Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

ДМРВ???Плохо ехала, заменил ДТОЖ и байпас, стала ехать ещё хуже ( логи прилогаются...

Тема: ДМРВ???Плохо ехала, заменил ДТОЖ и байпас, стала ехать ещё хуже ( логи прилогаются...

  1. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    А вы это к тому, что в моём случае, при большем наддуве чем у Вани, машина едет медленнее кроется не в подаче бензина и электрике, а просто в несбалансированности чипа? ( или Вы в общем???
    Кроме того, что оно дует...дуть оно дует, а это дутье мотор должен в НМ преобразовать. Вот преобразовалка не всегда работает исправно + зависит от Т на улице. Я когда снимал было относительно тепло, не жарко...поэтому и наддув 0.9 с копейками в полке.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
  2. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    kalex,
    А вы это к тому, что в моём случае, при большем наддуве чем у Вани, машина едет медленнее кроется не в подаче бензина и электрике, а просто в несбалансированности чипа? ( или Вы в общем???

    В общем, в общем...
    По большому счету все упирается в реальное состояние двигателя. И главная составляющая степень износа чистого "железа". Остальное гораздо легче привести в порядок.
    И одну и ту же прошивку один мотор съест с удовольствием, а другой откровенно подавится.
    Но как правило, если мотор уже старичок, ему тяжеловато справится, если от него требуют по максимуму. А доводка такого экземпляра до идеального состояния порой просто экономически нецелесообразна. И тогда более оптимальным будет решение чуть снизить требования, чем полностью перетряхивать мотор.
    Сколько угодно примеров, когда мотор очень прилично едет на 0.9...1.0 баре наддува, а 1.1 для него непосильная ноша и он начинает брыкаться. Хотя казалось бы какая разница в 100 миллибар, ерунда.
    Вот и получается в реальной жизни, что более надутые прошивки едут веселее менее надутых только в случае отличного состояния мотора. А иначе оказывается, что менее надутые более стабильны и "прощают" некоторые огрехи в состоянии двигателя.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
  3. Leonid_83 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    В общем, в общем...
    Ну я тоже спрашивал с долей сарказма...Но вобщем потихонечку хочется последовательно привести всё в порядок...вообщем-то всё ровно когда вдувает чуть болше 1.1 ощущения самые приятные...
    Нравиться мне в целом авто..Если и менять на что-то то в моем понимании мин с 300 т.р. доплаты, пока возможности нет...стало быть можно поэтапно довести до ума эту )
    Как я понимаю в крайнем случае это будет: капиталка, замена турбы ну и остальное по мелочи...в районе 100 как я понимаю...

    А начать логичнее с мелочей, чтоб прежде чем к примеру менять турбу быть уверенным, что это даст эффект! а не просто скажем байпас не держит



    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Сколько угодно примеров, когда мотор очень прилично едет на 0.9...1.0 баре наддува, а 1.1 для него непосильная ноша и он начинает брыкаться. Хотя казалось бы какая разница в 100 миллибар, ерунда.
    Вот и получается в реальной жизни, что более надутые прошивки едут веселее менее надутых только в случае отличного состояния мотора. А иначе оказывается, что менее надутые более стабильны и "прощают" некоторые огрехи в состоянии двигателя.
    Т.е. один и тот же мотор может ехать быстрее с меньшим наддувом?? я так для себя думал что просто если от него просить чуть больше, то будут быстрее проявляться его косяки, но всё же ехаться на нём должно быть повеселее. Вон даже Вазы настраивают, что они летают как самолеты, правда как я понимаю раз в месяц доводят до ума, и раз в пол года капиталка

    p.s. а может в моем случае всё-таки просто турбина не додувает...и ещё какая-нибудь мелочь...я свои 110 т.км в целом ездил очень спокойно(как до меня 100 в америке не знаю)! А сейчас вот что-то захотелось погонять иногда. И в целом едет на чипе явно бодрее, чем на стоке пусть даже в более хорошем состоянии!
  4. Leonid_83 сказал(-а):

    По умолчанию

    зашёл на exist...а там оригинальная катушка стоит 2300...а всегда по 1300 брал не оригинал выходит...
    это принципиально? на форуме читал когда выбирал что все по 1200-1500 берут стало быть не оригинал.. хмм...
  5. Аватар для koticka

    koticka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    зашёл на exist...а там оригинальная катушка стоит 2300...а всегда по 1300 брал не оригинал выходит...
    это принципиально? на форуме читал когда выбирал что все по 1200-1500 берут стало быть не оригинал.. хмм...
    Нужны хитачи с определенными букофками на хвосте оригинального номера, да и екзист не самое дешевое место.


    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Сколько угодно примеров, когда мотор очень прилично едет на 0.9...1.0 баре наддува, а 1.1 для него непосильная ноша и он начинает брыкаться. Хотя казалось бы какая разница в 100 миллибар, ерунда.
    Вот и получается в реальной жизни, что более надутые прошивки едут веселее менее надутых только в случае отличного состояния мотора. А иначе оказывается, что менее надутые более стабильны и "прощают" некоторые огрехи в состоянии двигателя.
    Так 100мбар эквивалентно повышению степени сжатия на 10% если принять что все влетает без сопротивления, а это много. Я думаю что тот мотор который исправно и отлично едет на 1 бар буста, на 1.1+бензин хитрый с октановым числом выше 100, также отлично поедет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Я думаю что тот мотор который исправно и отлично едет на 1 бар буста, на 1.1+бензин хитрый с октановым числом выше 100, также отлично поедет.
    Извиняюсь, неправ в данном контексте "железного" здоровья.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru
  6. Leonid_83 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Нужны хитачи с определенными букофками на хвосте оригинального номера, да и екзист не самое дешевое место.
    может подскажешь поконкретнее (я про номер запчасти)?
  7. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Так 100мбар эквивалентно повышению степени сжатия на 10% если принять что все влетает без сопротивления, а это много.
    Так упрощать и рассматривать в отрыве хотя бы от температур процесса и объемной эффективности двигателя нельзя.
    В реальности не будет там никогда этих 10% от 100мбар. Да и нередко можно четко видеть грань, когда вся идиллистическая картина работы мотора лавинообразно рассыпается, при том что изменение, которое повлекло лавину, было на единицы процента
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
  8. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    зашёл на exist...а там оригинальная катушка стоит 2300...а всегда по 1300 брал не оригинал выходит...
    это принципиально? на форуме читал когда выбирал что все по 1200-1500 берут стало быть не оригинал.. хмм...
    Оригинал 1250р...с буквой R или D...недавно брали
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
  9. Leonid_83 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Оригинал 1250р...с буквой R или D...недавно брали
    06B 905 115 R -- эта? exist 2200руб.

    "Катушка зажигания VAG 06B905115L Оригинальный" Это ответ Exista

    И почему-то на вопрос о ВВ проводах ответ "Не устанавливаются на данный автомобил" хммм..
  10. Grubby сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    И почему-то на вопрос о ВВ проводах ответ "Не устанавливаются на данный автомобил" хммм..
    наверно не правильно поняли
  11. Аватар для koticka

    koticka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    И почему-то на вопрос о ВВ проводах ответ "Не устанавливаются на данный автомобил" хммм..
    Называется потомучто наконечник чего то там.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Называется потомучто наконечник чего то там.
    Извиняюсь за дезинформацию, нет на тебя отдельно наконечников. Катушки "в сборе".
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru
  12. Leonid_83 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за дезинформацию, нет на тебя отдельно наконечников. Катушки "в сборе".
    Это что ещё такое? чтоб провода купить, надо все 4 катушки купить?
  13. autopilot сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    06B 905 115 R -- эта? exist 2200руб.

    "Катушка зажигания VAG 06B905115L Оригинальный" Это ответ Exista
    На твой двигатель в подписи катушки нужны: 06A 905 115 D
    Или альтернатива расписана подробно тут: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146285

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    И почему-то на вопрос о ВВ проводах ответ "Не устанавливаются на данный автомобил" хммм..
    Потому что нет на твоей машине ВВ проводов.
  14. Leonid_83 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Потому что нет на твоей машине ВВ проводов.
    Не понял... а то что втыкается в катушки зажигания???...это как называется, если не провода???

    --- Добавлено чуть позже ---

    autopilot,
    Спасибо за номерок катушки...она в 2 раза дешевле.. ) интересно почему по vin пробивается 06B905115L? или она уже просто устаревшая???

    И интересно кактушки описанные в статье axl ко мне подходят? что-то так сразу не разобрался... )

    --- Добавлено чуть позже ---

    p.s. ехал сегодня сутра на относительно холодную...обычно греюсь...сегодня спешил поехал сразу...такое ощущение что едет ГОРАЗДО лучше...
    попробую завтра на холодную снять Лог...понимаю что он будет не особо в тему, но интересно посмотреть цифры!
  15. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    Не понял... а то что втыкается в катушки зажигания???...это как называется, если не провода???
    Это часть общей моторной "косы".
    Покупать всю косу точно не будешь - цена космическая...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
  16. Leonid_83 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Это часть общей моторной "косы".
    Покупать всю косу точно не будешь - цена космическая...
    что же делать...или просто нет смысла их менять...? просто защелки которые к катушкам поломанны...и иногда отходят немного...может ли это иметь отрицательное значение???
  17. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    что же делать...или просто нет смысла их менять...? просто защелки которые к катушкам поломанны...и иногда отходят немного...
    В запчасти идет пустой пластиковый корпус разъема.
    Переставляешь его на свою "косу" вместо поломанного и все...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
  18. Аватар для маракеш

    маракеш сказал(-а):

    По умолчанию

    kalex,
    Друг ответь пожалуйста в личку по поводу чипа.
    Audi a5 sb 2.0Т
  19. Leonid_83 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    В запчасти идет пустой пластиковый корпус разъема.
    Переставляешь его на свою "косу" вместо поломанного и все...
    А то что он(разъем) вообще отходит немного может негативно сказываться??? ведь контакт-то есть...или же контакт может быть недостаточным и часть напряжения теряться до катушек???
  20. Leonid_83 сказал(-а):

    По умолчанию

    Что-то сегодня ездил и заметил что иногда около 2000 оборотов ярко выраженные рывки частотой 2-3 в сек. чуть прибавляешь она протупится немного и подхватывает норм...
    потом опускаешь до 2000 обратно и рывков нету...потом спустя какое-то время опять еду вдруг рывки...начинаешь ускоряться оно тупит, рывки, потом вдруг подхватывет и норм едет...

    в какую сторону копать...? давление топлива? (манометр заказал, во вторник заберу)

    ещё вчера заметил что на холодную поперло прямо с 1500 оборотов...даже удивился...это может потому, что на холодную больше бензина льет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а ещё не подскажете ...таким прибором... http://www.tdseveronline.ru/sell.65.html ... я замерю давление топлива?

    а то что-то я засомневался...