Машина после любителя колхоза или что делать?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Машина после любителя колхоза или что делать?

    Всем привет. Опять нужна помощь коллективного разума

    За название темы не ругайте. Ничего не приходит на ум.

    Предыстория. Купил пассатича еще осенью. Зимой на нём не ездил. Помогал его выбирать один знакомый. Помимо советов знакомого машинка проходила комплексную диагностику в одном из автосервисов нашего города, после чего прошла комплексную же диагностику у официалов. На что было дано добро по всем попросам. Только сказали, что сальник привода подтекал (после собственного обследования оказалось, что капала ОЖ у ДТОЖ).

    У официалов же были поменяны все расходники сразу после покупки (тогда я подумал, дороговато, но зато точно поставят то, что нужно).

    Недавно заглянув под капот увидел, что один из шлангов потрескался. Почитал здесь на сайте. Ага. Отрезал потрескавшийся участок. Проверил на герметичность. Соединил, да и хомутиками обжал. И чот я смотрю, вроде на картинках другое видел. Пришел домой, и точно:
    Вот так должно быть:
    Название: схема оригинал.jpg
Просмотров: 282

Размер: 13.2 Кб
    А вот так у меня :
    Название: схема исправленная.jpg
Просмотров: 241

Размер: 13.7 Кб
    Спасибо, блин, предыдущему хозяину . На сервисе врядли туда залезали вообще.

    Идем дальше.
    Думаю, раз официалы говорили, что и турбину диагностировали (на вопрос "логи снимали?", я о них читал перед покупкой, но тогда еще не понимал что это и с чем их едят, ответ был "ДА!"), значит и к другим их словам и действиям нужно отнестись скептически. Хотя, наверное, ответили "Да" чтобы отстал с глупыми вопросами.

    Решил сам сменить все расходники. Заказал. Пришли. Почитал на форуме как масло всякое менять, как фильтры. Ага, вроде ничего сложного. Пошел в гараж, посмотреть так ли все на самом деле. Вроде все нормально. Фильтр воздушный поменял. А вот с маслом... Так и хочется на мат перейти . Чо за люди. . Ну меняли же на сервисе фильтр. Да даже если не меняли, то протерли его, так как был чистый после сервиса. Не могли сказать чтоли?! Короче, у меня у маслоохладителя патрубки, которые должны гнать ОЖ замкнуты! Из одного отверстия патрубок выходит, в другое входит! И так я ездил! Уже 6 тыщ успел накатать.

    Вот так это должно быть:
    Название: система охлаждения.jpg
Просмотров: 110

Размер: 23.0 Кб

    1 – радиатор отопителя;
    2 – возвратный трубопровод;
    3 – корпус дросселя;
    4 – расширительный бачок;
    5 – теплообменник масла;
    6 – впускной коллектор;
    7 – верхний шланг радиатора;
    8 – нижний шланг радиатора;
    9 – радиатор;
    10 – трубопровод подачи охлаждающей жидкости;
    11 – водяной насос/термостат;
    12 – головка блока цилиндров/блок цилиндров двигателя;
    13 – соединительный патрубок

    А вот так по факту:
    Название: система охлаждения факт.jpg
Просмотров: 108

Размер: 75.4 Кб

    Насчет 3 - не запомнил. Но 5 (теплообменник масла) точно закорочен. Это зачем вообще так делать? Сдается мне, что протекает он, и чтобы ОЖ не попадало в масло, а масло не убегало его так закоротили. Не ну я понимаю, что сам виноват нужно было смотреть. Но на сервисе же меняли фильтр! Жаль что не сказали. Может внимания не обратили, а может подумали что так и надо (мол, владелец уже в курсе).

    Итак. Все это конечно хорошо плохо и наводит на грустные мысли (что всю машину нужно перебрать). Но извечный вопрос: что делать?
    А именно.


    1. То что так умело переставили патрубки управления турбиной (рециркуляцией наддува) - это смотреть лопасти у турбины и люфт? И готовится к покупке новой?
    2. То что так умело переставили патрубки у маслоохладителя масло видимо перегревалось. Как я понимаю масло однозначно на замену и как можно быстрее. А что еще из-за этого могло быть.
    3. Как можно с минимальными временными затратами проверить герметичность маслоохлидителя. Если я сейчас патрубки с него сниму и оттуда масло польется - понятно что дырявый. А если не польется и следов масла не будет, будет ли это говорить о его герметичности?
    4. Какие патрубки используются для ОЖ. Мне нужно недостающие/неправильные установить/заменить.


    Может еще что?

    Спасибо заранее

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dyku Посмотреть сообщение
    на вопрос "логи снимали?", я о них читал перед покупкой, но тогда еще не понимал что это и с чем их едят, ответ был "ДА!"
    Никто тебе на сервисе логов снимать не будет если нет подозрения в неисправности турбины. Как ты себе это представляешь?
    Сесть в чужой автомобиль и поехать кататься? Это уже как угон расценивается.

    Цитата Сообщение от Dyku Посмотреть сообщение
    Не ну я понимаю, что сам виноват нужно было смотреть. Но на сервисе же меняли фильтр! Почему не сказали.
    Механик, который менял фильтр мог увидеть закороченный контур, но раз он закорочен, значит это сделано кем-то и об этом знают, не сам же он закоротился.
    Механик или диагност не может помнить ВСЁ. Ему это и не надо. Слишком много информации для запоминания. А тем более невозможно предугадать полёт человеческой фантазии и шаловливых ручек во время предпродажной подготовки.
    А так, как у автомобиля явных проблем нет, то и досконально его осматривать никто не будет.
    Перед продажей осмотр производится на предмет выявления критических неисправностей НА МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ. Что произойдёт завтра или через неделю - это уже проблема владельца авто.
    Поэтому справедливо здесь только одно - пламенное "спасибо" прошлому владельцу.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Никто тебе на сервисе логов снимать не будет если нет подозрения в неисправности турбины. Как ты себе это представляешь?
    Сесть в чужой автомобиль и поехать кататься? Это уже как угон расценивается.


    Механик, который менял фильтр мог увидеть закороченный контур, но раз он закорочен, значит это сделано кем-то и об этом знают, не сам же он закоротился.
    Механик или диагност не может помнить ВСЁ. Ему это и не надо. Слишком много информации для запоминания. А тем более невозможно предугадать полёт человеческой фантазии и шаловливых ручек во время предпродажной подготовки.
    А так, как у автомобиля явных проблем нет, то и досконально его осматривать никто не будет.
    Перед продажей осмотр производится на предмет выявления критических неисправностей НА МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ. Что произойдёт завтра или через неделю - это уже проблема владельца авто.
    Поэтому справедливо здесь только одно - пламенное "спасибо" прошлому владельцу.
    Да, ты прав. Просто только буквально пол часа назад это всё увидел и расстроился. Еще в себя до конца не пришел.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да брось ты расстраиваться! Ничего страшного-то не произошло. Это мука всё. Замени эти трубочки и охладитель и катайся дальше.
    Масло бы только в коробке проверить не мешало. Хотя, если делалась диагностика, то уровень его и состояние наверное проверили? Или нет?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Да брось ты расстраиваться! Ничего страшного-то не произошло. Это мука всё. Замени эти трубочки и охладитель и катайся дальше.
    Масло бы только в коробке проверить не мешало. Хотя, если делалась диагностика, то уровень его и состояние наверное проверили? Или нет?
    Галочки в наряде стоят, в норме. Хотя там только уровень.
    Успокоил ты меня .
    Чот охладитель этот не из дешевых. 6 руб в экзисте. А трубочки какие ставить? Любые подходящие по диаметру?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да
    Цитата Сообщение от Dyku Посмотреть сообщение
    Любые подходящие по диаметру

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Чувашия, Чебоксары
    Возраст
    40
    Сообщений
    147
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dyku, в Фердинант Моторс гонял?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patap Посмотреть сообщение
    Dyku, в Фердинант Моторс гонял?
    Угу.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Чувашия, Чебоксары
    Возраст
    40
    Сообщений
    147
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет там нормальных спецов на наши авто Форум в помощь! Всё покажут и расскажут

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patap Посмотреть сообщение
    Да нет там нормальных спецов на наши авто Форум в помощь! Всё покажут и расскажут
    То что спецов нет, эт я понял ужо . Ведь сложно это знать все обо всех машинах.
    А форум - да, помогает. Да я можно сказать только сейчас начинаю понимать о чем вообще пишут. Сначала читал вообще ничего не понятно было.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,142
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dyku Посмотреть сообщение
    То что спецов нет, эт я понял ужо . Ведь сложно это знать все обо всех машинах.
    А форум - да, помогает. Да я можно сказать только сейчас начинаю понимать о чем вообще пишут. Сначала читал вообще ничего не понятно было.
    В районе СУОРа есть сервис АВТО СИТИ (http://avtositi.tiu.ru/contacts)владеет им вменяемый и адекватный чел, зовут Александр. Обслуживают VAG и MB. Делают всё кроме автоматов. Я диагностируюсь и обслуживаюсь там. Расценки много слаще, чем у Фердинанда, а проги те-же, масла оригинальные, да и сервис ничуть не хуже... Он мне поправил то, что официалы тупо определить не смогли...

    PS - не расцените как рекламу, примите как совет...

  12. #12
    Polo Аватар для heatvent
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    город-герой Ленинград
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да......А я думал мне "говно с загадками" продали...Погода потом рычаги, АКПП и остальное соспутствующее менял...А тут вон оно аж как бывает, я удивлен....
    ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У официалов нет спецов по ремонту. В лучшем случае есть люди, натаскавшиеся сами, либо кем-то. И именно на обслуживании старых вёдер...
    Официалам ведь что нужно?... Определить неисправность и поменять узел в сборе. То есть им нужны гайковерты, а не мозги.
    Обучат слегка расходники менять, да и ладно...
    Умри молодым, но как можно позже.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от on&off Посмотреть сообщение
    В районе СУОРа есть сервис АВТО СИТИ (http://avtositi.tiu.ru/contacts)владеет им вменяемый и адекватный чел, зовут Александр. Обслуживают VAG и MB. Делают всё кроме автоматов. Я диагностируюсь и обслуживаюсь там. Расценки много слаще, чем у Фердинанда, а проги те-же, масла оригинальные, да и сервис ничуть не хуже... Он мне поправил то, что официалы тупо определить не смогли...

    PS - не расцените как рекламу, примите как совет...
    Спасибо за совет. В семейный бюджет залезать не хочется. Поэтому дождусь ка я зп и сгоняю к ним со списком задач. Посмотрю что скажут, на сколько оценят.

    Цитата Сообщение от heatvent Посмотреть сообщение
    Да......А я думал мне "говно с загадками" продали...Погода потом рычаги, АКПП и остальное соспутствующее менял...А тут вон оно аж как бывает, я удивлен....
    И не говори . Вот эта вот "загадочность" и удручает.
    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    У официалов нет спецов по ремонту. В лучшем случае есть люди, натаскавшиеся сами, либо кем-то. И именно на обслуживании старых вёдер...
    Официалам ведь что нужно?... Определить неисправность и поменять узел в сборе. То есть им нужны гайковерты, а не мозги.
    Обучат слегка расходники менять, да и ладно...
    Может быть. Видимо, меня как новичка подкупила их цена за нормочас и статус "официальный диллер".

    --- Добавлено чуть позже ---

    А что насчет вопросов то?
    1. То что так умело переставили патрубки управления турбиной (рециркуляцией наддува) - это смотреть лопасти у турбины и люфт? И готовится к покупке новой? Масло не ест, да и не шумит. И вроде дует нормально. "Не шипит, не пениться, не пригорает"(с) в общем.
    2. То что так умело переставили патрубки у маслоохладителя масло видимо перегревалось. Как я понимаю масло однозначно на замену и как можно быстрее. А что еще из-за этого могло быть? (К слову обороты выше 2500 практически не поднимались)
    3. Как можно с минимальными временными затратами проверить герметичность маслоохлидителя. Если я сейчас патрубки с него сниму и оттуда масло польется - понятно что дырявый. А если не польется и следов масла не будет, будет ли это говорить о его герметичности?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dyku Посмотреть сообщение
    следов масла не будет, будет ли это говорить о его герметичности?
    В принципе да!
    Цитата Сообщение от Dyku Посмотреть сообщение
    что еще из-за этого могло быть?
    Ничего страшного. У многих машин теплообменника нет вообще.
    Цитата Сообщение от Dyku Посмотреть сообщение
    смотреть лопасти у турбины и люфт?
    Не помешает. Но первым делом подключи всё штатно, как должно быть... Возможно это не колхоз, а обычная ошибка при сборке предыдущим владельцем...
    Умри молодым, но как можно позже.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    В принципе да!
    Ок. В конце недели наверное залезу, посмотрю что да как там.

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Ничего страшного. У многих машин теплообменника нет вообще.
    Уф. Успокоил. Я как-то напрягся как увидел.

    Цитата Сообщение от Карел_age21 Посмотреть сообщение
    Не помешает. Но первым делом подключи всё штатно, как должно быть... Возможно это не колхоз, а обычная ошибка при сборке предыдущим владельцем...
    По турбине я уже подключил и хомутами обжал.

    Но еще вопрос созрел:
    Там два клапана:
    1 - Клапан подачи вторичного воздуха N112( только для двигателей по норме D4). на схеме 15
    2 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249. на схеме 22

    Как проверить правильно ли подключены фишки? Не перепутаны ли они? И как их проверить. Про 249 вроде была на форуме информация. Поищу. А вот про 112 не видел. А то после переключения этих хомутов я разницы не заметил.

  17. #17
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dyku, не переживай! У меня прошлый хозяин авто в Автоганзе обслуживался. Так судя по ЗАКАЗ-НАРЯДАМ он каждые 10 тыс. км менял тормозные диски и колодки на всех четырех колесах. И это в Москве и в уважаемом кем-то сервисе. Я после покупки авто уже почти весь его перетрехнул. Оно так спокойнее.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все не до машины было. В гаражике стояла . Снял этот маслоохладитель. Чот весь исцарапался, да испачкался пока снимал. Вердикт - на замену. Тоньше кошелек. Вчера все собрал как было. Заехал на заправку. Заправился 92 на Луке. Постоял в пробке. А как выехал, отключил кондей да и форточки открыл. Блин. Шумит машина. Клац-клац-клац в такт оборотам. Остановился. Заглушил. Завел - цок-цок-цок и вибрация появилась. Я очень хорошо чувствовал, а пассажиры - нет. Детонация? Или давление масла?
    Договорился на завтра давление масла с утра проверить. Да и бензин думаю сменить (на родной 95ый). Знакомый тож жаловался, что после заправки 92м на Лукойле тяга пропала и троить начала. Раньше жалоб не было.

    К чему это я? Да так, пожаловаться некому

  19. #19
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dyku Посмотреть сообщение
    Как проверить правильно ли подключены фишки? Не перепутаны ли они? И как их проверить. Про 249 вроде была на форуме информация. Поищу. А вот про 112 не видел. А то после переключения этих хомутов я разницы не заметил.
    Проверить бы байпас и управляющие шланги на предмет забитости.

    На счет цок-цок - давление масла, его наличие и качество. Если масло тебе лили в том же сервисе что и диагностировали, то не известно что там.
    Имхо, поменять на заведомо нормальное (называть небуду ибо ща холивор начнется), и тогда оценивать. Если там например эссо полусинтетика, то за 6 тыщ оно устало.

    По турбине - проверить наличие масла в впуске, снять логи 3-114-115, люфты и т.п. конечно да, но я бы сказал что не всегда связан люфт и смерть турбины. Комплексно нужно. У меня СВВ нет, потому только примерно представляю что там вышло, получается байпас открыт тогда когда включен СВВ. Это плохо, возможен помпаж, который ведет к смерти турбины. Разницу конечно мог сожрать автомат, но она всеравно должна была быть если байпас впринципе не драный. Если байпас драный, то и помпажа не будет.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА ©Kimi
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,866
    Спасибо:
    Получено: 3,924
    Отправлено: 4,725

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dyku
    Чот охладитель этот не из дешевых. 6 руб в экзисте
    да нее, намного дешевле http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4FF0511A&sr=72, оригинал 3700, а хеллу вообще за 3 отдают, и она же скорее всего в оригинале
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблемы с АБС или ЕСП, что делать?
    от evd805 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:07
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 00:43
  3. машина в хлам - РЕСО платит копейки по ОСАГО - что делать?
    от NURB в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 16:20
  4. "Евросервис" от РОСНО, или что теперь делать?
    от andrewju в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 00:15
  5. Что делать с доками на ребенка после рождения?
    от Sten в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •