ДМРВ???Плохо ехала, заменил ДТОЖ и байпас, стала ехать ещё хуже ( логи прилогаются... - Страница 5
  1. #81
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот логи 3,20,31 и 118,114,115

    ретарды побольше чем мне казалось (

    в 032 после езды на холостых было 2.6 и -1.6

    p.s. пересмотрел кучу логов, что народ выкладывает и у всех вначале запрашиваемое опережает действительное...может это всё же норма? ...
    Вложения Вложения

  2. #82
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    вот логи 3,20,31 и 118,114,115

    ретарды побольше чем мне казалось (

    в 032 после езды на холостых было 2.6 и -1.6

    p.s. пересмотрел кучу логов, что народ выкладывает и у всех вначале запрашиваемое опережает действительное...может это всё же норма? ...
    Ретарды высокие, но не зашкаливает. Просто хреново. Впуск (температура) нипричем.
    Смесь - недотягивает, одна из возможных причин ретардов, если насос новый, то возможно регулятор, хорошим манометром померить давление топлива, без шланка в впукной коллектор должно быть 4 бар. 32 группа в пределах, но значения говорят о том что дырка есть 100%, часть воздуха убегает через нее, если устранить, то возможно ретарды еще выше будут.
    Турбина уставшая. В стоке бы еще ездила, думаю что даже если с актуатора снимеш шланг то в аварию не уйдет. Не то чтобы какой то запас, она и до спека к твоему чипу не тянет. Датчики детонации думаю тоже нипричем никак.
    Имхо, диагоностика у мотористов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Задержка в выходе на спек буст есть у всех, это да, вопрос на сколько.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #83
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дырка где??? во впуске...только что опрессовывали...без ВКГ дырок нет...
    а вот в ВКГ просифонивает знатно...
    устраню это ещё раз посмотрю что будет.

  4. #84
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    дырка где??? во впуске...только что опрессовывали...без ВКГ дырок нет...
    а вот в ВКГ просифонивает знатно...
    устраню это ещё раз посмотрю что будет.
    а пофигу где дырка дырка она и есть дырка
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #85
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну тогда отпишусь после замены прокладки ГНЦ... )

  6. #86
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    507
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leonid_83,
    одно скажу зря зачиповал, не устраня всех проблем
    железки у тебя уставшие
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  7. #87
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да посмотрели вроде всё норм сказали...да и впринципе ехать-то стало явно повеселее...
    я бы и не задумался еслиб с другом не погонял ))
    и расход удивил при разгоне...сначала бензин льется а машина не едет...а потом вроде начинает взлетать а расход меньше...это всё глядя на комп...
    к примеру...около 2000 нажимаю на педаль(не сильно) расход сразу под 30/100, но машина не едет...потом ближе к 3000...начинает норм подхватывать а расход падает до 15-20(при том же усилии педаль)
    если в пол сразу... то на низах едет почти также расход под за 40/100, не едет также...после 3000 расход примерно такойже, но машина летит!!!
    а при 4000-5000(когда вдувается больше 2000) кажется вообще ракета! вдавливает норм! просто интересно куда этот бензин девается который на низах в таком кол-ве лъется...

    И тупость на низах немного раздражает...

    А в целом-то я бесспорно доволен!...расход немного подрос, а в остальном только положительные эмоции...просто думаю что должно ехать ещё получше...вот и копаю дальше...
    мазду то 2.0л нужно обогнать ) В принципе то я вообще спокойно езжу...расход средний редко больше 10л...больше 11 раз в месяц наверно бывает. да и интересно понять в чём дело.

    а 75 не может как-то долго открываться?? или просифонивать...он же за контроль наддува отвечает...
    что за исполнительный тест в vagcom не встречал там такого...

  8. #88
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    И тупость на низах немного раздражает...
    и будет тупить с этой турбой, даже если все остальное в идеале. твоя "жизнь" с 2700 по 4500 оборотов, а может и "уже"
    output test в двигателе, щщелкает всем чем можно. НЕ ЗАПУСКАЙ НА ЗАВЕДЕЕНОМ!

    75 может быть просто засран, это да. можеш снять вааще шланг с актуатора и снять 114-115 лог. если вылетит в аварийку - в чем я сильно сомневаюсь, то турба не виновата.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #89
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka,
    скинул шланг с N75 к аккуратору...поехалось явно пободрее...
    ВПЕРВЫЕ услышал как пшикает байпас при сбрасывании газа... )))
    после двух разгонов ушёл в аварийный режим...сбросил ошибку по передуву...ещё покатался в удовольствие...
    цифры по разгону стали по лучше( сравниваю с 1500 до 6000...было около 16 стало около 14.5)...
    Ещё вопрос:при снятой трубке с N75 к аккуратору появился очень отчётливый звук выхода воздуха...как я понимаю от туда просто сифонит...наверно надо заткунуть её тогда давленее по идее ещё по больше будет?
    n75 под замену?
    Ещё раз может 20 группу снять, чтоб посмотреть что там с ретардами стало?
    Вложения Вложения

  10. #90
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    n75 под замену?
    Если это лог с снятой трубкой с актуатора, то под замену турбина а 75 можеш просто заодно с ней, а можеш и не менять.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #91
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka,
    да именно так...но ехать стало приятно )
    а сколько стоковая турбина может надувать?

    Может и дырки ещё как-то влияют..
    хех как турбу менять не хочется (((

    А если всё же менять изменения будут существенными?
    вот бы лог увидеть рабочей турбы с чипом...

    Есть ли какие-то моменты которые отрицательно влияют на езду в таком состоянии, кроме более медленного разгона и повышенного расхода?
    имею ввиду: что-то рабочее не будет портиться быстрее из-за "уставшей" турбы?

    Меня просто такая динамика устраивает...расход только после чипа, даже если не топить в пол, вот подрос ощутимо ( (в осоновном как я вижу из-за того что на низах бензин льется а машина не едет, до чипа не ехала внизу так же, но бензин не лился)

    заткну всё-таки все дырки ещё (n75 отводку и ВКГ), и потом ещё раз надув посмотрю...может где-то сдувает всё-таки ....



    p.s. koticka, Спасибо за ощутимую помощь!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что-то тут на форумах читаю, что стоковая турбина и должна дуть чуть больше атмосферы сверху...

    --- Добавлено чуть позже ---

    а не может ещё быть, что шток аккуратора постоянно приоткрыт???

  12. #92
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение

    Что-то тут на форумах читаю, что стоковая турбина и должна дуть чуть больше атмосферы сверху...
    а не может ещё быть, что шток аккуратора постоянно приоткрыт???
    Исправная стоковая турба со снятой трубкой будет дуть минимум 1.3...1.4 бара и выходить на пиковый буст гораздо раньше 3000 оборотов. Приоткрытая калитка ВГ может давать такой эффект. Но в любом случае она это часть турбины. Поэтому и твою турбину и записали как "труп" или "почти труп".
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  13. #93
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, спасибо!

    Вообщем-то теперь вроде бы в голове сложилась картина ))
    1. доустранять возможные дырки...ведь если они есть то давление будет стравливаться...
    2. 75 походу мертвый. Не уверен, но при снятой с него трубки он судя по звуку начинает продуваться прямо с низов в отвилку к актуатуру турбы.. а вроде должен открываться только когда давление излишнее чтоб приоткрыть калитку. А раз он сразу продуватся значит давление там тоже теряется...

    ну а после того как совсем дырок не будет...может давление будет чуть по больше... и можно ещё какое-то время так покататься...

    потом уж снимать турбу...как я понимаю ремонтировать глупо, т.к. явно всё подизношенно, и с учётом чипа лучше брать новую...

    а раз
    Цитата Сообщение от kalex
    Исправная стоковая турба со снятой трубкой будет дуть минимум 1.3...1.4 бара и выходить на пиковый буст гораздо раньше 3000 оборотов.
    то стоковой будет вполне достаточно? или же небольшие модификации могут раньше выходить на пиковый буст нежели стоковая, и вобщем быть более долговечными с учётом чипа?

    Спасибо!

  14. #94
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    Вообщем-то теперь вроде бы в голове сложилась картина ))
    1. доустранять возможные дырки...ведь если они есть то давление будет стравливаться...
    2. 75 походу мертвый. Не уверен, но при снятой с него трубки он судя по звуку начинает продуваться прямо с низов в отвилку к актуатуру турбы.. а вроде должен открываться только когда давление излишнее чтоб приоткрыть калитку. А раз он сразу продуватся значит давление там тоже теряется...
    Картина только у тебя вверх ногами висит ...
    Оставь 75-й пока в покое. Проход "коллектор - актуатор" на 75-м открыт всегда, вне зависимости от его электрического управления. Это просто трубка с воздушным жиклером.
    При подаче управления, открывается проход в длинный боковой отросток (в атмосферу) и это значит, что турбине разрешено дуть во всю силу и калитка прикрыта.
    Снимая трубку с актуатора мы имитируем постоянно открытый клапан и тогда видим все потенциальные возможности турбины.


    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    то стоковой будет вполне достаточно? или же небольшие модификации могут раньше выходить на пиковый буст нежели стоковая, и вобщем быть более долговечными с учётом чипа?
    Нич-ч-чего не понял в том, что ты хотел сказать.
    Суть проста. Со стоковой прошивкой твоя турба еще может походить, а для чипа ее уже не хватает.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #95
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    75 походу мертвый.
    отстань от него ;) если деньги девать некуда, то лучше пропей ;) Он работает не так как ты себе представляеш. Открывается и закрывается он по сигналам блока управления, что то типа ШИМ ток механического, ну или хз как на пальцах еще.

    Про твою турбину.
    Расход топлива будет выше даже при спокойной езде. За деталями - гугли про КПД двигателя и степень сжатия. Турбо махарайки имеют ниже степень сжатия.


    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    как я понимаю ремонтировать глупо
    А вот это не факт! Конечно, новая она и есть новая, бесспорно, но окончательный диагноз только если снять и отнести в хорошую контору по ремонту.
    Если проблемы только в калитке/приводе ее, то возмождно относительно бюджетно отремонтировать.

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    то стоковой будет вполне достаточно? или же небольшие модификации могут раньше выходить на пиковый буст нежели стоковая, и вобщем быть более долговечными с учётом чипа?
    Долго читал и даже мозги людям пудрил. Если тебя интересует выход на низах на надув, то сток К03, как самая маленькая из возможных за разумные деньги. Если хочеш вдуть по самые помидоры, но тыщ с 3-4, а до того "ногого там нет" то смотри в сторогу гарретов, но имхо, для города это не приемлемо и потребует большого числа доработок.

    Чтоб лучше ехала с новой турбой, кури тему фронтальнго интеркуллера тут в разделе тюнинг, или на аудифоруме.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #96
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Спасибо ещё раз за советы...
    Я давно понял что турбина уже не свежа )))
    Хочется временно выжать из неё максимум возможного...
    к чему мысли про 75...т.к. при снятом шланге с актуатора разгон был быстрее и без рывков...
    его принцип я понимаю...может сам неправильно изложил...

    читал вот это:
    Итак, мы давим полный газ и турбина начинает раскручиваться выхлопными газами. Давление воздуха в коллекторе растет. До поры вестгейт закрыт, на клапане N75 висит 12 вольт и он находится в открытом состоянии, спуская излишки давления, которое приходит из впуска _после_ турбины, в направлении впуска _до_ турбины. Как только давление достигает значения в 1.3 бара (абсолютного), ECU отключает подачу питания на клапан N75. Клапан схлопывается и перекрывает путь отходу воздуха во впуск (в правый сосок). На схеме он как раз нарисован в закрытом положении. Все давление, поступаемое в клапан из нижнего соска, направляется в левый сосок на актуатор. Актуатор приводит в движение тягу, которая пропорционально давлению открывает клапан вестгейта, сбрасывая излишки выхлопных газов в обход крыльчатки турбины. (единственное что это про вольво...но думаю там тот же принцип?)

    собственно просто думаю что если при снятом актуаторе заткнуть дырку от 75(с которого скинут шланг) и заткнуть оставшюся дырку в ВКГ то может наддув(вернее давление в системе, т.к. оно будет с меньшими потерями) станет чутка побольше...

    А про выбор новой турбы(если ремонт это окажется нецелесообразным)...мне того чипа что есть достаточно, так что нужно просто такой вариант что его тянул нормально и при этом ходил достаточно долго...как понимаю стоковая (k03) подойдёт...больше чем есть надувать не собираюсь...меня устраивает...

    что не устраивает сейчас...так это то, что разгоняется частыми равномерными рывками, на низах...сильнее чувствуется на холодную...и повышенный расход...
    а так с 3 до 5 если нужно подхват норм...и как я понял стоковая турба устранит то, что меня беспокоит, без повышенной на неё нагрузки...

    Спасибо ещё раз!!!

  17. #97
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    собственно просто думаю что если при снятом актуаторе заткнуть дырку от 75(с которого скинут шланг) и заткнуть оставшюся дырку в ВКГ то может наддув(вернее давление в системе, т.к. оно будет с меньшими потерями) станет чутка побольше...
    не заметиш разницы, но если собираешся ездить с снятой трубкой постоянно, то да, надо заткнуть, ну и будь готов к тому что переодически таки будеш выхватывать передув и аварийный режим. Я бы этого не делал.

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    так это то, что разгоняется частыми равномерными рывками
    Турбина тут нипричем вааще.


    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    без повышенной на неё нагрузки...
    Так небывает тапку давиш - есть нагрузка.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    не заметиш разницы, но если собираешся ездить с снятой трубкой постоянно, то да, надо заткнуть, ну и будь готов к тому что переодически таки будеш выхватывать передув и аварийный режим. Я бы этого не делал.
    не факт, у одного клубня нашего турба подыхает, я ему закнул 75, турба крутит на всю катушку. Что с ней, ВГ это или просто износ я не знаю, дребезга нет от калитки, но выход к 3000обм на 1атм есть, и в пике 1,05 дует и все. Так и катается, машина повеселее, чем с 75. турба все равно выше запроса не дует, не моет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    клапане N75 висит 12 вольт
    Там ШИМ управление,т.е импульсами. Тактование это считай и есть кол-во импульсов.

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    ак только давление достигает значения в 1.3 бара (абсолютного), ECU отключает подачу питания на клапан N75. Клапан схлопывается и перекрывает путь отходу воздуха во впуск (в правый сосок). На схеме он как раз нарисован в закрытом положении. Все давление, поступаемое в клапан из нижнего соска, направляется в левый сосок на актуатор. Актуатор приводит в движение тягу, которая пропорционально давлению открывает клапан вестгейта, сбрасывая излишки выхлопных газов в обход крыльчатки турбины. (единственное что это про вольво...но думаю там тот же принцип?)
    Во вкл состоянии клапан дуется не в 2 соска, а в 3 сразу...



    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    А про выбор новой турбы(если ремонт это окажется нецелесообразным)...мне того чипа что есть достаточно, так что нужно просто такой вариант что его тянул нормально и при этом ходил достаточно долго...как понимаю стоковая (k03) подойдёт...больше чем есть надувать не собираюсь...меня устраивает...
    Если МКПП, то замене лучше гибрид. Я правда не знаю надо ли форсы менять на гибрид, на это лучше ответит Алексей.



    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    урбина тут нипричем вааще.
    +100500
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #99
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    не факт, у одного клубня нашего турба подыхает, я ему закнул 75, турба крутит на всю катушку. Что с ней, ВГ это или просто износ я не знаю, дребезга нет от калитки, но выход к 3000обм на 1атм есть, и в пике 1,05 дует и все. Так и катается, машина повеселее, чем с 75. турба все равно выше запроса не дует, не моет...
    Толкаемся в пробке, жара под сорокет, и тут "пргалинка" тапку в пол, и наша супертурба вдувает бар воздуха с температурой за сотку, от красота!
    Имхо, расклад хреновый.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если МКПП, то замене лучше гибрид. Я правда не знаю надо ли форсы менять на гибрид, на это лучше ответит Алексей.
    Спорно. Раздувается он несколько позже, я бы тогда в сторону гаретов смотрел. Смысл только если дуть полтора бара, или дуть совсем на верху, например 1.2 на 6000, но тут без доработок головы никак.
    Форсы по хорошему менять, дабы не обеднить смесь на верху. Посмотри на аудифоруме, там Алексей расписывал что и почему, там же есть фоты a4redline поршня прогоревшего. Если дуть на расчетные 200 кобыл, то К03 самое то.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Гдето читал что для к03 потолок 170-180 г/сек.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Толкаемся в пробке, жара под сорокет, и тут "пргалинка" тапку в пол, и наша супертурба вдувает бар воздуха с температурой за сотку, от красота!
    Имхо, расклад хреновый.
    Там фронтальник стоит



    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    аудифоруме
    На большей части Ауди рампа глухая, тут же нет.



    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Если дуть на расчетные 200 кобыл, то К03 самое то.
    У тебя после 5000 наддув расчет и факт как идут? Мне не нравиться верх, после 5000-5200 тактование идут на уровне 75-77%, запас-то есть по наддуву, который где-то 0.7, на 6000 наддув 0.6 и запрос и факт. Думаешь если крутануть 029 до конца, то будет бедная смесь на верхах? Понимаешь что я хочу...чуть полку увеличить наддувом на верхах, чтобы 0.85 было до 5500-5700, все хочу Леше по этому поводу позвонить, да сессия не дает даже съездить колеса залатать, каждый день подкачиваю
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 08:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 23:09
  3. ДМРВ и ДТОЖ есть ли связь?
    от shww в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 14:48
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 21:38
  5. заменил ДМРВ, но теперь дергается
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •