0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не томи уж!
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Колись!
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну давай говори а то у меня похожие симптомы))
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Куда пропал то? разжигаеш нездоровый интерес!
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хмм...от куда вас сдесь столько )))
не думал что кому-то интересно.... )))
Вообщем расскажу всё как было, а выводы делайте сами...
Когда делал опрессовку сам: дунул...воздух прямо и вышел не задерживаясь...заткнул вкг: не продуть... хотя компрессором накачать даже до 0.1атм не удалось, хз почему...
решил проехаться так ( с заткнутой отвилкой ВКГ), едет отлично...ну думаю значит причина там (логично)
До этого заезжал в пару сервисов, там вообще херню какую-то предлагали сделать...
Вчера поехал к нашему пожалуй лучшему(ИМХО) у нас в Питере мастеру...
собственно он проделал с опрессовкой то же самое...но сказал сразу, что т.к. у тебя блидер держит, то дырки в ВКГ не могут влиять на динамику.
дунул с заткнутой отвилкой ВКГ, нигде не шипит...сказал значит тут всё норм, должна ехать...потом продули с ВКГ, естественно сразу всё выдувается...
искали искали(минут 30)...
1. оказалось что когда я зимой вставлял Г-образник, который от блидера к двигателю, то не доконца его вставил и защёлкнул неправильно, вообщем он там не очень плотно сидел...
Вставлял мастер его со всеми приспособами и матами больше 3 часов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!( помню сам что место жутко неудобное, но что настолько, что спец. с любым инструментом это будет делать так долго...ООО, он сказал что раньше они вообще снимали впускной коллектор!!!)
2. после этого дунули продувается также...и подтвердили моё предположение о прокладке ГНЦ...насколько пытались её увидить( с зеркальцем) или нащупать пальцем этого сделать не удалось ....
Сказали что она либо свосем исчезла, или раскрошилась...но потом подумали что при её отсутствии масло должно очень быстро уходить...а у меня такого эффекта нет...потом добавили что это на динамику в любом случае не должно влиять ( как собственно и вставленный Г-образник), так что проедь посмотри что будет. Ну я выехал и едет ОТЛИЧНО...
Я к ним, типа значит Г-образник вставленный помог, или же когда я делал опрессовку сам, что-то поменялось( а не отключённая ВКГ помогла динамике...)
Сказали что на 99% так и есть...какой-то из клапанов завис...при опрессовке с отключённой вкг я его продул и давление стало норм ( а самому мне не хватило терпения опять вставить грибок обратно и убедиться наверняка что не едет именно из-за ВКГ). возможно после продува я мог воткнуть грибок обратно и ехало бы отлично, а возможно, т.к. стопорная скоба г-образника его не фиксировала, то при наддуве его поднимало и оттуда сифонило...Но ещё одно но...из под ГНЦ сифонит ОЧЕНЬ СИЛЬНО...а едет теперь отлично...
Так что на 99% поверил что из-за ВКГ не ехать не может...и что действительно при опрессовке что-то там поменялось...
Ещё после того, как наддув стал норм, я ещё чипанулся у них )))....после чего не проехав и 3-4км как машина задергалась...оказалось слетел патрубок с эжекционного насоса( я не поставил хомуты когда его менял, не было под рукой...а потом как-то и забил)...
Сейчас затянул всё хомутами, летит отлично!!! наддув в пике 2150-2200!!!( и держит норм, несмотря на ОГРОМНЫЙ сифон, из под прокладки ГНЦ, а стало быть вывод о не влиянии ВКГ на наддув верен!)
p.s. 1.что именно могло измениться( какой клапан мог зависать и т.д. сказать не смогли) но остановились именно на этой версии...
2. дырки в ВКГ, если блидер держит, на наддув не влияют(хотел написать на динамику, но динамика наверно всё-таки зависит немного, но это не сопостовимо с тем как на неё влияет наддув)
Всем огромное спасибо, за помощь и просто поддержку....теперь у меня самолет!!! сейчас поменяю подпись! ))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
привет, все таки опресовка тебя спасла.
из-за патрубка наврятли такой эффект был бы.
а вот из-за блидера может быть (был открытый) может, другие клапана в этом не учавствуют.
была у меня мысль о его проверке, ты где то писал что менял его, но мысль куда-то ушла.
но в любом случае поздравляю с почином.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Я так больше года ездил и ничего. Потом вытащил и вставил как нужно. Без особых усилий, просто туго. Хотя недавно тут клубню помогал ВКГ чистить - у него очень туго этот патрубок входил. Но у него делали со снятым коллектором, а у себя я без снятия делал.Хмм...от куда вас сдесь столько )))
1. оказалось что когда я зимой вставлял Г-образник, который от блидера к двигателю, то не доконца его вставил и защёлкнул неправильно, вообщем он там не очень плотно сидел...
Вставлял мастер его со всеми приспособами и матами больше 3 часов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!( помню сам что место жутко неудобное, но что настолько, что спец. с любым инструментом это будет делать так долго...ООО, он сказал что раньше они вообще снимали впускной коллектор!!!)
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
да я знаю...на 29 волге у меня так было...но там у меня не жрало масло, оно просто капало наружу
...но там масло было дешевое...да и мотор там проще некуда
а у него я так понял мотор жрет![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ещё раз...
За несколько дней масло не ушло ни на каплю...хотя жарил после чипа не по детски )))
это как-то очень странно...ведь вроде бы у меня нету прокладки ГНЦ...мастера сказали что походу она развалилась и исчезла...ни пальцем не нащупали, ни зеракакльцем сзади никаких следов не обнаружили...
Ещё интересно то, что теперь как нажимаю на педаль жрёт по компу очень прилично, но вначале всё ровно не едет, потом когда неплохо подхватывает жрёт даже меньше чем при старте...
Смотрел логи, так у меня при начальной фазе ускорения, давление наддува очень сильно отстает от расчётного и сравнивается около 3000оборотов...(соответственно в этой части ускорение не особо чувствуется)....да и небольшие рывки на низах присутствуют...
Это из-за того что не успевает надуть сколько просит? или же что-то ещё барохлит???
Меня удивило, что я позвал своего друга проверить кто быстрее едет ( у него mazda3 2.0) думал уж точно легко уеду...а нет... с 0-140км/час на пол корпуса...причём раза 3 пробовали...
выложу новый лог после чиповки, может сможете подсказать что в нем не так?
Как до чиповки, так и после расчетное и текущие давления сравниваются только около 3000об.
Спасибо за мысли!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Leonid_83,
Турбина поуставшая, но жить будет скорее всего еще долго.
ДМРВ - впринципе живой, но "рапортует" многовато в стоке, надо 211 или 206 - незнаю какая у тебя.
После чипа что то вылезло - судя по углам и нагрузке в 114 группе, мозги рубят, нужно 20 группу.
Я бы посмотрел 3-211/206-20, 3-20-31
До кучи 118-114, при бусте в бар на впуске может быть горяче, если там градусов 70-80, то и не удивляйся.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Leonid_83,
Не, турбе тяжело, особенно на верху. Смотри на послднее поле в 114 группе. Правклически все время дует на 100% от осташихся возможностей.
Что те "мешает" еще, скорее всего ретарды и/или отклонения в смеси, от того второе поле в 114 группе до 3500 меньше первого.
Смотри для примера - это моя турба 215 тыщ пробега с тарахтящим вестгейтом. Несмотря на меньший запрос, она набирает лучше. На твоем блоке с широкополосным ЛЗ можно быстрее, если все хорошо. Я думаю честно говоря что это не турба виновата, а смесь.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ не просто живой он новый ))) пару недель назад взял...оригинал...ничего не изменилось вплане покозаний...
ещё летел топливный насос недавно тоже новый...может есть причина какая...типа засорённости и давление топлива в полной мере не создаётся, но это же никак не влияет на давление наддува как я понимаю... Хотя из за этого могут быть рывочки...
ретарды смотрел до чипа...максимум около 3 было в одном из цилиндров в по 0, а ещё в одном до 1.5-2...
Ещё вот думаю с электрикой может что не так... все фишки на высоковольтных проводах обломанны, соответственно сидят не плотно...да и катушки 2 очень старые...может помирают?
+смотрел в 26 групее там где напряжения на сенсорах цилиндров...так очень сильно отличается в РАЗЫ...писали что это не очень важно если отличается не более 1.5 раз, но у меня в РАЗЫ...лог сейчас выложу...
Да и компрессию наверно надо замерить...(хотя почему-то есть ощущение что проблемма с электрикой...провода+катушки)
турбе кстати тоже чуть больше 210...
как я посмотрел у тебя тоже с запозданием наддув поднимается...тоже после 3000 сравнивается...может это норма?
а про то что после 5000 нехватает, так насколько я читал это особенности чипа Сергейника..что больше вдувает в середине (с 3000 до 5000) а потом не остаётся...
А у Алексея(Kalexa) более равномерно до конца.
Так что в результате ещё снять, чтоб по точнее понять что можно подправить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот собственно...но сам понятия не имею что это...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разгоняется у тебя пободрее... )) с 1500 до 6000 менее 14сек...а у меня больше 16 (((
причем с 3000 - 5000 у меня разгоняется даже чуть быстрее... а вот с 1500 до 3000 проигрываю аж 2 секунды...жесть !!!
то что после 5000 у меня перестаёт ехать можно связать с особенностями чипа о которых я читал...а вот с 1500 до 3000 хз в чём дело (((
хотя в абсолютном значении у тебя дует меньше почти на всём протяжении разгона ... в чём же дело?
кстати, а у нас коробка одинаковая? 3 передача у меня по спидометру 3000 около 70км
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Это в пропусках вылезет сразу, у тебя диагностика этого есть и работает.
Там сложная система фильтрации шума. Нужно смотреть 20 группу где эти напряжения пересчитаны в ретарды (насколько угол опережения сдвигается от расчетного для предотвращения детонации). Вот если там большая разница, то есть вариант что там были "наши" с кривыми ручками. Лечится просто. Откручиваются оба и прикручиваются правльным моментом. Вполне возможно что ретарды левые и на самом деле их нет.
нет. новая турба давит 0,6-0,8 избытка на 2000.
Это имхо полная хрень. Неважно чей чип, есть тактирование и в зависимости от него калитка вестгейта или пропускает выхлоп мимо крыльчатки или на нее.
Я тебе выше написал - посмотреть смесь и ретарды.
--- Добавлено чуть позже ---
мой блок управления не умеет оценивать смесь под нагрузкой, потому столько буть как у тебя низя, ну и еще есть различия.
Кроме "вдуть" еще надо "влить", "поджечь" и не развалитьсяот тут где то и дело
![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. 3/20/31 и 118/114/115 ?
211 (про показания ДМРВ) думаю не стоит он новый да и есть у меня лог с ним...
кстати посмотрел тут...что с заткнутой ВКГ всё же лучше было...быстрее поднималось давление, вот ЛОГ
может это всё из-за прокладки ГНЦ, из под которой хорошенько сифонит???
Мне вставили Г-образный патрубок от блидера, но сифонить если и стало меньше то не сильно...из под прокладки гнц сифонит конкретно...но давление стало держать...хотя вроде как говорят это влиять не должно...а блидер вроде держит(во-первых он новый, а во-вторых надували с заткнутой вкг и держало норм)
И про прокладку ГНЦ странно...масло не ушло не капли за последние дни хотя топил в пол постоянно, чтоб проверить что да как...раз из неё так сифонит, значит и масло должно уходить неплохо...ведь так?
логи сегодня сниму...
p.s. это лог с заткнутой ВКГ(до чипа)...всё таки побыстрее чутка набирает давление и вкноце держит дольше...может всё-таки причина в прокладке ГНЦ?