0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
хм, все жгуты проверил на предмет окиси, обрывов все в норме.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
BobBarker, сопротивление подгнившего провода сильно меняется от окружающей температуры. Копай жгут еще раз.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Все проверили, все провода в норме.
Вот нашли наверно проблему в реле, в блоке управления стеклоподъемниками. Реле отвечающее за ЦЗ вскрыто, короч выкладываю фотки.
Собственно сам бу, Реле
, в красном кружке выгоревшая дорожка, походу идущая к кнопкам управления цз с блока
Как можно проверить реле на предмет работоспособности.
И уж в догонку, где в Н.Новгороде мона купить такое реле Siemens v23078-c1002-a303 (PA66) или аналог.
Заранее спасибо за помощь.)
P.s. радиорынок ГЕРЦ и Бурнаковка проверил на предмет реле.. нет
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Доброй ночи форумчане!
Собственно дело в том что, моргает лампочка сигнализации очень часто (раз в секунду) так должно быть и нет, кажется раньше так не моргала.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вот какая тема с цз. Подключаешь блок управления цз и стеклоподьемниками. Поворачиваешь ключь на закрытие не реагирует, на открытие срабатывает. А если отключаешь блок то срабатывает на зарытие дверь пасажира и багажник, на открытие не работает.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
BobBarker, ошибки, компьютерная диагностика работы замков и БК.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
Привет всем.
У меня токая проблема.На ходу начал загораться свет в салоне (то загорится то погаснет) А сейчас ,ставлю машину на сигналку, через некоторое время начинает орать,подхожу свет в салоне горит.Что может быть?Да,левая задняя дверь не всегда срабатывает после снятия с сигналки.
За ранее спасибо.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Владимир82, компьютерная диагностика, поиск неисправного замка.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 6 |
TheTERMINATOR,
Добрый вечер.Сегодня заметил,что после остановки двигателя,вытаскиваешь ключ из замка свет в салоне не загорался.Поставил и снял с сигналки,свет начал включаться.Какая та хрень с машиной творится.
VAG-COM 3.11 сможет найти.
G.W Xover H5 2012 2.4 МКПП+ Январь 5.1.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой: не могу разблокировать переднюю водительскую дверь, ни с ключа не рычагом из салона. Потягивая за ручку из салона тяга кнопки блокировки дверей поднимается и опять блокирует дверь. Как бы мне в обще открыть дверь что бы можно было снять обшивку и посмотреть сам механизм на наличие неисправности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане!
Столкнулся с проблемкой в водительской двери.
При снятии с сигнализации или нажатии кнопки открытия двери на водительской панеле управления, из области замка двери раздается сильное жужжание(гудение) но кнопка не выскакивает. Если дернуть ручку открывания двери изнутри, кнопка вылезает. В чем проблема может быть? примерно 1 год назад замок двери пропаивал согласно отчетов выложенных на сайте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте! Я так понимаю вопрос этот я буду задавать в тысячный раз, но прошу сильно не ругать, ибо базу знаний пролистал, много прочел (спасибо кстати большое за столь полезную информацию), но проблемку свою всё же опишу, т.к. хочу получить утвердительный ответ.
Проблема в следующем:
При снятии с сигнашки все двери открываются, всё гуд, ЦЗ работает на отлично, сажусь в авто, и через 20 секунд сигнашка автоматом становится в охрану.
Также при открывании трех дверей не загорается свет в салоне и подсветка дверей. Работает только задняя правая пассажирская дверь и багажник. т.е. когда я открываю их, сигнашка на охрану не ставится через 20 сек и свет в салоне загорается. Я так понимаю в трех дверях проблема в концевиках замка? (кстати одна из пассажирской двери "работала" через раз, сейчас совсем перестала).
Мне вот сюда: https://passatworld.ru/showthread.php?t=151746
Верно?
Просто на СТО в нашем городе, спецы именно по аудюхам и фольцам мне сказали, что проблему можно решить только заменой замка. Замок 5 т.р., три замка 15 т.р. ... круто однако... На мой вопрос про "пропайку", сказали что не поможет.
Прошу совета.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Norght, замена концевика.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а его можно заменить??? Т.е. пропайкой заниматься не нужно?
Вот спасибо!
А где его можно достать? Есть ли номер детали?
Двиг AWT 1,8Т, VIN WVWZZZ3BZ2P186902
2001г., В5+.
Ещё раз спасибо!
p.s.: Странно, что на форуме ничего не нашел про замену концевика, хотя проблема довольно распространенная, везде замена замка и пропайка...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всего этого материала хватает.а его можно заменить??? Т.е. пропайкой заниматься не нужно?
1) его не пропаяешь. (только на плате замка)
2) Иногда помогает его разбока (аккуратно!!!) и очистка от окислений и пыли, хотя внешне он вроде как весь прорезиненный и попасть туда ни чего не может., ну а потом замена, на форумах многие туда ставили разные советские концевики
p.s.: Странно, что на форуме ничего не нашел про замену концевика, хотя проблема довольно распространенная, везде замена замка и пропайка...
--- Добавлено чуть позже ---
всего этого материала хватает.а его можно заменить??? Т.е. пропайкой заниматься не нужно?
1) его не пропаяешь. (только на плате замка)
2) Иногда помогает его разбока (аккуратно!!!) и очистка от окислений и пыли, хотя внешне он вроде как весь прорезиненный и попасть туда ни чего не может., ну а потом замена, на форумах многие туда ставили разные советские концевики
p.s.: Странно, что на форуме ничего не нашел про замену концевика, хотя проблема довольно распространенная, везде замена замка и пропайка...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Archikus, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всегда рад помочь.