1. #61
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В итоге нужно было купить хотябы атф масло,а затем уже сделать прогноз про насос.если по гуглить в поиске,то все не в восторге от фейби.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  2. #62
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,600
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не в масле дело. Не буду я уже заливать ATF, не поможет.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  3. #63
    Pointer Аватар для KLIM_71RUS
    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может гудеть насос из-за замены шланга ВД(был оригинал,поставил неоригинал).На вывешеных колесах все нормуль,крутится легко и насос не шумит.Жижу менял(была ФЕБИ),заменил на G 004, пены нет,воздуха нет,жидкость светлая.
    Passat b5 седан AEB, 1.8t 1999г ручка

  4. #64
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,768
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KLIM_71RUS Посмотреть сообщение
    А может гудеть насос из-за замены шланга ВД(был оригинал,поставил неоригинал).На вывешеных колесах все нормуль,крутится легко и насос не шумит.Жижу менял(была ФЕБИ),заменил на G 004, пены нет,воздуха нет,жидкость светлая.
    может. Неоригинальный шланг может иметь немного другое проходное сечение, меньше штатного
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  5. #65
    Pointer Аватар для KLIM_71RUS
    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну как поставил его,шума не было,отъездил более пол года.На холодную сейчас руль не провернуть,требуется усилие,чуть прогреется и крутится легко.И при повороте руля слишно как будто воздух выходит(под педалями).
    Passat b5 седан AEB, 1.8t 1999г ручка

  6. #66
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,768
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KLIM_71RUS Посмотреть сообщение
    А может гудеть насос из-за замены шланга ВД(был оригинал,поставил неоригинал).
    Цитата Сообщение от KLIM_71RUS Посмотреть сообщение
    ну как поставил его,шума не было,отъездил более пол года.
    так ты пол года уже на нем отъездил?зачем тогда про шланг писать...
    жидкость не уходит?
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  7. #67
    Pointer Аватар для KLIM_71RUS
    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все в норме.вот только доехал с Тулы до Рязани и решил уровень проверить.Стал выше макс на 1.5-2 см.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а по какой причине при повороте руля вправо как будто воздух идет.под педалями слышно.При повороте влево нет такого.
    Passat b5 седан AEB, 1.8t 1999г ручка

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все дело в ГУРе. Я вот тоже себе поставил JP за 3000 рублей, на две неделе хватило. В машину сажусь работает, чуть проеду, перестает. И судя по тому, как быстро стала выкипать жижа, думаю гур перегревается.
    Нужно ставить оригинальный ГУР или что то близкое к нему.

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    ростовская обл г шахты
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    откручиваешь напорный шланг,только 2 шайбы не потеряй и потом идет еще один шестигранник на24 вроде.это и есть клапан.я 2 недели ездил на ATF 220,нормально было,только руль был резковат
    это от рейки откручиватьили от гура просто в гуре я не видел нечего

    --- Добавлено чуть позже ---

    подскажите у меня то работал то октлючался гур крутился туго и потом крякнул. купил MSG СКАЗАЛИ РАБОТАЕТ ХОРОШО промыл систему . масло рентусин оригинал за 1200р литр. заработало все отлично не гудело не пенелось но прикусывать стало руль на месте проехал пару тыщь км и снова на холодную хорошо прогреется и на холостых ваще не крутит и гудит при нагрузки постоянно

    --- Добавлено чуть позже ---

    можете мне перезвонить или сбросить я сам перезвоню 89613184975 саша

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,745
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KLIM_71RUS,
    Цитата Сообщение от KLIM_71RUS Посмотреть сообщение
    А может гудеть насос из-за замены шланга ВД
    В штатном стоит жиклер, чтобы не гудел.............
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #71
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,276
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1в оригинальном шланге стоит жиклер.если его удалить то будет всяческая фигня в работе гура.пена и т.д.если при ремонте шланга высокого давления(от насоса к рейке)его не поставили или на неоригинале его тупо нет то проблемы будут.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. После замены масла ГУР гудит
    от MihVS в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 21:10
  2. Вибрация после замены ГУР
    от LexxVG в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 15:24
  3. Жижа в ГУРе пенится после замены и шумит насос
    от Витяня в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 01:33
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 02:49
  5. Гудит насос ГУР.
    от Станиславчег в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •