0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Скончался мой родной насос ГУРа, перестал руль крутится на холостых + бурлила жидкость в бачке. Поставил новый насос General ricambi, а заодно и новый оригинальный бачок жидкости ГУРа. Долил новой жидкости, что и была и залита ранее (Febi 6162), прокачал систему, однако теперь при повороте руля в любую сторону гудит насос, в прямом положении гула нет, только под нагрузкой. Руль крутится в меру свободно, но на руле ощущается что-то наподобие вибрации от работы насоса. Жидкость не пенится, без пузырьков и не бурлит, в меру чистая. Старый насос тоже гудел, но не так сильно как этот. Вот собственно и вопрос: все-таки насос какашка или с рейкой траблы? Завтра думаю поменять жидкость с промывкой, надеюсь что поможет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня так же было. Подтекали шланги к насосу идущие и уровень ушел ниже минимума. Хомуты поменял и решил полностью поменять жижу в ГУРе. Поменял на эту же минералку от Феби и то же самое, правда гудения не было. Но появился "звук" который слышно ток снаружи когда руль вращаешь и закусывания небольшие. ИМХО дело в жиже, слишком жидкая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В закусываниях чаще всего рейка виновата. Завтра поеду жижу менять. Посмотрю изменится ли что-нить после замены.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Всем привет.У меня после обрыва ремня, загудел насос и стала жижа-пена, ещё заметил, что если руль крутишь то капает со шланга. Что менять мне? насос? шланг? или(и) жижу??????
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Насос гудит из-за воздуха в системе. Тем более, что пена в бачке... Устраняй течку и долей жижи до уровня...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Шланг идет от насоса к рейке. А утечка-то где? Может быть штуцер подтянуть достаточно?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
мне не видно от куда капает, такое видимое ощущение, что не от штуцера , а по дальше не много
--- Добавлено чуть позже ---
пс,а как менять жижу?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тогда сальник вала насоса... Там течь больше нечему.
Либо ослаб хомут на патрубке подачи масла с бачка, либо ослабло крепление шланга высокого давления, либо сальник. Всё это возможно диагностировать самому... На ямку заедь, сними защиту снизу и попроси кого-нить покрутить руль справа влево, слегка задерживаясь в крайних положениях (при этом создаётся самое высокое давление в системе) и смотри, откуда течка будет.
--- Добавлено чуть позже ---
В поиск не ленись
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Только мой тебе совет, покупай только оригинальный шланг, иначе проблем не оберешься...тут уже многие с не ОРИГИНАЛОМ попадали, как и я пару недель назад((((((
А еще может сам насос гудеть так как не ОРИГИНАЛ)))) У меня знакомый в сервисе говорит что 4 из 5 насосов не оригинальных брак, гудят и не дают нормального давления...
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
есественно
--- Добавлено чуть позже ---
ща был в сервисе подлили масло насос перестал гудеть. Завтра к ним, снимут шланг и поеду делать новый за 500рэ...... а то 7 с половиной тык за ориджинал я не полоумный платить, мля, за кусок шланга (хоть и высокого давления) с двумя штуцерами и железной трубкой. В предыдущем моем клубе ребята ставили такие шланги ,полет нормальный![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А, может, и мне советом поможете.. Суть проблы такая. Гудел, как у Икаруса ГУР, бурлил бачок ГУР, пенился, что на холостых, что при повороте руля. Мастер сказал менять насос ГУРа. Купил б/у, поменял и... ни хрена не изменилось. Тогда мастер сказал, что я хреновый насос взял. и, мол, что надо было брать новый. Купил я новый JP Group, поставил, и.... опять такая же фигня. Гудит, сцука. Тогда мастер сказал, что это - рейка. Однако, имея две одинаковые машины, я снял с одной бачок ГУР и переставил на поломатую. И, о чудо, не бурлит и не гудит!!! Но...мля, при повороте руля всё равно пенится бачок ГУР, хотя и не должен. ВОПРОС? почему? Может кто знает. Кстати, руль крутится туговато. Может действительно рейка?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Не факт поставил себе новый не ориг насос, была та же байда, заменил на б/у оригинал, и о чудо -все путем...может тебе просто с б/у не повезло(((А, может, и мне советом поможете.. Суть проблы такая. Гудел, как у Икаруса ГУР, бурлил бачок ГУР, пенился, что на холостых, что при повороте руля. Мастер сказал менять насос ГУРа. Купил б/у, поменял и... ни хрена не изменилось. Тогда мастер сказал, что я хреновый насос взял. и, мол, что надо было брать новый. Купил я новый JP Group, поставил, и.... опять такая же фигня. Гудит, сцука. Тогда мастер сказал, что это - рейка. Однако, имея две одинаковые машины, я снял с одной бачок ГУР и переставил на поломатую. И, о чудо, не бурлит и не гудит!!! Но...мля, при повороте руля всё равно пенится бачок ГУР, хотя и не должен. ВОПРОС? почему? Может кто знает. Кстати, руль крутится туговато. Может действительно рейка?
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я сначала поставил б/у, потом не орогинал, да и мой был ничё. Эффект один и тот же. Бурлило.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но ведь не течёт...