гудит насос ГУР после замены
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию гудит насос ГУР после замены

    Всем доброго времени суток! Скончался мой родной насос ГУРа, перестал руль крутится на холостых + бурлила жидкость в бачке. Поставил новый насос General ricambi, а заодно и новый оригинальный бачок жидкости ГУРа. Долил новой жидкости, что и была и залита ранее (Febi 6162), прокачал систему, однако теперь при повороте руля в любую сторону гудит насос, в прямом положении гула нет, только под нагрузкой. Руль крутится в меру свободно, но на руле ощущается что-то наподобие вибрации от работы насоса. Жидкость не пенится, без пузырьков и не бурлит, в меру чистая. Старый насос тоже гудел, но не так сильно как этот. Вот собственно и вопрос: все-таки насос какашка или с рейкой траблы? Завтра думаю поменять жидкость с промывкой, надеюсь что поможет.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня так же было. Подтекали шланги к насосу идущие и уровень ушел ниже минимума. Хомуты поменял и решил полностью поменять жижу в ГУРе. Поменял на эту же минералку от Феби и то же самое, правда гудения не было. Но появился "звук" который слышно ток снаружи когда руль вращаешь и закусывания небольшие. ИМХО дело в жиже, слишком жидкая.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    38
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В закусываниях чаще всего рейка виновата. Завтра поеду жижу менять. Посмотрю изменится ли что-нить после замены.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,389
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.У меня после обрыва ремня, загудел насос и стала жижа-пена, ещё заметил, что если руль крутишь то капает со шланга. Что менять мне? насос? шланг? или(и) жижу??????
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,097
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос гудит из-за воздуха в системе. Тем более, что пена в бачке... Устраняй течку и долей жижи до уровня...
    Пешеход.

  6. #6
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,389
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Устраняй течку
    т.е. менять шланг высокого давления?! че то смотрел на него не пойму! Где он прикручивается к насосу видно , а куда дальше он идет и от куда его откручивать не понятно. Если прально понял, то первое фото от насоса, а второе к рейке?!
    Изображения Изображения   
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,097
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шланг идет от насоса к рейке. А утечка-то где? Может быть штуцер подтянуть достаточно?
    Пешеход.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,389
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне не видно от куда капает, такое видимое ощущение, что не от штуцера , а по дальше не много

    --- Добавлено чуть позже ---

    пс,а как менять жижу?
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,097
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда сальник вала насоса... Там течь больше нечему.
    Либо ослаб хомут на патрубке подачи масла с бачка, либо ослабло крепление шланга высокого давления, либо сальник. Всё это возможно диагностировать самому... На ямку заедь, сними защиту снизу и попроси кого-нить покрутить руль справа влево, слегка задерживаясь в крайних положениях (при этом создаётся самое высокое давление в системе) и смотри, откуда течка будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    как менять жижу?
    В поиск не ленись
    Пешеход.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,389
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    откуда течка будет.
    Дык течь установил, из шланга недолеко от крепления к насосу
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,097
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    Дык течь установил
    Дык чо тогда мозг паришь? Устраняй!
    Пешеход.

  12. #12
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    Дык течь установил, из шланга недолеко от крепления к насосу
    Только мой тебе совет, покупай только оригинальный шланг, иначе проблем не оберешься...тут уже многие с не ОРИГИНАЛОМ попадали, как и я пару недель назад((((((

    А еще может сам насос гудеть так как не ОРИГИНАЛ)))) У меня знакомый в сервисе говорит что 4 из 5 насосов не оригинальных брак, гудят и не дают нормального давления...
    Последний раз редактировалось Ventgrad; 01.08.2011 в 13:23.
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  13. #13
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,389
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Устраняй!
    есественно


    --- Добавлено чуть позже ---

    ща был в сервисе подлили масло насос перестал гудеть. Завтра к ним, снимут шланг и поеду делать новый за 500рэ...... а то 7 с половиной тык за ориджинал я не полоумный платить, мля, за кусок шланга (хоть и высокого давления) с двумя штуцерами и железной трубкой. В предыдущем моем клубе ребята ставили такие шланги ,полет нормальный
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,097
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    7 с половиной тык за ориджинал я не полоумный платить, мля, за кусок шланга (хоть и высокого давления) с двумя штуцерами и железной трубкой.
    Главное- чтоб обжали хорошо... Иначе ... скупой платит не единожды...
    Пешеход.

  15. #15
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,389
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    обжали хорошо
    Делали в этой конторе не однократно, все ок!
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    скупой платит
    дважды, тупой-трижды, лох-всегда.
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, может, и мне советом поможете.. Суть проблы такая. Гудел, как у Икаруса ГУР, бурлил бачок ГУР, пенился, что на холостых, что при повороте руля. Мастер сказал менять насос ГУРа. Купил б/у, поменял и... ни хрена не изменилось. Тогда мастер сказал, что я хреновый насос взял. и, мол, что надо было брать новый. Купил я новый JP Group, поставил, и.... опять такая же фигня. Гудит, сцука. Тогда мастер сказал, что это - рейка. Однако, имея две одинаковые машины, я снял с одной бачок ГУР и переставил на поломатую. И, о чудо, не бурлит и не гудит!!! Но...мля, при повороте руля всё равно пенится бачок ГУР, хотя и не должен. ВОПРОС? почему? Может кто знает. Кстати, руль крутится туговато. Может действительно рейка?

  17. #17
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от niki1975 Посмотреть сообщение
    А, может, и мне советом поможете.. Суть проблы такая. Гудел, как у Икаруса ГУР, бурлил бачок ГУР, пенился, что на холостых, что при повороте руля. Мастер сказал менять насос ГУРа. Купил б/у, поменял и... ни хрена не изменилось. Тогда мастер сказал, что я хреновый насос взял. и, мол, что надо было брать новый. Купил я новый JP Group, поставил, и.... опять такая же фигня. Гудит, сцука. Тогда мастер сказал, что это - рейка. Однако, имея две одинаковые машины, я снял с одной бачок ГУР и переставил на поломатую. И, о чудо, не бурлит и не гудит!!! Но...мля, при повороте руля всё равно пенится бачок ГУР, хотя и не должен. ВОПРОС? почему? Может кто знает. Кстати, руль крутится туговато. Может действительно рейка?
    Не факт поставил себе новый не ориг насос, была та же байда, заменил на б/у оригинал, и о чудо -все путем...может тебе просто с б/у не повезло(((
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я сначала поставил б/у, потом не орогинал, да и мой был ничё. Эффект один и тот же. Бурлило.

  19. #19
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от niki1975 Посмотреть сообщение
    я сначала поставил б/у, потом не орогинал, да и мой был ничё. Эффект один и тот же. Бурлило.
    Значит где то в одном из шлангов дыра, вот воздух сосет и бурлит...
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но ведь не течёт...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. После замены масла ГУР гудит
    от MihVS в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 21:10
  2. Вибрация после замены ГУР
    от LexxVG в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 15:24
  3. Жижа в ГУРе пенится после замены и шумит насос
    от Витяня в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 01:33
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 02:49
  5. Гудит насос ГУР.
    от Станиславчег в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •