0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Опять нужна помощь коллективного разума
За название темы не ругайте. Ничего не приходит на ум.
Предыстория. Купил пассатича еще осенью. Зимой на нём не ездил. Помогал его выбирать один знакомый. Помимо советов знакомого машинка проходила комплексную диагностику в одном из автосервисов нашего города, после чего прошла комплексную же диагностику у официалов. На что было дано добро по всем попросам. Только сказали, что сальник привода подтекал (после собственного обследования оказалось, что капала ОЖ у ДТОЖ).
У официалов же были поменяны все расходники сразу после покупки (тогда я подумал, дороговато, но зато точно поставят то, что нужно).
Недавно заглянув под капот увидел, что один из шлангов потрескался. Почитал здесь на сайте. Ага. Отрезал потрескавшийся участок. Проверил на герметичность. Соединил, да и хомутиками обжал. И чот я смотрю, вроде на картинках другое видел. Пришел домой, и точно:
Вот так должно быть:
А вот так у меня:
Спасибо, блин, предыдущему хозяину. На сервисе врядли туда залезали вообще.
Идем дальше.
Думаю, раз официалы говорили, что и турбину диагностировали (на вопрос "логи снимали?", я о них читал перед покупкой, но тогда еще не понимал что это и с чем их едят, ответ был "ДА!"), значит и к другим их словам и действиям нужно отнестись скептически. Хотя, наверное, ответили "Да" чтобы отстал с глупыми вопросами.
Решил сам сменить все расходники. Заказал. Пришли. Почитал на форуме как масло всякое менять, как фильтры. Ага, вроде ничего сложного. Пошел в гараж, посмотреть так ли все на самом деле. Вроде все нормально. Фильтр воздушный поменял. А вот с маслом... Так и хочется на мат перейти. Чо за люди.
. Ну меняли же на сервисе фильтр. Да даже если не меняли, то протерли его, так как был чистый после сервиса. Не могли сказать чтоли?! Короче, у меня у маслоохладителя патрубки, которые должны гнать ОЖ замкнуты! Из одного отверстия патрубок выходит, в другое входит!
И так я ездил! Уже 6 тыщ успел накатать.
Вот так это должно быть:
1 – радиатор отопителя;
2 – возвратный трубопровод;
3 – корпус дросселя;
4 – расширительный бачок;
5 – теплообменник масла;
6 – впускной коллектор;
7 – верхний шланг радиатора;
8 – нижний шланг радиатора;
9 – радиатор;
10 – трубопровод подачи охлаждающей жидкости;
11 – водяной насос/термостат;
12 – головка блока цилиндров/блок цилиндров двигателя;
13 – соединительный патрубок
А вот так по факту:
Насчет 3 - не запомнил. Но 5 (теплообменник масла) точно закорочен. Это зачем вообще так делать? Сдается мне, что протекает он, и чтобы ОЖ не попадало в масло, а масло не убегало его так закоротили. Не ну я понимаю, что сам виноват нужно было смотреть. Но на сервисе же меняли фильтр! Жаль что не сказали. Может внимания не обратили, а может подумали что так и надо (мол, владелец уже в курсе).
Итак. Все это конечно хорошо плохо и наводит на грустные мысли (что всю машину нужно перебрать). Но извечный вопрос: что делать?
А именно.
1. То что так умело переставили патрубки управления турбиной (рециркуляцией наддува) - это смотреть лопасти у турбины и люфт? И готовится к покупке новой?
2. То что так умело переставили патрубки у маслоохладителя масло видимо перегревалось. Как я понимаю масло однозначно на замену и как можно быстрее. А что еще из-за этого могло быть.
3. Как можно с минимальными временными затратами проверить герметичность маслоохлидителя. Если я сейчас патрубки с него сниму и оттуда масло польется - понятно что дырявый. А если не польется и следов масла не будет, будет ли это говорить о его герметичности?
4. Какие патрубки используются для ОЖ. Мне нужно недостающие/неправильные установить/заменить.
Может еще что?
Спасибо заранее![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Никто тебе на сервисе логов снимать не будет если нет подозрения в неисправности турбины. Как ты себе это представляешь?
Сесть в чужой автомобиль и поехать кататься? Это уже как угон расценивается.
Механик, который менял фильтр мог увидеть закороченный контур, но раз он закорочен, значит это сделано кем-то и об этом знают, не сам же он закоротился.
Механик или диагност не может помнить ВСЁ. Ему это и не надо. Слишком много информации для запоминания. А тем более невозможно предугадать полёт человеческой фантазии и шаловливых ручек во время предпродажной подготовки.
А так, как у автомобиля явных проблем нет, то и досконально его осматривать никто не будет.
Перед продажей осмотр производится на предмет выявления критических неисправностей НА МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ. Что произойдёт завтра или через неделю - это уже проблема владельца авто.
Поэтому справедливо здесь только одно - пламенное "спасибо" прошлому владельцу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, ты прав. Просто только буквально пол часа назад это всё увидел и расстроился. Еще в себя до конца не пришел.Никто тебе на сервисе логов снимать не будет если нет подозрения в неисправности турбины. Как ты себе это представляешь?
Сесть в чужой автомобиль и поехать кататься? Это уже как угон расценивается.
Механик, который менял фильтр мог увидеть закороченный контур, но раз он закорочен, значит это сделано кем-то и об этом знают, не сам же он закоротился.
Механик или диагност не может помнить ВСЁ. Ему это и не надо. Слишком много информации для запоминания. А тем более невозможно предугадать полёт человеческой фантазии и шаловливых ручек во время предпродажной подготовки.
А так, как у автомобиля явных проблем нет, то и досконально его осматривать никто не будет.
Перед продажей осмотр производится на предмет выявления критических неисправностей НА МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ. Что произойдёт завтра или через неделю - это уже проблема владельца авто.
Поэтому справедливо здесь только одно - пламенное "спасибо" прошлому владельцу.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да брось ты расстраиваться! Ничего страшного-то не произошло. Это мука всё. Замени эти трубочки и охладитель и катайся дальше.
Масло бы только в коробке проверить не мешало. Хотя, если делалась диагностика, то уровень его и состояние наверное проверили? Или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Галочки в наряде стоят, в норме. Хотя там только уровень.
Успокоил ты меня.
Чот охладитель этот не из дешевых. 6 руб в экзисте. А трубочки какие ставить? Любые подходящие по диаметру?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Dyku, в Фердинант Моторс гонял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да нет там нормальных спецов на наши автоФорум в помощь! Всё покажут и расскажут
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
То что спецов нет, эт я понял ужо. Ведь сложно это знать все обо всех машинах.
А форум - да, помогает. Да я можно сказать только сейчас начинаю понимать о чем вообще пишут. Сначала читал вообще ничего не понятно было.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
В районе СУОРа есть сервис АВТО СИТИ (http://avtositi.tiu.ru/contacts)владеет им вменяемый и адекватный чел, зовут Александр. Обслуживают VAG и MB. Делают всё кроме автоматов. Я диагностируюсь и обслуживаюсь там. Расценки много слаще, чем у Фердинанда, а проги те-же, масла оригинальные, да и сервис ничуть не хуже... Он мне поправил то, что официалы тупо определить не смогли...
PS - не расцените как рекламу, примите как совет...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Да......А я думал мне "говно с загадками" продали...Погода потом рычаги, АКПП и остальное соспутствующее менял...А тут вон оно аж как бывает, я удивлен....
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У официалов нет спецов по ремонту. В лучшем случае есть люди, натаскавшиеся сами, либо кем-то. И именно на обслуживании старых вёдер...
Официалам ведь что нужно?... Определить неисправность и поменять узел в сборе. То есть им нужны гайковерты, а не мозги.
Обучат слегка расходники менять, да и ладно...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за совет. В семейный бюджет залезать не хочется. Поэтому дождусь ка я зп и сгоняю к ним со списком задач. Посмотрю что скажут, на сколько оценят.В районе СУОРа есть сервис АВТО СИТИ (http://avtositi.tiu.ru/contacts)владеет им вменяемый и адекватный чел, зовут Александр. Обслуживают VAG и MB. Делают всё кроме автоматов. Я диагностируюсь и обслуживаюсь там. Расценки много слаще, чем у Фердинанда, а проги те-же, масла оригинальные, да и сервис ничуть не хуже... Он мне поправил то, что официалы тупо определить не смогли...
PS - не расцените как рекламу, примите как совет...
И не говори. Вот эта вот "загадочность" и удручает.
Может быть. Видимо, меня как новичка подкупила их цена за нормочас и статус "официальный диллер".У официалов нет спецов по ремонту. В лучшем случае есть люди, натаскавшиеся сами, либо кем-то. И именно на обслуживании старых вёдер...
Официалам ведь что нужно?... Определить неисправность и поменять узел в сборе. То есть им нужны гайковерты, а не мозги.
Обучат слегка расходники менять, да и ладно...
--- Добавлено чуть позже ---
А что насчет вопросов то?
1. То что так умело переставили патрубки управления турбиной (рециркуляцией наддува) - это смотреть лопасти у турбины и люфт? И готовится к покупке новой? Масло не ест, да и не шумит. И вроде дует нормально. "Не шипит, не пениться, не пригорает"(с) в общем.
2. То что так умело переставили патрубки у маслоохладителя масло видимо перегревалось. Как я понимаю масло однозначно на замену и как можно быстрее. А что еще из-за этого могло быть? (К слову обороты выше 2500 практически не поднимались)
3. Как можно с минимальными временными затратами проверить герметичность маслоохлидителя. Если я сейчас патрубки с него сниму и оттуда масло польется - понятно что дырявый. А если не польется и следов масла не будет, будет ли это говорить о его герметичности?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В принципе да!
Ничего страшного. У многих машин теплообменника нет вообще.
Не помешает. Но первым делом подключи всё штатно, как должно быть... Возможно это не колхоз, а обычная ошибка при сборке предыдущим владельцем...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ок. В конце недели наверное залезу, посмотрю что да как там.
Уф. Успокоил. Я как-то напрягся как увидел.
По турбине я уже подключил и хомутами обжал.
Но еще вопрос созрел:
Там два клапана:
1 - Клапан подачи вторичного воздуха N112( только для двигателей по норме D4). на схеме 15
2 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249. на схеме 22
Как проверить правильно ли подключены фишки? Не перепутаны ли они? И как их проверить. Про 249 вроде была на форуме информация. Поищу. А вот про 112 не видел. А то после переключения этих хомутов я разницы не заметил.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Dyku, не переживай! У меня прошлый хозяин авто в Автоганзе обслуживался. Так судя по ЗАКАЗ-НАРЯДАМ он каждые 10 тыс. км менял тормозные диски и колодки на всех четырех колесах. И это в Москве и в уважаемом кем-то сервисе. Я после покупки авто уже почти весь его перетрехнул. Оно так спокойнее.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Все не до машины было. В гаражике стояла. Снял этот маслоохладитель. Чот весь исцарапался, да испачкался пока снимал. Вердикт - на замену. Тоньше кошелек. Вчера все собрал как было. Заехал на заправку. Заправился 92 на Луке. Постоял в пробке. А как выехал, отключил кондей да и форточки открыл. Блин. Шумит машина. Клац-клац-клац в такт оборотам. Остановился. Заглушил. Завел - цок-цок-цок и вибрация появилась. Я очень хорошо чувствовал, а пассажиры - нет. Детонация? Или давление масла?
Договорился на завтра давление масла с утра проверить. Да и бензин думаю сменить (на родной 95ый). Знакомый тож жаловался, что после заправки 92м на Лукойле тяга пропала и троить начала. Раньше жалоб не было.
К чему это я? Да так, пожаловаться некому![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Проверить бы байпас и управляющие шланги на предмет забитости.
На счет цок-цок - давление масла, его наличие и качество. Если масло тебе лили в том же сервисе что и диагностировали, то не известно что там.
Имхо, поменять на заведомо нормальное (называть небуду ибо ща холивор начнется), и тогда оценивать. Если там например эссо полусинтетика, то за 6 тыщ оно устало.
По турбине - проверить наличие масла в впуске, снять логи 3-114-115, люфты и т.п. конечно да, но я бы сказал что не всегда связан люфт и смерть турбины. Комплексно нужно. У меня СВВ нет, потому только примерно представляю что там вышло, получается байпас открыт тогда когда включен СВВ. Это плохо, возможен помпаж, который ведет к смерти турбины. Разницу конечно мог сожрать автомат, но она всеравно должна была быть если байпас впринципе не драный. Если байпас драный, то и помпажа не будет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,924 Отправлено: 4,725 |
да нее, намного дешевле http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4FF0511A&sr=72, оригинал 3700, а хеллу вообще за 3 отдают, и она же скорее всего в оригиналеСообщение от Dyku
Чот охладитель этот не из дешевых. 6 руб в экзисте
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк