0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я повторю начальный текст.
А, может, и мне советом поможете.. Суть проблы такая. Гудел, как у Икаруса ГУР, бурлил бачок ГУР, пенился, что на холостых, что при повороте руля. Мастер сказал менять насос ГУРа. Купил б/у, поменял и... ни хрена не изменилось. Тогда мастер сказал, что я хреновый насос взял. и, мол, что надо было брать новый. Купил я новый JP Group, поставил, и.... опять такая же фигня. Гудит, сцука. Тогда мастер сказал, что это - рейка. Однако, имея две одинаковые машины, я снял с одной бачок ГУР и переставил на поломатую. И, о чудо, не бурлит и не гудит!!! Но...мля, при повороте руля всё равно пенится бачок ГУР, хотя и не должен. ВОПРОС? почему? Может кто знает. Кстати, руль крутится туговато. Может действительно рейка?
Внимательно прочитайте.
Ставил нормальный бачок.
Основная проблема ушла, но осталась ещё одна - пена!!!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
niki1975, подсос воздуха возможен без утечек.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В системе ГУР не возможен, там давление жидкости. Сядня поменял бачок на новый и фсё прошло. И руль даже легче крутиться стал. Вот только после замены он вообще не крутился. Дал 4-5 тыщь оборотов в течение 5 минут и нормализовалось. Думаю. завоздушил систему ГУР, а потом прокачал. Теперь ни звука от насоса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не везде давление. В магистрали от бачка к насосу (для забора жидкости), присутствует разрежение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! У меня та-же проблема, после обрыва приводного ремня стал гудеть гур даже без нагрузки (двигатель AWT). Пены нет, уровень жидкости держится. Что можете по-советовать? заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил вставить свои пять копеекМенял я себе жидкость с минералки на синтетику ну и течь устранял, даже тему тут поднимал. Так вот, уже из личного опыта. Густая или жидкая- разницы нет. Гудит или вибрация при повороте- воздух в системе. Пенится- подсасывает воздух на вдохе (из бочка в насос). Главное правильно развоздушить систему, а именно, не рулём и не обаротами двигателя, а ручками за колесо!
Я чередовал, и рулём, и заводил, но главное интенсивно вращал колесо вот тогда всё стало гуд.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня гудит и вибрация на руле и это с новым насосом. Но думаю не в воздухе дело, ибо ставил новый от Шнивы и без всяких прокачек через 2-3 полных оборота рулем и гул и вибрация уходила. А с этим уже не одну тысячу проехал, все бесполезно. Но ведь чем черт не шутит, попробую ручками и за колесо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения за глупый вопрос, как это "ручками за колесо"Решил вставить свои пять копеекМенял я себе жидкость с минералки на синтетику ну и течь устранял, даже тему тут поднимал. Так вот, уже из личного опыта. Густая или жидкая- разницы нет. Гудит или вибрация при повороте- воздух в системе. Пенится- подсасывает воздух на вдохе (из бочка в насос). Главное правильно развоздушить систему, а именно, не рулём и не обаротами двигателя, а ручками за колесо!
Я чередовал, и рулём, и заводил, но главное интенсивно вращал колесо вот тогда всё стало гуд.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения за долгое ожидание,,, хотя думаю ответ уже знаешь (поиск рулит) но тем не менее отвечу-
Очень просто, поддомкрачиваем передок двумя домкратами ну или чем придётсяИ потом уже ручками за колесо качаем мускулатуру! Особено чем больше выходит воздух, тем трудней вращать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Буду упражняться))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Люди подскажите у кого моторы AWM, AWT. На СТО посмотрели систему гидроусилителя и сказали что скорее всего у меня не хватает одной части, а именно трубки под радиатором, отвечающей за охлаждение гидроусилителя, а просто замкнуто без нее. Может у кого есть схема как там всё должно быть? Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное!! ))
--- Добавлено чуть позже ---
Может подскажете тогда, насколько смертельно, что я ежу без нее? . Почти 2 года уже откатал и жалоб пока на гидроусилитель не было
--- Добавлено чуть позже ---
Позвонил. У нас в Минске хотят 20 у.е. за нее за б.у. думаю это ещё в норме. Спасибо за консультацию
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всех приветствую. Подскажите где находится гур, а то уже 2 раз за 4 дня(мороз -30) сильно гудит и пенится жидкость ( когда мало прогреешь, минут 5, если 10 то все в норме)? Прошлой зимой такое было один раз и кстати жижа за зиму уходит грамм 100. В другое время года жижа не уходит и гур не шумит. Спасибо.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
1Daniil1, мне кажется, что жижа густая, поэтому и не хватает прокачки через насос... Вместо масла в насос поступает воздух, поэтому и гудит, и пенится....
Либо замени жижу, либо прогревай дольше.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Жижа вроде жидкая, но это видел когда уже вспенилась. Сегодня прогрел подольше и все ок.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.