0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 118 Отправлено: 93 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				написал..надеюсь поможетнедалеко от тебя живет Базаров, он может тебе комплексную диагностику сделать и выявить реальную проблему твоих подергиваний
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/member.php?u=29561 пиши ему в личку
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Базаров вроде в отпуске или где там? У него автоответчик стоит что 17-го приедет! Сам к нему собираюсь, замонался уже букет свой распутывать.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 118 Отправлено: 93 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				кстати а не может ли быть так изза датчика (антипробуксовки) он же при пробуксовывании снижает мощность движка (так прочитал я) и включает оба колеса...вот ас думаю влияет ли онтна это?? и еще читал про акпп что дергает то у меня нормально переключает с D R P 432..(редко бывают тычки).а вот кигдаун пропал..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				логи записал когда ехал в 1 сторону по движку и когда обратно по акпп всё на 3 скорости..где их найти теперь
--- Добавлено чуть позже ---
правильно ли я делаю в папке чет немогу загрузить их..а так скинул они очень длинные
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки 16618-регул наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Р-0234-001-превышен верхний предел...16396-((неуспел записать)) Р-012-001.....и 16826 Р-0442-001..17748-распредвал G40\коленвал G28 несоответствие сигнала р-1340-001 превышен верх предел...но ЧЕК не горел
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем привет..решили мою проблему...спасибо большое BAZAROB-у....сделали диагностику...впринципе он и так своим опытным глазом увидел неисправности...теперь машина прет...( осталось проблему с акпп решить)....я рад
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				клапан эл.магнит стоял неправильно возле турбины..катушки поменял (за пару дней до поездки к нему),клапан эл возле возд фильтра заменил...метки выставил на распредвалах гнц... и усе вроде...
--- Добавлено чуть позже ---
есть кто сам мыл на акпп плиту? нужна помощ..и синьте пожалуйста номер желтого клапана и прокладки в плите..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Автомобиль - источник повышенной опасности!

