0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати почему ещё озаботился давлением топлива...
полетел бензонасос...после замены на новый стал отчётливо слышен звук работы бензанасоса с улицы...раньше вообще его не слышал...
--- Добавлено чуть позже ---
Диагностики чего.... ? вроде уже несколько месяцев всё диагностирую...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Leonid_83,
Сорри, в сторону толкового диагноста, там мозгов напихано не менее чем в самолете, 99% всех проблем можно определить.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да никто особо не хочет диагностировать, когда критических проблем нет...
Да и в принципе мне это интересно...разобраться во всём и т.д.
Так что я ОЧЕНЬ благодарен всем за советы ...прошлые и будущие!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поехал забирать прибор для измерения давления топлива может и удастся померить сегодня...
--- Добавлено чуть позже ---
Приехал забирать, но он мне не подходил...расчитан на какой-то штуцер на рампе куда его накручивать... а в разрез не вставить...буду искать прибор дальше...
зато ещё раз убедился что на холодную едет ГОРАЗДО ЛУЧШЕ... тянет сразу с низов...а на прогретую до 2500 подтупливает стабильно...
завтра точно сниму лог на холодную...
Интересно в чём причина...???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снял Лог на холодную, как по ощущениям так и по Логам едет лучше...мерю всё разгоном с 1500 до 6000
на горячую было 16 сек, на холодную 14,5
причём наддув вроде бы даже меньше. И это было не на совсем холодную...градусов с 50...на совсем холодной по ощущениям ещё лучше!
Ретарды гораздо меньше и появляются позже.. если на горячую начинаются сразу с низов...то на холодную на первых двух горшках только с 4000 на 3 и 4 чуть пораньше... по средним и максимальным значениям раза в 1.5-2 меньше чем на холодной.
пробовал проехаться со снятым вакуумным шлангом с РДТ...изменений практически не заметил, только что через 2-3 мин вырвало шланг идущий от эжекционного насоса к впускному колл.(справа от двиг.) со стороны коллектора(он там стоит у меня без хомута как и всё вокруг эжекционного насоса) ...
ЕЩЁ СТАРННОСТЬ...заметил что при активной езде(при обычной не смотрел) тот самый шланг(от эж.насоса к вп.коллектору) сжимается практически в полоску (т.е. воздуху там проходить негде) в чём может быть причина??? ведь так не должно быть???
И ещё один вопрос...насколько я понимаю последняя колонка примерно отражает насколько процентов используется турбина...при этом собственно интересно, Почему когда актуальный наддув недотягивает до требуемого этот коэфицент не стоит на 95...а падает ниже 80%???
Всем ещё раз Огромное спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на холодную льет больше бензина может причина в этом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А у меня на горячую после пробки ехала как запорожец а если проехаться по трассе со скоростью 80-90 км.ч. -летела как ракета с трети газа как буд-то в ней не 150 а 300 лошадок и при этом не сваливалась в аварийный режим по передуву .При обычной езде всегда тянула по разному,и пару раз выскочило 18 256 Р1857-35-10 спорадическая .Поменял датчик давления наддува-все ок.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
см 118 группу, или 2, температура впуска (воздуха), многое станет яснее, плюс замер компрессии на горячую и на холодную тоже прояснит.снял Лог на холодную, как по ощущениям так и по Логам едет лучше...мерю всё разгоном с 1500 до 6000
на горячую было 16 сек, на холодную 14,5
причём наддув вроде бы даже меньше. И это было не на совсем холодную...градусов с 50...на совсем холодной по ощущениям ещё лучше!
Ретарды гораздо меньше и появляются позже.. если на горячую начинаются сразу с низов...то на холодную на первых двух горшках только с 4000 на 3 и 4 чуть пораньше... по средним и максимальным значениям раза в 1.5-2 меньше чем на холодной.
нет. шланг или не родной, или размяк от масел и температур.
скорее датипа того.
т.к. она хоть что то дует, то разница в запросе нагрузки и факте уменьшается, что бы не допустить передува тактирование уменьшается. Мозги считают тактирование относительно нагрузки, и только корректируют относительно факта давления во впуске. Само по себе давление не определяющий фактор. Более важный параметр воздух (нагрузка).
--- Добавлено чуть позже ---
Холодному двиглу вдувают более богатую смесь, особенно на низких оборотах.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
Такие же проблемы у машины, когда прогреваеться особенно в пробках начинает тупить, два дня назад мыл радиаторы и за одно помыл интеркулер, был весь в песке и масле, машина немного повеселела. Правда два дня уже не так жарко, но это наводит на мысль, что высока температура нагнетаемого воздуха.
B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел, даже снимал лог по твоей рекомендации. Температура 40-50 на впуске. Ты сказал что это норм. Ну вобщем-то зимой снимал интеркуллер, промывал.Сообщение от koticka
см 118 группу, или 2, температура впуска (воздуха), многое станет яснее, плюс замер компрессии на горячую и на холодную тоже прояснит
Так что причина не в этом. И я прекрасно знаю что после пробок машина тупит, как раз из-за температуры на впуске, но тут очевидно причина в другом.
Двигатель работает не совсем ровно...разгоняется под настроение...причем если погонять немного то потом более резво ездит...если после спокойной езды то может вначале вообще подергивая разгоняться а потом вдруг как ракета выстрелить...делал опрессовку и заметил что всё ровно из под Г-образного патрубка выдувает норм, т.е. как я понимаю там нехилый подсос, может причина в этом???????? Но т.к. на сервисе почти 3 часа вставляли и видимо вставили не так...то думаю снимать входной коллектор чтоб всё удобно проверить и вставить как нужно!
Шланг оригинальный, менял в феврале при чистке ВКГ. Единственное, что ездил видимо с неисправным ДТОЖ, и может на слегка завышенной температуре...Сообщение от koticka
нет. шланг или не родной, или размяк от масел и температур.
может температурный режим испортил патрубок.
Т.е. типа нагрузка полная и больше наддув не требуется??? Тогда однозначно ест причина в чем-то другом...Сообщение от koticka
т.к. она хоть что то дует, то разница в запросе нагрузки и факте уменьшается, что бы не допустить передува тактирование уменьшается. Мозги считают тактирование относительно нагрузки, и только корректируют относительно факта давления во впуске. Само по себе давление не определяющий фактор. Более важный параметр воздух (нагрузка).
Это я конечно понимаю...но ведь смеси должно быть достаточно богатой и на прогретой машине??? ведь как я понимаю прогретая должна ехать всё же пошустрее...Сообщение от koticka
Холодному двиглу вдувают более богатую смесь, особенно на низких оборотах.
Топливный насос недавно сгорел и я его менял...может действительно что-то забито и надо померить давление топлива...
Вообщем собираюсь и давление топлива померить и компрессию в цилиндрах...вот только приборов подходящих не купить ((
И то что вдруг иногда едет с рывками на 2000-2500 непонятно...потом раз и нормально все после разгона...вообще если притопить норм то потом в целом лучше едет...ладно буду мерить давление топлива и компрессию в цилиндрах а затем думать дальше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня ездил при жаре (30градусов за бортом)..пол дня ехать вообще не хотела(не по пробкам, там то ясно что температура впуска не дает ехать)...
только ближе к 4000 начинала хватать, но мощно как обычно...
потом после 20-30 минут стоянки на самом пекле...сел и чуть не дал в зад спереди стоящей машине...поехала прямо с низов...мистика!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня обнаружил дырку в трубке от впуска к РДТ... это может на что-то влиять???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин задолбался искать причины... )))
по снимал топливные шланги...обратка дуется отлично. насос новый.....
поменял топливный фильтр, вакуумную трубку к РДТ,
сел и полетел...обрадовался...
А на следующий день...опять при разгоне рывки не душные...потом норм потом опять рывки...хз чё такое (((
единственный косяк это достаточно сильно сифонит из под Г-образного шланга, там где он втыкается в двигатель.
Выберу пару выходных и буду снимать впускной коллектор чтоб нормально его вставить!
Отпишу что получилось...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех !Сегодня ездил при жаре (30градусов за бортом)..пол дня ехать вообще не хотела(не по пробкам, там то ясно что температура впуска не дает ехать)...
только ближе к 4000 начинала хватать, но мощно как обычно...
потом после 20-30 минут стоянки на самом пекле...сел и чуть не дал в зад спереди стоящей машине...поехала прямо с низов...мистика!
Точно такая же фигня, непонятно по какой причине в жару, после небольшой стоянки продолжительностью до часа, машина едет просто прекрасно некоторое время. Я думал это как то связано с автоматом, но раз на ручке тогда непонятно ...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |