0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кроме того, что оно дует...дуть оно дует, а это дутье мотор должен в НМ преобразовать. Вот преобразовалка не всегда работает исправно + зависит от Т на улице. Я когда снимал было относительно тепло, не жарко...поэтому и наддув 0.9 с копейками в полке.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В общем, в общем...![]()
По большому счету все упирается в реальное состояние двигателя. И главная составляющая степень износа чистого "железа". Остальное гораздо легче привести в порядок.
И одну и ту же прошивку один мотор съест с удовольствием, а другой откровенно подавится.
Но как правило, если мотор уже старичок, ему тяжеловато справится, если от него требуют по максимуму. А доводка такого экземпляра до идеального состояния порой просто экономически нецелесообразна. И тогда более оптимальным будет решение чуть снизить требования, чем полностью перетряхивать мотор.
Сколько угодно примеров, когда мотор очень прилично едет на 0.9...1.0 баре наддува, а 1.1 для него непосильная ноша и он начинает брыкаться. Хотя казалось бы какая разница в 100 миллибар, ерунда.
Вот и получается в реальной жизни, что более надутые прошивки едут веселее менее надутых только в случае отличного состояния мотора. А иначе оказывается, что менее надутые более стабильны и "прощают" некоторые огрехи в состоянии двигателя.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я тоже спрашивал с долей сарказма...Но вобщем потихонечку хочется последовательно привести всё в порядок...вообщем-то всё ровно когда вдувает чуть болше 1.1 ощущения самые приятные...
Нравиться мне в целом авто..Если и менять на что-то то в моем понимании мин с 300 т.р. доплаты, пока возможности нет...стало быть можно поэтапно довести до ума эту )
Как я понимаю в крайнем случае это будет: капиталка, замена турбы ну и остальное по мелочи...в районе 100 как я понимаю...
А начать логичнее с мелочей, чтоб прежде чем к примеру менять турбу быть уверенным, что это даст эффект! а не просто скажем байпас не держит
Т.е. один и тот же мотор может ехать быстрее с меньшим наддувом?? я так для себя думал что просто если от него просить чуть больше, то будут быстрее проявляться его косяки, но всё же ехаться на нём должно быть повеселее. Вон даже Вазы настраивают, что они летают как самолеты, правда как я понимаю раз в месяц доводят до ума, и раз в пол года капиталкаСколько угодно примеров, когда мотор очень прилично едет на 0.9...1.0 баре наддува, а 1.1 для него непосильная ноша и он начинает брыкаться. Хотя казалось бы какая разница в 100 миллибар, ерунда.
Вот и получается в реальной жизни, что более надутые прошивки едут веселее менее надутых только в случае отличного состояния мотора. А иначе оказывается, что менее надутые более стабильны и "прощают" некоторые огрехи в состоянии двигателя.
p.s. а может в моем случае всё-таки просто турбина не додувает...и ещё какая-нибудь мелочь...я свои 110 т.км в целом ездил очень спокойно(как до меня 100 в америке не знаю)! А сейчас вот что-то захотелось погонять иногда. И в целом едет на чипе явно бодрее, чем на стоке пусть даже в более хорошем состоянии!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зашёл на exist...а там оригинальная катушка стоит 2300...а всегда по 1300 брал не оригинал выходит...
это принципиально? на форуме читал когда выбирал что все по 1200-1500 берут стало быть не оригинал.. хмм...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Нужны хитачи с определенными букофками на хвосте оригинального номера, да и екзист не самое дешевое место.
Так 100мбар эквивалентно повышению степени сжатия на 10% если принять что все влетает без сопротивления, а это много. Я думаю что тот мотор который исправно и отлично едет на 1 бар буста, на 1.1+бензин хитрый с октановым числом выше 100, также отлично поедет.Сколько угодно примеров, когда мотор очень прилично едет на 0.9...1.0 баре наддува, а 1.1 для него непосильная ноша и он начинает брыкаться. Хотя казалось бы какая разница в 100 миллибар, ерунда.
Вот и получается в реальной жизни, что более надутые прошивки едут веселее менее надутых только в случае отличного состояния мотора. А иначе оказывается, что менее надутые более стабильны и "прощают" некоторые огрехи в состоянии двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь, неправ в данном контексте "железного" здоровья.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Так упрощать и рассматривать в отрыве хотя бы от температур процесса и объемной эффективности двигателя нельзя.
В реальности не будет там никогда этих 10% от 100мбар. Да и нередко можно четко видеть грань, когда вся идиллистическая картина работы мотора лавинообразно рассыпается, при том что изменение, которое повлекло лавину, было на единицы процента
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Называется потомучто наконечник чего то там.
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь за дезинформацию, нет на тебя отдельно наконечников. Катушки "в сборе".
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
На твой двигатель в подписи катушки нужны: 06A 905 115 D
Или альтернатива расписана подробно тут: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146285
Потому что нет на твоей машине ВВ проводов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понял... а то что втыкается в катушки зажигания???...это как называется, если не провода???
--- Добавлено чуть позже ---
autopilot,
Спасибо за номерок катушки...она в 2 раза дешевле.. ) интересно почему по vin пробивается 06B905115L? или она уже просто устаревшая???
И интересно кактушки описанные в статье axl ко мне подходят? что-то так сразу не разобрался... )
--- Добавлено чуть позже ---
p.s. ехал сегодня сутра на относительно холодную...обычно греюсь...сегодня спешил поехал сразу...такое ощущение что едет ГОРАЗДО лучше...
попробую завтра на холодную снять Лог...понимаю что он будет не особо в тему, но интересно посмотреть цифры!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
kalex,
Друг ответь пожалуйста в личку по поводу чипа.
Audi a5 sb 2.0Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А то что он(разъем) вообще отходит немного может негативно сказываться??? ведь контакт-то есть...или же контакт может быть недостаточным и часть напряжения теряться до катушек???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то сегодня ездил и заметил что иногда около 2000 оборотов ярко выраженные рывки частотой 2-3 в сек. чуть прибавляешь она протупится немного и подхватывает норм...
потом опускаешь до 2000 обратно и рывков нету...потом спустя какое-то время опять еду вдруг рывки...начинаешь ускоряться оно тупит, рывки, потом вдруг подхватывет и норм едет...
в какую сторону копать...? давление топлива? (манометр заказал, во вторник заберу)
ещё вчера заметил что на холодную поперло прямо с 1500 оборотов...даже удивился...это может потому, что на холодную больше бензина льет?
--- Добавлено чуть позже ---
а ещё не подскажете ...таким прибором... http://www.tdseveronline.ru/sell.65.html ... я замерю давление топлива?
а то что-то я засомневался...