ДМРВ???Плохо ехала, заменил ДТОЖ и байпас, стала ехать ещё хуже ( логи прилогаются... - Страница 4
  1. #61
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    56
    Сообщений
    94
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не томи уж!
    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.

  2. #62
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колись!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  3. #63
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Раменский район д.Островцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну давай говори а то у меня похожие симптомы))

  4. #64
    Phaeton
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    выхино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,229
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    Вообщем всё решилось...причём мистическим образом...если кому интересно расскажу...
    Продал, купил другую

  5. #65
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Куда пропал то? разжигаеш нездоровый интерес!
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #66
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хмм...от куда вас сдесь столько )))
    не думал что кому-то интересно.... )))

    Вообщем расскажу всё как было, а выводы делайте сами...

    Когда делал опрессовку сам: дунул...воздух прямо и вышел не задерживаясь...заткнул вкг: не продуть... хотя компрессором накачать даже до 0.1атм не удалось, хз почему...
    решил проехаться так ( с заткнутой отвилкой ВКГ), едет отлично...ну думаю значит причина там (логично)
    До этого заезжал в пару сервисов, там вообще херню какую-то предлагали сделать...
    Вчера поехал к нашему пожалуй лучшему(ИМХО) у нас в Питере мастеру...
    собственно он проделал с опрессовкой то же самое...но сказал сразу, что т.к. у тебя блидер держит, то дырки в ВКГ не могут влиять на динамику.
    дунул с заткнутой отвилкой ВКГ, нигде не шипит...сказал значит тут всё норм, должна ехать...потом продули с ВКГ, естественно сразу всё выдувается...
    искали искали(минут 30)...

    1. оказалось что когда я зимой вставлял Г-образник, который от блидера к двигателю, то не доконца его вставил и защёлкнул неправильно, вообщем он там не очень плотно сидел...
    Вставлял мастер его со всеми приспособами и матами больше 3 часов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!( помню сам что место жутко неудобное, но что настолько, что спец. с любым инструментом это будет делать так долго...ООО, он сказал что раньше они вообще снимали впускной коллектор!!!)

    2. после этого дунули продувается также...и подтвердили моё предположение о прокладке ГНЦ...насколько пытались её увидить( с зеркальцем) или нащупать пальцем этого сделать не удалось ....
    Сказали что она либо свосем исчезла, или раскрошилась...но потом подумали что при её отсутствии масло должно очень быстро уходить...а у меня такого эффекта нет...потом добавили что это на динамику в любом случае не должно влиять ( как собственно и вставленный Г-образник), так что проедь посмотри что будет. Ну я выехал и едет ОТЛИЧНО...

    Я к ним, типа значит Г-образник вставленный помог, или же когда я делал опрессовку сам, что-то поменялось( а не отключённая ВКГ помогла динамике...)
    Сказали что на 99% так и есть...какой-то из клапанов завис...при опрессовке с отключённой вкг я его продул и давление стало норм ( а самому мне не хватило терпения опять вставить грибок обратно и убедиться наверняка что не едет именно из-за ВКГ). возможно после продува я мог воткнуть грибок обратно и ехало бы отлично, а возможно, т.к. стопорная скоба г-образника его не фиксировала, то при наддуве его поднимало и оттуда сифонило...Но ещё одно но...из под ГНЦ сифонит ОЧЕНЬ СИЛЬНО...а едет теперь отлично...
    Так что на 99% поверил что из-за ВКГ не ехать не может...и что действительно при опрессовке что-то там поменялось...
    Ещё после того, как наддув стал норм, я ещё чипанулся у них )))....после чего не проехав и 3-4км как машина задергалась...оказалось слетел патрубок с эжекционного насоса( я не поставил хомуты когда его менял, не было под рукой...а потом как-то и забил)...
    Сейчас затянул всё хомутами, летит отлично!!! наддув в пике 2150-2200!!!( и держит норм, несмотря на ОГРОМНЫЙ сифон, из под прокладки ГНЦ, а стало быть вывод о не влиянии ВКГ на наддув верен!)

    p.s. 1.что именно могло измениться( какой клапан мог зависать и т.д. сказать не смогли) но остановились именно на этой версии...
    2. дырки в ВКГ, если блидер держит, на наддув не влияют(хотел написать на динамику, но динамика наверно всё-таки зависит немного, но это не сопостовимо с тем как на неё влияет наддув)

    Всем огромное спасибо, за помощь и просто поддержку....теперь у меня самолет!!! сейчас поменяю подпись! ))

  7. #67
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    507
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет, все таки опресовка тебя спасла.
    из-за патрубка наврятли такой эффект был бы.
    а вот из-за блидера может быть (был открытый) может, другие клапана в этом не учавствуют.
    была у меня мысль о его проверке, ты где то писал что менял его, но мысль куда-то ушла .
    но в любом случае поздравляю с почином.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  8. #68
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    масла доливаю литр тыщи на 3...
    и после этого ты чипанулся?
    а компрессию то в итоге мерил?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  9. #69
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    и после этого ты чипанулся?
    Это удобно, только фильтр масляный по регламенту менять и все. А масло будет всегда свежее
    VW358 CDAB QGW

  10. #70
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    Хмм...от куда вас сдесь столько )))
    1. оказалось что когда я зимой вставлял Г-образник, который от блидера к двигателю, то не доконца его вставил и защёлкнул неправильно, вообщем он там не очень плотно сидел...
    Вставлял мастер его со всеми приспособами и матами больше 3 часов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!( помню сам что место жутко неудобное, но что настолько, что спец. с любым инструментом это будет делать так долго...ООО, он сказал что раньше они вообще снимали впускной коллектор!!!)
    Я так больше года ездил и ничего. Потом вытащил и вставил как нужно. Без особых усилий, просто туго. Хотя недавно тут клубню помогал ВКГ чистить - у него очень туго этот патрубок входил. Но у него делали со снятым коллектором, а у себя я без снятия делал.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  11. #71
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Это удобно, только фильтр масляный по регламенту менять и все. А масло будет всегда свежее
    да я знаю...на 29 волге у меня так было...но там у меня не жрало масло, оно просто капало наружу...но там масло было дешевое...да и мотор там проще некуда
    а у него я так понял мотор жрет
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  12. #72
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    а у него я так понял мотор жрет
    Ок, прочту тему, обсудим
    VW358 CDAB QGW

  13. #73
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет ещё раз...
    За несколько дней масло не ушло ни на каплю...хотя жарил после чипа не по детски )))
    это как-то очень странно...ведь вроде бы у меня нету прокладки ГНЦ...мастера сказали что походу она развалилась и исчезла...ни пальцем не нащупали, ни зеракакльцем сзади никаких следов не обнаружили...

    Ещё интересно то, что теперь как нажимаю на педаль жрёт по компу очень прилично, но вначале всё ровно не едет, потом когда неплохо подхватывает жрёт даже меньше чем при старте...
    Смотрел логи, так у меня при начальной фазе ускорения, давление наддува очень сильно отстает от расчётного и сравнивается около 3000оборотов...(соответственно в этой части ускорение не особо чувствуется)....да и небольшие рывки на низах присутствуют...
    Это из-за того что не успевает надуть сколько просит? или же что-то ещё барохлит???

    Меня удивило, что я позвал своего друга проверить кто быстрее едет ( у него mazda3 2.0) думал уж точно легко уеду...а нет... с 0-140км/час на пол корпуса...причём раза 3 пробовали...

    выложу новый лог после чиповки, может сможете подсказать что в нем не так?

    Как до чиповки, так и после расчетное и текущие давления сравниваются только около 3000об.

    Спасибо за мысли!
    Вложения Вложения

  14. #74
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leonid_83,
    Турбина поуставшая, но жить будет скорее всего еще долго.
    ДМРВ - впринципе живой, но "рапортует" многовато в стоке, надо 211 или 206 - незнаю какая у тебя.
    После чипа что то вылезло - судя по углам и нагрузке в 114 группе, мозги рубят, нужно 20 группу.
    Я бы посмотрел 3-211/206-20, 3-20-31
    До кучи 118-114, при бусте в бар на впуске может быть горяче, если там градусов 70-80, то и не удивляйся.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #75
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leonid_83,
    Не, турбе тяжело, особенно на верху. Смотри на послднее поле в 114 группе. Правклически все время дует на 100% от осташихся возможностей.
    Что те "мешает" еще, скорее всего ретарды и/или отклонения в смеси, от того второе поле в 114 группе до 3500 меньше первого.

    Смотри для примера - это моя турба 215 тыщ пробега с тарахтящим вестгейтом. Несмотря на меньший запрос, она набирает лучше. На твоем блоке с широкополосным ЛЗ можно быстрее, если все хорошо. Я думаю честно говоря что это не турба виновата, а смесь.
    Вложения Вложения
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #76
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ не просто живой он новый ))) пару недель назад взял...оригинал...ничего не изменилось вплане покозаний...
    ещё летел топливный насос недавно тоже новый...может есть причина какая...типа засорённости и давление топлива в полной мере не создаётся, но это же никак не влияет на давление наддува как я понимаю... Хотя из за этого могут быть рывочки...
    ретарды смотрел до чипа...максимум около 3 было в одном из цилиндров в по 0, а ещё в одном до 1.5-2...
    Ещё вот думаю с электрикой может что не так... все фишки на высоковольтных проводах обломанны, соответственно сидят не плотно...да и катушки 2 очень старые...может помирают?
    +смотрел в 26 групее там где напряжения на сенсорах цилиндров...так очень сильно отличается в РАЗЫ...писали что это не очень важно если отличается не более 1.5 раз, но у меня в РАЗЫ...лог сейчас выложу...
    Да и компрессию наверно надо замерить...(хотя почему-то есть ощущение что проблемма с электрикой...провода+катушки)

    турбе кстати тоже чуть больше 210...
    как я посмотрел у тебя тоже с запозданием наддув поднимается...тоже после 3000 сравнивается...может это норма?
    а про то что после 5000 нехватает, так насколько я читал это особенности чипа Сергейника..что больше вдувает в середине (с 3000 до 5000) а потом не остаётся...
    А у Алексея(Kalexa) более равномерно до конца.

    Так что в результате ещё снять, чтоб по точнее понять что можно подправить?

  17. #77
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот собственно...но сам понятия не имею что это...
    Вложения Вложения

  18. #78
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разгоняется у тебя пободрее... )) с 1500 до 6000 менее 14сек...а у меня больше 16 (((

    причем с 3000 - 5000 у меня разгоняется даже чуть быстрее... а вот с 1500 до 3000 проигрываю аж 2 секунды...жесть !!!
    то что после 5000 у меня перестаёт ехать можно связать с особенностями чипа о которых я читал...а вот с 1500 до 3000 хз в чём дело (((

    хотя в абсолютном значении у тебя дует меньше почти на всём протяжении разгона ... в чём же дело?

    кстати, а у нас коробка одинаковая? 3 передача у меня по спидометру 3000 около 70км

  19. #79
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    да и катушки 2 очень старые...может помирают?
    Это в пропусках вылезет сразу, у тебя диагностика этого есть и работает.

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    +смотрел в 26 групее там где напряжения на сенсорах цилиндров...так очень сильно отличается в РАЗЫ...писали что это не очень важно если отличается не более 1.5 раз, но у меня в РАЗЫ...лог сейчас выложу...
    Там сложная система фильтрации шума. Нужно смотреть 20 группу где эти напряжения пересчитаны в ретарды (насколько угол опережения сдвигается от расчетного для предотвращения детонации). Вот если там большая разница, то есть вариант что там были "наши" с кривыми ручками. Лечится просто. Откручиваются оба и прикручиваются правльным моментом. Вполне возможно что ретарды левые и на самом деле их нет.

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    как я посмотрел у тебя тоже с запозданием наддув поднимается...тоже после 3000 сравнивается...может это норма?
    нет. новая турба давит 0,6-0,8 избытка на 2000.

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    а про то что после 5000 нехватает, так насколько я читал это особенности чипа Сергейника..что больше вдувает в середине (с 3000 до 5000) а потом не остаётся...
    А у Алексея(Kalexa) более равномерно до конца.
    Это имхо полная хрень. Неважно чей чип, есть тактирование и в зависимости от него калитка вестгейта или пропускает выхлоп мимо крыльчатки или на нее.


    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    Так что в результате ещё снять, чтоб по точнее понять что можно подправить?
    Я тебе выше написал - посмотреть смесь и ретарды.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    хотя в абсолютном значении у тебя дует меньше почти на всём протяжении разгона
    мой блок управления не умеет оценивать смесь под нагрузкой, потому столько буть как у тебя низя, ну и еще есть различия.

    Цитата Сообщение от Leonid_83 Посмотреть сообщение
    в чём же дело?
    Кроме "вдуть" еще надо "влить", "поджечь" и не развалиться от тут где то и дело
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #80
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. 3/20/31 и 118/114/115 ?

    211 (про показания ДМРВ) думаю не стоит он новый да и есть у меня лог с ним...

    кстати посмотрел тут...что с заткнутой ВКГ всё же лучше было...быстрее поднималось давление, вот ЛОГ

    может это всё из-за прокладки ГНЦ, из под которой хорошенько сифонит???

    Мне вставили Г-образный патрубок от блидера, но сифонить если и стало меньше то не сильно...из под прокладки гнц сифонит конкретно...но давление стало держать...хотя вроде как говорят это влиять не должно...а блидер вроде держит(во-первых он новый, а во-вторых надували с заткнутой вкг и держало норм)

    И про прокладку ГНЦ странно...масло не ушло не капли за последние дни хотя топил в пол постоянно, чтоб проверить что да как...раз из неё так сифонит, значит и масло должно уходить неплохо...ведь так?

    логи сегодня сниму...

    p.s. это лог с заткнутой ВКГ(до чипа)...всё таки побыстрее чутка набирает давление и вкноце держит дольше...может всё-таки причина в прокладке ГНЦ?
    Вложения Вложения

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 08:11
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 23:09
  3. ДМРВ и ДТОЖ есть ли связь?
    от shww в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 14:48
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 21:38
  5. заменил ДМРВ, но теперь дергается
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •