ДМРВ???Плохо ехала, заменил ДТОЖ и байпас, стала ехать ещё хуже ( логи прилогаются... - Страница 7
  1. #121
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Как найдешь инфу, как вестгейт посмотреть, отпишись, тоже интересно туда заглянуть.
    Как как... сними турбину и увидиш сам. По другому никак.

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    из странностей почему-то на некоторых режимах езды заметил что дует больше чем просит...например разгоняюсь плавно...просит 1000 а дует 1300-1400... и теперь если резко стоя на месте(на холостых) педаль в пол то запрашиваемый наддув 0, а реальный до 1600 поднимается...
    Это перестанет быть для тебя страннстью как только поймеш как управляется турбина
    Подсказка - актуатор открывается при 0,3 избытка.


    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    катализатор может забит...о чем я так же думал(раньше часто ошибка о недостаточной эффективности вылезала
    Викидываение ката на сток прошике дало мне +7 грам воздуха. Менял на плямягас MG-Race.

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    что замена турбы существенных изменений не даст и смысла в этом нет...
    Персона авторитетная, спорить не хочу, остаюсь при своем мнении что у турбины проблемы. Мое же имхо, что при пробеге турбы в 200т ее ремонт экономически не рентабелен, кроме "капиталки" - замены картрижа в сборе и вестгейта. Тут экономия тоже несколько призрачная.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  2. #122
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Как как... сними турбину и увидиш сам. По другому никак.
    Вроде говорили что можно как-то шток актуатора потрогать, чтобы понять не болтается ли и нет ли люфтов...может я неправильно понял...

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Это перестанет быть для тебя страннстью как только поймеш как управляется турбина
    Подсказка - актуатор открывается при 0,3 избытка.
    Этого я видимо вообще не понимаю...до чипа точно помню что на холостых как педаль не дави Давление 0...
    Вродебы Алексей писал, что
    Цитата Сообщение от Kalex
    Проход "коллектор - актуатор" на 75-м открыт всегда, вне зависимости от его электрического управления
    т.е. как я понимаю как только в системе 0.3 актуатор приоткрывет калитку и часть газов идёт в обход.


    koticka, Посмотрел харрактеристики наших с тобой авто отличаются... у тебя 8.3 до 100 у нас 8.9 в стоке. так что видимо у тебя изначально побыстрее. И интересно ещё у нас длина передач одинаковая?

    Что-то никто не хочет выложить нормальный исправный лог чипованного авто.???

    ещё на днях куплю манометры и замерю давление топлива и масла... а то смотрел по VAGCOM что иногда на холостых пишет, что давление меньше нормы...

    И рывочки есть небольшие на низах...вот думаю может с давлением топлива что не так...фильтр вроде не так давно менял...вообщем замерю видно будет.

  3. #123
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    Вроде говорили что можно как-то шток актуатора потрогать, чтобы понять не болтается ли и нет ли люфтов...может я неправильно понял...
    Так проверяется оторвана тяга от актуатора или нет. А сам клапан - больше на дверцу похож только с съемом.


    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    т.е. как я понимаю как только в системе 0.3 актуатор приоткрывет калитку и часть газов идёт в обход.
    Если на 75 тактирования нет, то да.


    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    koticka, Посмотрел харрактеристики наших с тобой авто отличаются... у тебя 8.3 до 100 у нас 8.9 в стоке. так что видимо у тебя изначально побыстрее. И интересно ещё у нас длина передач одинаковая?
    А4 меньше и легче. Коробки в одни года ставились одинаковые, у меня EHV, у тебя помоложе, должна стоять другая.


    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    И рывочки есть небольшие на низах...вот думаю может с давлением топлива что не так...фильтр вроде не так давно менял...вообщем замерю видно будет
    Врядли топливная. Форсунки триндеть конечно могут, но вааще скорее электрика

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    у тебя 8.3 до 100
    в стоке - в лунную майскую ночь на полигоне ингольштадта при попутном ветре и 1 водителе с отрицательной массой
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #124
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Врядли топливная. Форсунки триндеть конечно могут, но вааще скорее электрика
    Да вот думаю пару катушек купить, а то уж очень старые...да и про запас остануться...свечи зимой менял, после промывки форсунок, поставил последние платиновые от NGK, к моему мотроу PFR6Q, а я себе взял следующие PFR7Q. Вот только на проводах все защелки пообломанны...отходят иногда ) может махну тоже как-нибудь!


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    в стоке - в лунную майскую ночь на полигоне ингольштадта при попутном ветре и 1 водителе с отрицательной массой
    Да ладно тебе прибедняться В во-вторых мои 8.9 в стоке при таких же условиях

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    А4 меньше и легче. Коробки в одни года ставились одинаковые, у меня EHV, у тебя помоложе, должна стоять другая.
    Ну стало быть у нас и сейчас практически сохраняется разница по разгону...при чипах...

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Так проверяется оторвана тяга от актуатора или нет. А сам клапан - больше на дверцу похож только с съемом.
    Ну т.е. можно проверить как ходит тяга актуатора? если без особого сопротивления, то может и болтается сам клапан WG? ..Снимать сам турбину ОЧЕНЬ ВРЯД ЛИ решусь...

  5. #125
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимать сам турбину ОЧЕНЬ ВРЯД ЛИ решусь...
    Тоже пока не решаюсь.
    Потом из-за какой нибудь прокладки останусь без машины на неопределенный срок.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  6. #126
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    Вот только на проводах все защелки пообломанны...отходят иногда ) может махну тоже как-нибудь!
    неврублюсь про каие провода ты.

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    Ну стало быть у нас и сейчас практически сохраняется разница по разгону...при чипах...
    твоем удвиглу можно вдуть немного больше, моему уже опасно. Т.е. максимальный надув для меня 1бар. Тебе 1.2 - 1.3 можно дуть.


    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    себе взял следующие PFR7Q
    у меня они же. имхо верно


    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    Снимать сам турбину ОЧЕНЬ ВРЯД ЛИ решусь...
    Вот и нехочу туда лезть. Купить новую+прокладки+маслоподающая и не морочить голову.
    Старую если живая отремонтировать и на полку положить.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #127
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    неврублюсь про каие провода ты.
    Высоковольтные, котрые вставляются в катушки зажигания...

    Цитата Сообщение от koticka
    твоем удвиглу можно вдуть немного больше, моему уже опасно. Т.е. максимальный надув для меня 1бар. Тебе 1.2 - 1.3 можно дуть.
    ну 1.1-1.2 в пике и вдувает...Спросил Сергея про вдув он подтвердил, что особенности чипа вдуть всё что можно до 5000...что так сделанно т.к. после 5 редко кто ездит...я честно сказать до логов обычно ездил 2000-3500...очень редко до 4 с небольшим и уж ОЧЕНЬ РЕДКО(пару раз в месяц) до 5000 и далее...
    а выход на запрашиваемое давление около 3000... вот ОЧЕНЬ хочется понять как у других...с твоим логом большой разницы не видно, тем более что у тебя машина полегче и может быстрее набирать поэтому...

    Цитата Сообщение от koticka
    у меня они же. имхо верно
    Ну хоть сдесь приятно )) Ещё наверно перед след. заменой масла ещё раз промою форсунки...чтоб успеть в конце лета- осенью погонять )))

    Цитата Сообщение от koticka
    Вот и нехочу туда лезть. Купить новую+прокладки+маслоподаю щая и не морочить голову.
    Старую если живая отремонтировать и на полку положить.
    Вот весной как раз наверно так и сделаю! ) Так понимаю это всё выйдет в 25-35...вроде бы необходимости особой нет, но приятней наверно будет...вот по весне к новому сезону, как раз на ДР и сделаю себе подарок ))) есть почти год чтобы выбрать достойную турбину )))

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    а выход на запрашиваемое давление около 3000... вот ОЧЕНЬ хочется понять как у других...с твоим логом большой разницы не видно, тем более что у
    тебя машина полегче и может быстрее набирать поэтому...
    Щас скину лог...на стоковом кулере, не фронт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://ifolder.ru/24451683

    Т
    ут 2 лога...3 и 4 передачи.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #129
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Спасибо Вань!!!

    Как сессия ?

    [quiot=coller] Щас скину лог...на стоковом кулере, не фронт. [/quiot]
    А что существенная разница в логе? Оо

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    А что существенная разница в логе?
    Я еще не снимал с кулером толковый нормальный лог...некогда из-за сессия, котору я сдал на 4 и 5
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #131
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Поздравляю!!! молоток...вот значит скоро и новый лог увидим )

    --- Добавлено чуть позже ---

    видно что выходит на надув явно по раньше...но чип запрашивает намного меньше чем мой...на верхах не сравнить...
    сейчас по времени разгона посмотрю...

    --- Добавлено чуть позже ---

    хммм....
    разница 2 секунды с 1500 до 5900
    причём у 1.5 из них с 1500 до 3200, но что странно что дальше у тебя тоже едет хоть и чутка но быстрее с 3200 до 5900 где-то на пол секунды..хотя дует в абсолютном значении у меня больше...

    значит у меня ещё есть проблемм с "влить" или "поджечь" ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    посмотрел заодно логи с шлангом снятым с актуатора...так там и вовсе почти нет разницы...

    А что сделать тут...если со шлангом снятым с актуатора едется лучше...???значит калитка открывается раньше положенного? на это можно как-то повлиять???

  12. #132
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leonid_83,Со снятым шлангом калитка всегда закрыта.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  13. #133
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS,
    я про то и говорю...что открывается зачем-то недодувая...раз со снятым шлангом с актуатора едется лучше...
    вот только что с этим можно сделать ?

  14. #134
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если N75 живой, тогда только алгоритм работы ЭБУД может влиять. А едет лучше, потому что вдувает большее давление и оно не ограничивается мозгом. ИМХО это неправильно.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  15. #135
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS,

    Бошльше запрашиваемого всё ровно не дует...ну при снятии лога...просто при езде видимо где-то передувает раз уходит в аварийный режим

    Вот 75 мне всё время хочется проверить как-то, но всё умы нашего форума говорят оставить в покое...почему интересно (

    Просто так конечно не хочется его покупать не удостоверившись что он не исправен... дилемма )

  16. #136
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leonid_83,Проверить 75 несложно. Там жиклер (калиброванное отверстие) стоит, а так должен продаваться везде без напряжения. Ну и соответственно закрывать конец, что впуск идет, при подаче напряжения и не пропускать.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  17. #137
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    Высоковольтные, котрые вставляются в катушки зажигания...
    они отдельно продаются. чудеса отсюда возможны.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #138
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka,

    Подумаю на их счёт... )

    Сегодня не выдержал и снял 75...он дуется только по коротким трубка в обе стороны...в одну чуть тяжелее...
    длинная не дуется никак...хоть на заглушенной машине хоть на заведенной...

    поехла без него...но видимо из-за дырок машина не разгоняется совсем...зато плавно без рывков )))

  19. #139
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    хммм....
    разница 2 секунды с 1500 до 5900
    причём у 1.5 из них с 1500 до 3200, но что странно что дальше у тебя тоже едет хоть и чутка но быстрее с 3200 до 5900 где-то на пол секунды..хотя дует в абсолютном значении у меня больше...

    значит у меня ещё есть проблемм с "влить" или "поджечь" ???
    Так "вдуть побольше" никак не эквивалентно понятию "поехать лучше"
    Что толку вдувать, если это приводит к езде на тухлых углах, безсмысленному лишнему расходу горючки и разогреву воздуха и как следствие всего этого иметь худший КПД мотора, чем на пониженном наддуве.
    В том и смысл чиптюнига, чтобы найти золотую середину.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #140
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex,
    Ну смысл-то понятен...
    но вроде бы у SergeyNika неплохой чип? или у Вас другое мнение ((

    у нас в Питере особо альтернатив нет...

    вроде когда наддув норм...то подхватывает неплохо )) хотя ясное дело, что всё относительно...

    А вы это к тому, что в моём случае, при большем наддуве чем у Вани, машина едет медленнее кроется не в подаче бензина и электрике, а просто в несбалансированности чипа? ( или Вы в общем???

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 08:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 23:09
  3. ДМРВ и ДТОЖ есть ли связь?
    от shww в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 14:48
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 21:38
  5. заменил ДМРВ, но теперь дергается
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •