0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня пытался найти где дырка в ВКГ...не удалось... похоже её там нет...да и странно было бы 3 месяца назад всё поменял...
где-то читал что воздух может уходить из под прокладки гнц...это мой случай? воздух уходит где-то за двигателем...если стоять перед капотом то в районе правого дальнего угла двигателя...несколько в глубине...
кроме дырки остался вопрос почему не надувает компрессор(с заткнутой отвилкой на ВКГ)???
хотя сняв сегодня лог видно, что давление в норме(при езде)...соответствует расчётному...чуть позже выложу...кажется, что немного позже начинает дуть...
вылезает ошибка о бедной смеси на холостых, но это я как понимаю из-за снятого грибка, и стало быть разомкнутой ВКГ..
--- Добавлено чуть позже ---
прочитался про замену ГНЦ...гемморой ещё тот...
но такая проблемма была у многих, и как я понимаю достаточно интенсивно уходило масло...
а про то что машина при этом не едет нету не слова...у меня же масло практически не уходит а машина не едет...
значит причина в чём-то другом?...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи с заткнутой дыкрой в месте подключения ВКГ (вместо грибка затычка) [attach]logs1.zip[/attach]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хотя до чистки ВКГ насколько я помню ехалось гораздо лучше...при том что тройник за ГБЦ был разорван...т.е. там сифонило вообще капитально...
а не пускать туда может только Грибок...может он у меня совсем развалился...хотя он новый...3 месяцев его нет (((
хмм...
подскажите???
--- Добавлено чуть позже ---
хех хотя вроде он всё-таки не причём...
блин читаю читаю...никак не найти ответа (((
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Т.е. с снятой ВКГ или с дыркой едет, а если все "поставить на место" то нет?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
едет когда во впуске вместо грибка затычка...
а грибок просто болтается незамкнутый...
если туда дунуть в грибок и соответственно в ВКГ то очень легко воздух выходит...видмо где-то в зоне прокладки ГНЦ...
несколько раз прочитал устройство грибка, и там всё описанно про то для чего он при вентиляции картерных газов...а вот насчёт впуска мало...
смысл в том, если дырка в ВКГ машина ехать должна нормально? грибок не должен туда пускать, или как?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
грибок пропускает во все стороны, это нормально. он должен прикрываться когда на впуске разряжение, чтобы не тянуть из картера слишком сильно. между воздушником и турбиной может быть достаточно сильное разряжение. т.е. поломок может быть 2 - не открывается вааще и не закрывается вааще, ну и третья - просто дырка в мембране.
так вышло, что когда я убрал последнюю дырку в вкг, у меня тоже немного упала динамика и ретарды стали выше. потому твоя тема очень интересна.
--- Добавлено чуть позже ---
Чет воздуха как то многовато. по идее 140-145 потолок.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну то что в сторону резинового тройника он пропускает это 100%. и при этом сифонит повторюсь примерно из под прокладки ГНЦ (похоже именно из неё...так как патрубки все менял и блидер тоже)
насчёт ДМРВ так он новый оригинал, только получил...да и старый не врал похоже...может просто в самом впуске дырки остались?? повторюсь при отключённом движке надуть компрессором вообще не получается(стрелка на манометре компрессора с места не двигается, хотя явных дыр нет)...давление не поднимается(естественно речь идёт о опрессовке за заглушенной ВКГ)...хотя ртом пытался изо всех сил до покраснения...слышно только бульканье масла в картере. надо будет другой манометр в какое-нибудь другое место подключить.
А насчёт дыр в ВКГ мне тоже интересно, т.к. ещё раз повторюсь... зимой когда чистил ВКГ, половину менял из-за дыр...включая первую прямо в тройнике, достаточно большую...а ехалось гораздо лучше чем сейчас в собранном состоянии...
есть только одна идея, что предыдущий грибок был полностью засрат и вообще не пропускал из впуска в ВКГ...тогда всё сходится...
и мой вывод, что если в ВКГ дырка...и т.к. грибок пропускает в обе стороны, то соответственно нормального давления во впуске не создать и машина ехать не должна...
блин как не хочется менять прокладку ГНЦ, начитался что это геморрой вроде...да и разобраться до конца хочется как это всё работает...
Koticka, а у тебя когда дырки в ВКГ были как ехала???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
когда большие - нифига не ехала, когда осталась маленькая трещинка в патрубке из блока (самое начало вкг) то ехала чудно, убрал подтупила.
вокруг все в масле было. щас чисто, но едет хуже. уже после устранения всех щщелей и дыр раскоксовывал лавром. схожусь на том что большой объем картерных газов, а это уже совсем другая песня.
по вкг - ниче не должно сифонить. мелкие дырки искать сложно, поищи у кого дымогенератор есть. с компрессором найти маленькую щель нереально.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но судя по тому что я ртом продуваю без особых усилий и чётко слышу громкий поток воздуха где-то в правом дальнем углу ГБЦ...боюсь дыра приличная...
а ты давление наддува не смотрел когда были большие дырки в ВКГ?
как кстати опрессовывают спомощью запаски не нашёл темы...подключить то ясно как, а вот как сделать чтоб с запаски спускалось давление...отрезать кусок провода как у компрессора и не до конца закрутить?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Leonid_83]
где-то читал что воздух может уходить из под прокладки гнц...это мой случай?
Да, полукруглая прокладка.
Я себе обезжирил и залил снаружи герметиком с паралоновой затычкой, чтобы не вытек(правда пришлось откр электромагнит от регулятора фаз чтобы подлезть).
По уму ее надо менять, но дело было зимой, да и геморно это.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
но судя по тому что я ртом продуваю без особых усилий и чётко слышу громкий поток воздуха где-то в правом дальнем углу ГБЦ...боюсь дыра приличная...
а ты давление наддува не смотрел когда были большие дырки в ВКГ?
как кстати опрессовывают спомощью запаски не нашёл темы...подключить то ясно как, а вот как сделать чтоб с запаски спускалось давление...отрезать кусок провода как у компрессора и не до конца закрутить?
давление надува не изменилось
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хмм как так????? как это давление не изменилось...
там же дырки??? интересно...
у меня при подключенной вкг недодувает больше 200bar... ((
видимо у тебя были не большие дырки...или же грибок всё-таки как-то по другому должен работать...3 варианта нет )
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
у тебя возможен вариант аварийной работы, детонации и т.п. когд аблок обрубает надув.
у меня была трещина в пластиковом патрубке длиной примерно сантиметр и шириной в пол миллиметра в самой широкой части, т.е. совсем небольшая, но масло летело во все стороны сильно.
грибок в первую очередь вылезает расходом масла. вкг у тебя гдето травит наружу, в оом числе и прокладка гнц, масляный щуп, маслозаливная крышка и т.п. потому на разных режимах работы будут различные артефакты, и пляски смеси.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за отчёт...так и и подумал...делал так же только компрессором...давление вообще не поднималось (((
интересно...ведь какое-то явно есть...ртом повторюсь совсем не продуть...да и едет так нормально. только что повышенные показания ДМРВ наталкивают на мысль что где-то все же есть утечка (
хмм сегодня дуну в компрессор и посмотрю сколько я ртом давление делаю )))
а на днях попробую с колеса может измениться что...хотя бы шума не будет...может компрессором надо подождать было минуты 2-3 пока заполниться воздухом система?
--- Добавлено чуть позже ---
аварийный до 1300...у меня до 1400 дуло...и прямо слышно было при езде после 3-4 тыщ как сифонит...прямо из салона....и начинала тупить...дёргать вплоть да полного нежелания разгоняться
из под крышки и щупа не давит...ну немного...
масла доливаю литр тыщи на 3...
--- Добавлено чуть позже ---
хмм дунул...вообще не поднимается ))) неужели я ртом не могу дунуть даже 0.1 атмосферу ....
а стало быть кроме вкг видимо во впуске ещё остались дырки ((
--- Добавлено чуть позже ---
езжу с отключённой вкг...так аж наслаждаюсь...машина едет ))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Масла что-то многовато кушает.Может кольцам конец пришел, вот и прорывных газов много. Что с компрессией?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
компрессию не мерил...но судя по звуку воздух выходит в районе прокладки гнц...
да и прёт сейчас нормально, не было б компрессии, так врятли бы так ехало...
и как мне кажется жрёт из-за ВКГ...т.к. в осоновном чувствуется расход масла после интенсивной езды...в обычном режиме не уходит...
а это по симптомам как раз к ВКГ...
Хотя для интереса компрессию замерить нужно...
--- Добавлено чуть позже ---
блин компрессометра нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хех что-то я подустал...
завтра поеду к мастерам ))) а то уже почти месяц пытаюсь починить...вроде во всём разобрался, в толку не много )))
ну хоть понимаю что сказать.. )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем всё решилось...причём мистическим образом...если кому интересно расскажу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давай рассказ