0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Как как... сними турбину и увидиш сам. По другому никак.
Это перестанет быть для тебя страннстью как только поймеш как управляется турбина
Подсказка - актуатор открывается при 0,3 избытка.
Викидываение ката на сток прошике дало мне +7 грам воздуха. Менял на плямягас MG-Race.
Персона авторитетная, спорить не хочу, остаюсь при своем мнении что у турбины проблемы. Мое же имхо, что при пробеге турбы в 200т ее ремонт экономически не рентабелен, кроме "капиталки" - замены картрижа в сборе и вестгейта. Тут экономия тоже несколько призрачная.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде говорили что можно как-то шток актуатора потрогать, чтобы понять не болтается ли и нет ли люфтов...может я неправильно понял...
Этого я видимо вообще не понимаю...до чипа точно помню что на холостых как педаль не дави Давление 0...
Вродебы Алексей писал, чтот.е. как я понимаю как только в системе 0.3 актуатор приоткрывет калитку и часть газов идёт в обход.Сообщение от Kalex
Проход "коллектор - актуатор" на 75-м открыт всегда, вне зависимости от его электрического управления
koticka, Посмотрел харрактеристики наших с тобой авто отличаются... у тебя 8.3 до 100 у нас 8.9 в стоке. так что видимо у тебя изначально побыстрее. И интересно ещё у нас длина передач одинаковая?
Что-то никто не хочет выложить нормальный исправный лог чипованного авто.???
ещё на днях куплю манометры и замерю давление топлива и масла... а то смотрел по VAGCOM что иногда на холостых пишет, что давление меньше нормы...
И рывочки есть небольшие на низах...вот думаю может с давлением топлива что не так...фильтр вроде не так давно менял...вообщем замерю видно будет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Так проверяется оторвана тяга от актуатора или нет. А сам клапан - больше на дверцу похож только с съемом.
Если на 75 тактирования нет, то да.
А4 меньше и легче. Коробки в одни года ставились одинаковые, у меня EHV, у тебя помоложе, должна стоять другая.
Врядли топливная. Форсунки триндеть конечно могут, но вааще скорее электрика
--- Добавлено чуть позже ---
в стоке - в лунную майскую ночь на полигоне ингольштадта при попутном ветре и 1 водителе с отрицательной массой![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот думаю пару катушек купить, а то уж очень старые...да и про запас остануться...свечи зимой менял, после промывки форсунок, поставил последние платиновые от NGK, к моему мотроу PFR6Q, а я себе взял следующие PFR7Q. Вот только на проводах все защелки пообломанны...отходят иногда ) может махну тоже как-нибудь!
Да ладно тебе прибеднятьсяВ во-вторых мои 8.9 в стоке при таких же условиях
Ну стало быть у нас и сейчас практически сохраняется разница по разгону...при чипах...
Ну т.е. можно проверить как ходит тяга актуатора? если без особого сопротивления, то может и болтается сам клапан WG? ..Снимать сам турбину ОЧЕНЬ ВРЯД ЛИ решусь...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тоже пока не решаюсь.Снимать сам турбину ОЧЕНЬ ВРЯД ЛИ решусь...
Потом из-за какой нибудь прокладки останусь без машины на неопределенный срок.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
неврублюсь про каие провода ты.
твоем удвиглу можно вдуть немного больше, моему уже опасно. Т.е. максимальный надув для меня 1бар. Тебе 1.2 - 1.3 можно дуть.
у меня они же. имхо верно
Вот и нехочу туда лезть. Купить новую+прокладки+маслоподающая и не морочить голову.
Старую если живая отремонтировать и на полку положить.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Высоковольтные, котрые вставляются в катушки зажигания...
ну 1.1-1.2 в пике и вдувает...Спросил Сергея про вдув он подтвердил, что особенности чипа вдуть всё что можно до 5000...что так сделанно т.к. после 5 редко кто ездит...я честно сказать до логов обычно ездил 2000-3500...очень редко до 4 с небольшим и уж ОЧЕНЬ РЕДКО(пару раз в месяц) до 5000 и далее...Сообщение от koticka
твоем удвиглу можно вдуть немного больше, моему уже опасно. Т.е. максимальный надув для меня 1бар. Тебе 1.2 - 1.3 можно дуть.
а выход на запрашиваемое давление около 3000... вот ОЧЕНЬ хочется понять как у других...с твоим логом большой разницы не видно, тем более что у тебя машина полегче и может быстрее набирать поэтому...
Ну хоть сдесь приятно )) Ещё наверно перед след. заменой масла ещё раз промою форсунки...чтоб успеть в конце лета- осенью погонять )))Сообщение от koticka
у меня они же. имхо верно
Вот весной как раз наверно так и сделаю! ) Так понимаю это всё выйдет в 25-35...вроде бы необходимости особой нет, но приятней наверно будет...вот по весне к новому сезону, как раз на ДР и сделаю себе подарок ))) есть почти год чтобы выбрать достойную турбину )))Сообщение от koticka
Вот и нехочу туда лезть. Купить новую+прокладки+маслоподаю щая и не морочить голову.
Старую если живая отремонтировать и на полку положить.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Щас скину лог...на стоковом кулере, не фронт.
--- Добавлено чуть позже ---
http://ifolder.ru/24451683
Тут 2 лога...3 и 4 передачи.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER,
Спасибо Вань!!!
Как сессия?
[quiot=coller] Щас скину лог...на стоковом кулере, не фронт. [/quiot]
А что существенная разница в логе? Оо
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER,
Поздравляю!!! молоток...вот значит скоро и новый лог увидим )
--- Добавлено чуть позже ---
видно что выходит на надув явно по раньше...но чип запрашивает намного меньше чем мой...на верхах не сравнить...
сейчас по времени разгона посмотрю...
--- Добавлено чуть позже ---
хммм....
разница 2 секунды с 1500 до 5900
причём у 1.5 из них с 1500 до 3200, но что странно что дальше у тебя тоже едет хоть и чутка но быстрее с 3200 до 5900 где-то на пол секунды..хотя дует в абсолютном значении у меня больше...
значит у меня ещё есть проблемм с "влить" или "поджечь" ???
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел заодно логи с шлангом снятым с актуатора...так там и вовсе почти нет разницы...
А что сделать тут...если со шлангом снятым с актуатора едется лучше...???значит калитка открывается раньше положенного? на это можно как-то повлиять???
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Leonid_83,Со снятым шлангом калитка всегда закрыта.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWAS,
я про то и говорю...что открывается зачем-то недодувая...раз со снятым шлангом с актуатора едется лучше...
вот только что с этим можно сделать ?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если N75 живой, тогда только алгоритм работы ЭБУД может влиять. А едет лучше, потому что вдувает большее давление и оно не ограничивается мозгом. ИМХО это неправильно.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWAS,
Бошльше запрашиваемого всё ровно не дует...ну при снятии лога...просто при езде видимо где-то передувает раз уходит в аварийный режим
Вот 75 мне всё время хочется проверить как-то, но всё умы нашего форума говорят оставить в покое...почему интересно (
Просто так конечно не хочется его покупать не удостоверившись что он не исправен... дилемма )
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Leonid_83,Проверить 75 несложно. Там жиклер (калиброванное отверстие) стоит, а так должен продаваться везде без напряжения. Ну и соответственно закрывать конец, что впуск идет, при подаче напряжения и не пропускать.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka,
Подумаю на их счёт... )
Сегодня не выдержал и снял 75...он дуется только по коротким трубка в обе стороны...в одну чуть тяжелее...
длинная не дуется никак...хоть на заглушенной машине хоть на заведенной...
поехла без него...но видимо из-за дырок машина не разгоняется совсем...зато плавно без рывков )))
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Так "вдуть побольше" никак не эквивалентно понятию "поехать лучше"хммм....
разница 2 секунды с 1500 до 5900
причём у 1.5 из них с 1500 до 3200, но что странно что дальше у тебя тоже едет хоть и чутка но быстрее с 3200 до 5900 где-то на пол секунды..хотя дует в абсолютном значении у меня больше...
значит у меня ещё есть проблемм с "влить" или "поджечь" ???
![]()
Что толку вдувать, если это приводит к езде на тухлых углах, безсмысленному лишнему расходу горючки и разогреву воздуха и как следствие всего этого иметь худший КПД мотора, чем на пониженном наддуве.
В том и смысл чиптюнига, чтобы найти золотую середину.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex,
Ну смысл-то понятен...
но вроде бы у SergeyNika неплохой чип? или у Вас другое мнение((
у нас в Питере особо альтернатив нет...
вроде когда наддув норм...то подхватывает неплохо )) хотя ясное дело, что всё относительно...
А вы это к тому, что в моём случае, при большем наддуве чем у Вани, машина едет медленнее кроется не в подаче бензина и электрике, а просто в несбалансированности чипа? ( или Вы в общем???