0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ну он определенно поможет. Если есть ;)
Это на 8Е, на В5 тож самое все. На 8Е без смены форс вааще никак, там еще и бензик адски греется.
Да, ток у меня турба уставшая, но еще отбивается, тактирование 82-88 там, но запрос с фактом сходятся. Моя не дуется снизу, 2200 - 0,5 избытка, на бар выше 3000, и прогрессирует, все хуже и хуже снизу. Но я не хочу ее лечить, ей 215 тыщ (плюс ежели чего смотано) ее надо менятьНа 6600 запрос 0,57, факт 0,66 тактирование 86%.
100% возможно при усталости насоса. Дуть 0,85 на верху... ну возможности ЦПГ не безграничны, с Алексеем поговори.
Рисковано думаю, а если появится склонность к детонации то КД нафиг срежет все, как бы хуже не стало. Или расточительно - если заливать, еще обогатить смесь.
Бонус от смены форс - переход на 3 бар регулятор. К насосу меньше требования выходят, у форс дырки больше. А вот обратку я бы осталял в любом случае.
Если возможно, то ихо самый клевый вариант в софте отразить другие форсы, давление в рампе 3 бар, и без вакуумного шланга. Система проще становится.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот если 04-15 или 04-20 крутануть хорошенько ;) и оно грам 220 вдует... будет офигенно весело, но недолго![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня дует с низов, на 2400-2500 уже больше 1атм, ресурс есть...а вот то, что едет она после 5000 хуже, вот не нравиться.Да, ток у меня турба уставшая, но еще отбивается, тактирование 82-88 там, но запрос с фактом сходятся. Моя не дуется снизу, 2200 - 0,5 избытка, на бар выше 3000, и прогрессирует, все хуже и хуже снизу. Но я не хочу ее лечить, ей 215 тыщ (плюс ежели чего смотано) ее надо менять На 6600 запрос 0,57, факт 0,66 тактирование 86%.
Т.е просто давление в рампе всегда 3 бара, без участия РДТ проще говоря?Бонус от смены форс - переход на 3 бар регулятор. К насосу меньше требования выходят, у форс дырки больше. А вот обратку я бы осталял в любом случае.
Если возможно, то ихо самый клевый вариант в софте отразить другие форсы, давление в рампе 3 бар, и без вакуумного шланга. Система проще становится.А форсы от чего...если форсы, то надо и гибрид, все равно механика. А гидрид...а смысл ставить, если штатная дует еще.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Там мульен причин почему она может хуже ехать, не думаю что дело в надуве. Впинципе, если не ретардит, то наверняка надуть еще можно. Думаю Алексей тебя просвятит.
ТТ 225 кобыл
К гибридам у меня отношение плохое, заявляю безосновательно, просто 6-тым чуством. Слишком оно точное, чтоб делат в "подвале".
В любом случае, гибрид раздуется позже чем К03. А вот это для меня сразу табу - нехочу.
Гарет это да! А еще лучше че нить твинскроловое бы приколхозить, но вот такой турбы ни я не нашел ни еще куча людей.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
( Сообщение от Leonid_83
что разгоняется частыми равномерными рывками)
а что причём? (( ( я подумал что вдруг 75 своим тактованием постоянно приоткрывает, закрывает калитку...и то дует то нет)Сообщение от koticka
Турбина тут нипричем вааще.
с снятым шлангом с актуатора ездить никак...2-3 мин и передув, даже если не особо топить...
это-то ясно ))) я про то, что это нагрузка не 99%, и то что она не развалиться через день...а есть запас и она готова работать в таком режиме продолжительное времяСообщение от koticka
Так небывает тапку давиш - есть нагрузка.
у меня 2700 =1атм, 2900 ...>1.1(единственное, что больше ненадувает((( )... неужели такая большая разница?? p.s. Вань а у тебя лога нет своего какого-нибудь...глянуть интересно?Сообщение от coller
У меня дует с низов, на 2400-2500 уже больше 1атм
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да полно логов, только полных мало у меня. В основном 3-я до 4000 обм, дальше я не кручу, посл месяца 2 не могу снять логи даже для кулера, времени нет из-за учебы
Хорчешь могу скинуть его...
--- Добавлено чуть позже ---
Да вот именно, что не ретардит на 95 Лукойле, по нулям. Даже видно по графику, когда идет снимжение с 0.9-0.95 на 0.8 и ниже и это и есть субъективный спад тяги.
Твин Скрол да...я правда не знаю как он работет, ездил на турбовой Бэхе с Твинскрол, у них был раньше твин-турбо, а теперь одна, но твин-скрол, так едет лучше, чем с 2-мя турбами.
А что с Гаретом? Я только по ТДИ знаю их.Чем больше колесо, тем больше инерция, тем дольше времени на раскрутку. Да я тоже не хочу поздний выход, ибо всегда тогда придется деражть выше 2500, а тут она и на 2000 едет.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Твинскрол грубо на пальцах - как будто 2 горячие крыльчатки, выпускной коллектор делается так чтоб не допускать 2 котлов с открытыми выпускными клапанами. Бензо-гареты просто более современные. Раздуваются чуть раньше гибридов, но вдуть могут по самые помидоры.Твин Скрол да...я правда не знаю как он работет, ездил на турбовой Бэхе с Твинскрол, у них был раньше твин-турбо, а теперь одна, но твин-скрол, так едет лучше, чем с 2-мя турбами.
А что с Гаретом? Я только по ТДИ знаю их. Чем больше колесо, тем больше инерция, тем дольше времени на раскрутку. Да я тоже не хочу поздний выход, ибо всегда тогда придется деражть выше 2500, а тут она и на 2000 едет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что-то я не понял, поясни, а причем тут выпускные клапана? Допустим есть 4 котла как у нас. Половина идут от двух котлов и еще половины от двух других? А смысл?
Кол-во выхлопа ведь не увеличиться, чтобы раскрутить колесо.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
на пальцах не смогу
http://www.bmwblog.com/2010/01/02/tw...ign-explained/
Twin-scroll turbo system design addresses many of the shortcomings of single-scroll turbo systems by separating those cylinders whose exhaust gas pulses interfere with each other. Similar in concept to pairing cylinders on race headers for normally aspirated engines, twin-scroll design pairs cylinders to one side of the turbine inlet such that the kinetic energy from the exhaust gases is recovered more efficiently by the turbine. For example, if a four-cylinder engine’s firing sequence is 1-3-4-2, cylinder 1 is ending its expansion stroke and opening its exhaust valves while cylinder 2 still has its exhaust valves open (while in its overlap period, where both the intake and exhaust valves are partially open at the same time). In a single-scroll or undivided manifold, the exhaust gas pressure pulse from cylinder 1 is therefore going to interfere with cylinder 2′s ability to expel its exhaust gases, rather than delivering it undisturbed to the turbo’s turbine the way a twin-scroll system allows.
еще в одном месте читал что сильно падает температура в камерах, как раз за счет тог что "чужой" выхлоп не попадает, а это краеугольный камень чтоб вдуть еще и не развалиться.
--- Добавлено чуть позже ---
еще
Twin scroll is for the exhaust side. Basically, there are two openings that blow over the wheel. At low rpm's only one is opened, to increase the velocity of the minimal amount of exhaust gasses available. This helps to get the boost on quickly. At higher rpm's, the second opening opens. This reduces back pressure on the engine, and helps the top end.
In general, twin scroll is there to help the low-end response, which is why they haven't taken over the world in that they don't produce bigger "numbers" than big fat ole' regular turbos...
Sequential twin-turbo refers to a set up in which the motor can utilize only one turbocharger for lower engine speeds, and both turbochargers at higher engine speeds. During low to mid engine speeds, when available spent exhaust energy is minimal, only one turbocharger (the primary turbocharger) is active. During this period, all of the engine's exhaust energy is directed to the primary turbocharger only, lowering the boost threshold, and increasing power output at low engine speeds. Towards the end of this cycle, the secondary turbocharger is partially activated (both compressor and turbine flow) in order to pre-spool the secondary turbocharger prior to its full utilization. Once a preset engine speed or boost pressure is attained, valves controlling compressor and turbine flow through the secondary turbocharger are opened completely. At this point the engine is functioning in a full twin-turbocharger form, providing maximum power output
--- Добавлено чуть позже ---
но все это не про насмне попадался отчет, 2 мааааленькие турбы тиал, по одной на 2 котла ;)
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.audizine.com/forum/showth...n-scroll-turbo
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кидай... ) как раз и интересно посмотреть на низах...выход и время разгона соответственно...понять какая разница с моей....Сообщение от coller
Хорчешь могу скинуть его...
моя почта: shuster.leonid@gmail.com
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня ездил какое-то время с трубкой снятой с актуатора и вылезла помимо передува ещё ошибка: 16395 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение.
На это стоит обращать внимание? или же это просто последствия снятой трубки?
И ещё почему ошибка о передуве и собственно эта не вылезают на экране??
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всмысле не загорается chek...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На экологию потому что не влияет, а на ресурс движка еще как.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну cheki вылезают не только те что на экологию влияют ))))
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Не факт.
Вот что тут пишут:
В соответствии с требованиями OBD-II бортовая диагностическая система должна обнаруживать ухудшение работы средств доочистки токсичных выбросов. Например, индикатор неисправности Malfunction Indicator Lamp — MIL (аналог прежней лампы | Check Engine) включается при увеличении содержания СО или СН в токсичных выбросах на выходе каталитического нейтрализатора более чем в 1,5 раза по сравнению с допустимыми значениями. Такие же процедуры применяются и к другому оборудованию, неисправность которого может привести к увеличении токсичных выбросов.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну скажем если катушки вылетают... или ДМРВ отключть...сразу check... хотя на эклологию это никак не влияет )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хмм )))
Кстати показал сегодня логи нашему Sergeiniku...
он посмотрел и сказал что ничего критичного нет...сказал что скорее всего либо калитка болтается немного (подтвердил мое предположение, чем я был горд ) или же что ещё катализатор может забит...о чем я так же думал(раньше часто ошибка о недостаточной эффективности вылезала, правда он сказал, что недостаточная эффективность и забитость это совершенно разные вещи)...должны сегодня замерить сопротивление ката...и будет яснее...
вообщем в любом случае сказал, что замена турбы существенных изменений не даст и смысла в этом нет...
сегодня заменят прокладку гнц убрав существенную дырку в ВКГ может ещё что изменится... вообщем вечером отпишусь...и наверно сниму логи...
Спасибо за поддержку!
--- Добавлено чуть позже ---
ну собственно заменили... особых изменений не почувствовал...как и предполагалось
но дырка там была знатная... и какая-то пласмастка натяжителя в форме карамысла сломалась...(отломался кусочек) и цепь начала её протирать...
лог снял, изменений так же нет.
из изменений вообще за последнее время почемуто расход на холостых вырос с 0.7-0.8 до 0.9-1...при ровной езде такой же..
из странностей почему-то на некоторых режимах езды заметил что дует больше чем просит...например разгоняюсь плавно...просит 1000 а дует 1300-1400... и теперь если резко стоя на месте(на холостых) педаль в пол то запрашиваемый наддув 0, а реальный до 1600 поднимается...
ретарды посмотрел...выростают до 5-6 максимум...
Так что теперь задумаюсь над турбиной, если кто-нибудь выложит Лог исправного авто с Чипом...буду очень благодарен!!!
А думаю посмотреть как калитка там поживает...вроде сказали что это можно сделать практически ничего не снимая...сверху...на днях поищу в форуме как это сделать...
но у меня ничего там не бренчит...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Как найдешь инфу, как вестгейт посмотреть, отпишись, тоже интересно туда заглянуть.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок...
а по этому вопросу
Сообщение от Leonid_83
из странностей почему-то на некоторых режимах езды заметил что дует больше чем просит...например разгоняюсь плавно...просит 1000 а дует 1300-1400... и теперь если резко стоя на месте(на холостых) педаль в пол то запрашиваемый наддув 0, а реальный до 1600 поднимается...Сообщение от Leonid_83
Так что теперь задумаюсь над турбиной, если кто-нибудь выложит Лог исправного авто с Чипом...буду очень благодарен!!!
никто не поможет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |