0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В итоге нужно было купить хотябы атф масло,а затем уже сделать прогноз про насос.если по гуглить в поиске,то все не в восторге от фейби.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да не в масле дело. Не буду я уже заливать ATF, не поможет.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А может гудеть насос из-за замены шланга ВД(был оригинал,поставил неоригинал).На вывешеных колесах все нормуль,крутится легко и насос не шумит.Жижу менял(была ФЕБИ),заменил на G 004, пены нет,воздуха нет,жидкость светлая.
Passat b5 седан AEB, 1.8t 1999г ручка
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105 Отправлено: 103 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				может. Неоригинальный шланг может иметь немного другое проходное сечение, меньше штатного
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну как поставил его,шума не было,отъездил более пол года.На холодную сейчас руль не провернуть,требуется усилие,чуть прогреется и крутится легко.И при повороте руля слишно как будто воздух выходит(под педалями).
Passat b5 седан AEB, 1.8t 1999г ручка
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105 Отправлено: 103 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				все в норме.вот только доехал с Тулы до Рязани и решил уровень проверить.Стал выше макс на 1.5-2 см.
--- Добавлено чуть позже ---
а по какой причине при повороте руля вправо как будто воздух идет.под педалями слышно.При повороте влево нет такого.
Passat b5 седан AEB, 1.8t 1999г ручка
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все дело в ГУРе. Я вот тоже себе поставил JP за 3000 рублей, на две неделе хватило. В машину сажусь работает, чуть проеду, перестает. И судя по тому, как быстро стала выкипать жижа, думаю гур перегревается.
Нужно ставить оригинальный ГУР или что то близкое к нему.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это от рейки откручиватьили от гура просто в гуре я не видел нечего
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите у меня то работал то октлючался гур крутился туго и потом крякнул. купил MSG СКАЗАЛИ РАБОТАЕТ ХОРОШО промыл систему . масло рентусин оригинал за 1200р литр. заработало все отлично не гудело не пенелось но прикусывать стало руль на месте проехал пару тыщь км и снова на холодную хорошо прогреется и на холостых ваще не крутит и гудит при нагрузки постоянно
--- Добавлено чуть позже ---
можете мне перезвонить или сбросить я сам перезвоню 89613184975 саша
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+1в оригинальном шланге стоит жиклер.если его удалить то будет всяческая фигня в работе гура.пена и т.д.если при ремонте шланга высокого давления(от насоса к рейке)его не поставили или на неоригинале его тупо нет то проблемы будут.

