0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйста советом. Вчера возвращался с дачи ехал так не особо спеша где то 140 км. Вдруг загорелась лампочка низкий уровень антифриза.Остановился.Причина оказалась в том что пластиковый патрубок на головке блока лопнул по шву-ну что ничего страшного. Сегодня купил новый патрубок-установил,залил ОЖ. Итого ОЖ кипит внутри,печка не греет температура 120 град.-глушу. Что можете подсказать ? Может патрубок был следствием чего либо.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Посмотрите внимательнее на соединение верхнего патрубка с бачком. там пластик имеет свойство ломаться, причем сверху этого не видно, только щщщупать.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вентилятор охлаждения двигателя крутит когда температура поднимается ?
патрубки трогал которые по большуму кругу ? термостат открывается на большой круг или нет ?
после замены патрубка и долива жидкости могла образоваться воздушная пробка, как вариант
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нижний патрубок радиатора горячий конечно ,но не сильно.А вот верхний в руку не взять и чувствуется что давление там приличное. Может с помпой что?
И все таки как правильно удалять воздух из системы?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Возможно не работает помпа. Проверить можно на заведённом двигателе. Давать газу и смотреть льётся ли струйка из тонкого патрубка расширительного бачка. При исправной помпе должна быть хорошая струя. Если её нет - минус помпа.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А случаем никто не встречал фотоотчета о снятие помпы на AEB.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
воздух никогда не приходилось выгонять, а заливал следущим методом:
патрубок идущий с радиатора печки сдвигал немного, чтобы ОТВЕРСТИЕ (проделанное специально в шланге, там краской даже помечено насколько помню) на нем сошло с пласмассовой трубки радиатора, но патрубок сам не снимать
откручивал расширительный бачок (3 самореза) и поднимал его немного выше положения в котором он находится (и выше патрубка с дыркой) и заливал туда жидкость, до тех пор пока из дырки патрубка идущего с радиатора печки не польется жидкость
потом закреплял и одевал все на место, после прогрева двигателя проверял уровень жидкости, если нужно то просто доливаем в бачок
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри здесь https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=92
Passat B7 2011г., 1.8 TSI, 6МКПП
Passat B5 2000г., 1.8 ARG, 6МКПП, чёрный и ничего лишнего - был