0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за советы. Сегодня машину в сервисе оставил. Да так она там и простояла: как и предупреждали, очередь не дошла. Хорошо, что в десяти минутах от дома. Перед отъездом говорю, может попробовать масло поменять, а то у меня старое? И без этого хотел поменять. "Ну", говорит: "можно, хуже не будет, может и звук измениться, а то черт его знает что залили. Там и подъезжай".Проверить бы байпас и управляющие шланги на предмет забитости.
На счет цок-цок - давление масла, его наличие и качество. Если масло тебе лили в том же сервисе что и диагностировали, то не известно что там.
Имхо, поменять на заведомо нормальное (называть небуду ибо ща холивор начнется), и тогда оценивать. Если там например эссо полусинтетика, то за 6 тыщ оно устало.
По турбине - проверить наличие масла в впуске, снять логи 3-114-115, люфты и т.п. конечно да, но я бы сказал что не всегда связан люфт и смерть турбины. Комплексно нужно. У меня СВВ нет, потому только примерно представляю что там вышло, получается байпас открыт тогда когда включен СВВ. Это плохо, возможен помпаж, который ведет к смерти турбины. Разницу конечно мог сожрать автомат, но она всеравно должна была быть если байпас впринципе не драный. Если байпас драный, то и помпажа не будет.
Когда отъезжал, дым сизый пошёл секунд 10, когда прогревочные на 800 остановились. Ну и вонища, блинВ первый раз я его вживую увидел.
Как раз вот, закупился маслом с фильтром, завтра вечером буду менять. Да и думаю сам сначала попробую, а измерением давления масла пообещали гаражмэны помочь. Только долго как-то у меня всё получается, когда сам ремонтирую. Ну хоть пойму что там да и как
Днём обзванивал другие сервисы, собирал статистику. Во многих (около 20%) поставили диагноз по телефону: замена гнц и цепи. В остальных сказали что некогда. В одном ничего не предложили. Сказали нужно сначала мерить давление.
О, спасибо. В два раза цена меньше, это хорошода нее, намного дешевле http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4FF0511A&sr=72, оригинал 3700, а хеллу вообще за 3 отдают, и она же скорее всего в оригиналеХорошо что я заказ не пустил на выполнение. Переделал
Чот я вроде по тому же коду искал, но нашел только от 6.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня съездил. Единственный, кто хоть и сказал что пока нет времени, но вышел послушал и сказал "Да, шумновато". Я говорю на форумах пишут что давление масла проверить надо, говорит "правильно пишут", порекомендовал все управляющие патрубки и клапаны посмотреть. А там уже и подъезжать. Приятное впечатление произвел в общем.В районе СУОРа есть сервис АВТО СИТИ (http://avtositi.tiu.ru/contacts)владеет им вменяемый и адекватный чел, зовут Александр. Обслуживают VAG и MB. Делают всё кроме автоматов. Я диагностируюсь и обслуживаюсь там. Расценки много слаще, чем у Фердинанда, а проги те-же, масла оригинальные, да и сервис ничуть не хуже... Он мне поправил то, что официалы тупо определить не смогли...
PS - не расцените как рекламу, примите как совет...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Сизый дым при старте ни о чем хорошем не говорит
Если только это не ВКГ
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чтобы тема не была еще одной без окончания, буду отписывать сюда, что делается по данному вопросу.
Итак. После замера давления масла (а оно оказалось в норме), где-то с пол часа слушали на сервисе. Вынесли вердикт: "Цепь точно шумит, но и еще что-то фоном вместе с ней в районе 3го и 4го цилиндра. Гадать, что там шумит - смысла нет. Можно послушать когда цепь и натяжитель будет в норме. Но если делать до конца, то ремонт может выйти в итоге очень недешево".
Ну что ж, подумал я, чинить-то в любом случае надо. И дал добро.
В итоге заказаны:
1. Натяжитель цепи VAG (в заказе "регулятор фаз ГРМ"). Дорогова-то, конечно, но аналог от JP Group мне доверия не внушает.
2. Цепь Febi. Знаю, что Febi - это упаковщик.
Ну и всякие там прокладки.
Где-то 28-29 июня должны дойти.
Блин. Сейчас почитал тему "Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей" и чот Febi везде в плохих. Может, цепь перезаказать? Просто в сервисе сказали "Натяжитель - строго оригинал, а цепь можно и другое что-нибудь. Обычно Febi берут."
PS.
Чот сказали, что мой маслянный фильтр - не ахти. У меня MANN (когда покупал, только он в наличии был). Это правда?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ждем вестей!
Тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705&page=1 его рекомендуют как хороший!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну что. Сегодня пришла цепь и натяжитель.
Отвез машинку на сервис. Предложили, раз такая пьянка и морду снимают, ГРМ поменять (со всеми роликами, натяжителями, ремнями). Я согласился.
Все поменяли. Завел. Поехал. Тишина. И вибрация пропала.
На холостых слышно "ц-ц-ц-ц-ц-ц" (но не сильно). Сказали, что так и должно быть.
Так что проблема была в натяжителе цепи. Еще сказали что метки были неправильно выставлены у ГРМ. Вот это странно.
От одной проблемы вроде как избавились. На душе полегчало. Завтра в пробках проверю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Dyku, где ГРМ менял? Тоже скоро подойдет срок![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |