0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
бош 1750р хелла 2150р
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки посмотрел вышло 17748 датчик распредвала и коленвала несоответствие сигналов Р-1340-001 превышен верхний предел спорадический.....16618 рег давления наддува выход из диапазона Р0234-001 больше верх предела(мож когда неделю назад опресовку сист делал..но зажигание не включал)......16804 ряд1 система катализаторов Р0420-002снижение эфективности......17511зонд1 электроцепь подогрева слишком малая мощность....16396сдвиг фаз в раннюю сторону Р0012-001.....по акпп 17114 контроль передачи и передаточного отношения Р0730-003 механическая неисправность спородический....01336 шина данных комфорт для всего концерна 80-10 в однопроводном режиме спородический(мож когда менял прокладку под коробом мозгов под капотом снимал фишки..зажигание не включал тогда)...что скажете???
--- Добавлено чуть позже ---
кстати во время диагностики заглохла..потом вышла ошибка про датчик коленвала и распредвала G40 и G28
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
букетищеошибки посмотрел вышло 17748 датчик распредвала и коленвала несоответствие сигналов Р-1340-001 превышен верхний предел спорадический.....16618 рег давления наддува выход из диапазона Р0234-001 больше верх предела(мож когда неделю назад опресовку сист делал..но зажигание не включал)......16804 ряд1 система катализаторов Р0420-002снижение эфективности......17511зонд1 электроцепь подогрева слишком малая мощность....16396сдвиг фаз в раннюю сторону Р0012-001.....по акпп 17114 контроль передачи и передаточного отношения Р0730-003 механическая неисправность спородический....01336 шина данных комфорт для всего концерна 80-10 в однопроводном режиме спородический(мож когда менял прокладку под коробом мозгов под капотом снимал фишки..зажигание не включал тогда)...что скажете???
--- Добавлено чуть позже ---
кстати во время диагностики заглохла..потом вышла ошибка про датчик коленвала и распредвала G40 и G28Датчик коленвала менять однозначно, смотреть метки ГРМ, по лямбде и кату ошибки это надо сначала 32 группу глянуть. А вот то что по коробке такая ошибка это совсем не гуд, попахивает переборкой коробаса, но для начала проверь ДМРВ.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ДМРВ недели 2 назад поставил..метки смотрел все нормально....а по коробке что мож быть? ГТР или в коробке чениб в самой?
![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Ошибка эта на форуме уже не в первый раз встречается, воспользуйся поиском.
Вот к примеру:
17114 / P0730
Опознавание передачи/передаточного числа неверное передаточное отношение
Возможные причины неисправности:
Уровень масла КПП не соответствует норме.
Масло КПП загрязнено.
Проскальзывает/не исправен тормоз АКПП или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан.
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен.
Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП J217.
Что делать:
Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень.
Проверить электромагнитные клапаны, для этого считать блок измеряемых величин 005 … 007.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17100 / P0716 и 17105 / P0721.
Проверить идентификацию (кодировку) блока управления АКПП.
Пояснения:
Опознавание передачи блока управления КПП проверяет передаточные отношения путем сравнения частоты вращения двигателя и выходного вала КПП. Данная ошибка индицируется при возникновении распознанного недопустимого передаточного отношения (недостоверность).
При тестировании стояночной тормозной системы в спокойном состоянии частота вращения входного вала КПП в гидротрансформаторе при включенной передаче должна быть близка нулю. Если это не так, то эта ошибка индицируется в любом случае, так как в тормозах могут быть повреждения (считать блок измеряемых величин).
--- Добавлено чуть позже ---
так тоже очень часто отвечают люди а в итоге дело в метках. Ошибка то 16396сдвиг фаз в раннюю сторону не с проста.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
по поводу меток сам провернул распредвал и увиде метка на коленвале четко с накернением и на распред вале тоже ровно...а по акпп масло менял полностью в сервисе..потом прочитал что новое масло вымывает из плиты отложения я еще 3 раза с интервалом в 1500 км заменил сам снимая поддон.фильтр тож новый промывал клапанки электромагнитные снимал их..масло мобил 71141...заливал на заглушеную потом как начинало теч заводил и на Р еще добавлял пока не начало теч..(залил больше нормы чуть чуть в непрогретую акпп(думаю кашу маслом не испортиш поэтому чуть больше)Ошибка эта на форуме уже не в первый раз встречается, воспользуйся поиском.
Вот к примеру:
17114 / P0730
Опознавание передачи/передаточного числа неверное передаточное отношение
Возможные причины неисправности:
Уровень масла КПП не соответствует норме.
Масло КПП загрязнено.
Проскальзывает/не исправен тормоз АКПП или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан.
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен.
Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП J217.
Что делать:
Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень.
Проверить электромагнитные клапаны, для этого считать блок измеряемых величин 005 … 007.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17100 / P0716 и 17105 / P0721.
Проверить идентификацию (кодировку) блока управления АКПП.
Пояснения:
Опознавание передачи блока управления КПП проверяет передаточные отношения путем сравнения частоты вращения двигателя и выходного вала КПП. Данная ошибка индицируется при возникновении распознанного недопустимого передаточного отношения (недостоверность).
При тестировании стояночной тормозной системы в спокойном состоянии частота вращения входного вала КПП в гидротрансформаторе при включенной передаче должна быть близка нулю. Если это не так, то эта ошибка индицируется в любом случае, так как в тормозах могут быть повреждения (считать блок измеряемых величин).
--- Добавлено чуть позже ---
так тоже очень часто отвечают люди а в итоге дело в метках. Ошибка то 16396сдвиг фаз в раннюю сторону не с проста.
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня рывки при ускорении пропали после замены ДТОЖ хотя ошибок по нему не было! Он по ходу ешо родной с завода стоял))) Разгон стал плавный но больше 3-х тыщь зараза не крутит, буду дальше ковырять)))
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня глохла. И на ходу и на светофоре бывало. Или просто при притормаживании обороты падали до 400.Всему виной был ДМРВ![]()
VW PASSAT B5 SEDAN 1.8T АКПП TIPTRONIK AEB
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
заменил датчик коленвала..едет также тупо но пока ниразу незаглох....(когда снимал датчик уронил болтик в дырочку балки возле масляного фильтра так и недостал а он очень редуий походу на7..кое как нашел другой )...что еще можно разковырять дальше? ДТОЖ ? это который с зади стоит с 4-мя контактами? он тож может влиять?
![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет ребятушки. Вот и у меня такая же фигня. На скорости в районе2000 т об появляется такая фигня. Кратковременное притормаживание как будто. Сканер тож ничего не показал. Как за жо кто прихватывает 1.9 tdi awx мкпп. Чтоже всётаки такое.![]()
B5+ УНИВЕРСАЛИУС 2005 г AWX traktorr климатконтроль, парктроник,круизконтроль,подогревы,.Теперь серебристый!!! Зелёненького нет ... Теперь КК 01740 и ВАСЯ диагност.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
смотрел масло в акпп сегодня масло болотного цвета слегка попахивает гарелым..(как бы сцеплением,колодками) но только слега..че скажете?
--- Добавлено чуть позже ---
болотного -(темно темно зеленого когбудто)
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
а катушки зажиг...можно ли както проверить?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..