для друга, уж очень жалобно барыга нудел, да и на машине я перед съёмом коробаса катался сам, она на разбор цлая стояла, только не растаможенная. Вопчем он того стоил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты знаеш на 6 авто которых я ездил стояла мкпп может это судьба и мне всю жизнь на механике ездить, короче завтра все решу бог даст деть, даст и пищу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, теперь я езжу на мешалке, все круто все работае, перепрошили расход упал гдето грам на 800, разгон получше, новое сцепление за все 53т.р. Кто попал в такую не очень приятную ситуацию, советовать не буду ну как вариант. Что со старой коробкой делать кто посоветует?