0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Други, помогайте мозговым штурмом...
Имеем Пассат 5+ 1.6 Приехал с жалобами на спорадическое дымление. Жор масла...
Замер компрессии: 10, 10.5, 9.5 10...
Заменил МСК, раскоксовка.
Компрессия после: 11.5, 11,11,11.
Жор масла остался в размерах 1л на 2000 км.... (По трассе, активно педалируя)
Дымление осталось, но странно не постоянное. Появляется после продолжительной работы на ХХ или при медленном движении по плохой дороге...
На оборотах дыма нет. Свечи все чистые, без нагара...
Ошибок критичных нет... Вот только вторая лямбда чо-та мудрит...
Да в принципе на лямбды мне начхать щас...
Чо с дымлением делать?
И связано ли оно с масложором?
Осталось кольца поменять... Ибо повысившаяся компрессия может говорить о том, что компрессионные кольца отошли, а маслосьёмные-нет. В следствие чего зеркало смазывается и компрессия повышается...Отсюда и масложор... С другой стороны для такого вывода компрессия поднялась не критично...
Мля. Достала эта машинка уже...
И если масложор заменой колец победить возможно, то уйдет ли дымность?...
Ибо именно дымление это и остаётся причиной беспокойства хозяина...
В остальном машина его устраивает и особо не напрягает...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Гхм-гм...![]()
Умри молодым, но как можно позже.