0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам подумай...если без ДМРВ едет лучше...а он всё-таки для чего-то нужен )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
без ката тоже должно ехать лучше...но в этом смыле(динамики и расхода) он не нужен )
--- Добавлено чуть позже ---
Хотелось бы ещё Kalexa и Collera услышать, чтоб наверняка!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сравнил кат и дмрв )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин сегодня встала: прямо на скорости 70 заглохла и не заводится, пару раз чуть схватила и сразу заглохла ((( пошёл тестировать бензонасос..
--- Добавлено чуть позже ---
вот непрёт, так непрёт![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже умер бензонасос...снял фишку с него...посмотрел что в 1 положении 3.5 вольта, начинаешь заводить 12...и 0 эмоций...снял шланг впускной с рампы...а от туда несколько капель и всё (((((((((((((
тоже насколько я понимаю надо оригинал брать...
Но за то наверно теперь можно будет чип делать ))) ДМРВ будет новый, насос тоже...вот только потратиться придётся существенно (((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там ещё много чего придётся проверить: катушки, вкг, 75, опрессовку, компрессию и т.д.
а так удачи!
выложи кстати логи после замены![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну дыр вроде нет. ВКГ недавно чистил, коспрессия тоже впорядке ну а 75 проверю, делов-то )
как только дождусь вставку в ДМРВ и бензонасос )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришёл сегодня и насос и ДМРВ..всё поменял...результата 0
всё как и было...ДМРВ был исправный ... зря заказывал...
интересно мог насос полететь из-за того, что ездил со скинутой фишкой ДМРВ
со снятой фишкой едет по прежнему лучше..хотя и недодувает одинаково, но тянет лучше без ДМРВ
Есть ещё Идеи у кого-нибудь????
полное растройство (((
--- Добавлено чуть позже ---
логи снял но смысла их выкладывать нет они такие же как и были (
--- Добавлено чуть позже ---
хотя всё-таки выложу если вдруг кто подключится... http://files.mail.ru/TM7XSH
114,115,3 с и без ДМРВ
и 114,3,211 с ДМРВ
повторюсь ДМРВ новый оригинал. ( но видимо и старый был исправен )![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если у кого вдруг логи не качаются то выкладываю сюда...[attach]логи.zip[/attach]
ещё раз спасибо.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну это как я понимаю так просто не посмотришь..если снимать то уж проще и поменять на плямягаситель, чтоб уж забыть...
и странно всё-таки что без ДМРВ едет лучше...какбудто ЭБУ глючит (
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
еще раз спрошу ты опресовку сделал?
ничего нет сложного открутить три болта от турбы и три болта под машиной, чтоб определить, хотябы визуально состояние ката. заодно посмотреть состояние калитки на турбе и пошатать крыльчатку.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну надо хотя бы яму для этого..у нас стоит снять поставить кат 6 т.р.
насчёт дырок только визуально смотрел ( и на сервисе то что сказали
в субботу сделаю...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
+1000. Начни с опрессовки впуска. Это самое простое.
У тебя неадекватные показания по нагрузке с включенным ДМРВ.
Это говорит о том, что во впуске у тебя однозначно есть проблемы.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня ездил с открытыми окнами... и заметил такую тему...когда давишь в пол сначала обычный свист турбы(до 2500-3000 где-то), а потом как-будто действительно дырка...прямо звук, как на автоматических насосах когда с шины снимаешь а воздух хреначит ещё...достаточно громкий чтоб на скорости с посторонними шумами слышать...
это дырка? или клапан какой?
ещё если давишь в пол едет тупо, если скажем в пол потом отпустить педаль и ещё раз нажать намного резвее...
В любом случае в субботу на дачю, разберу морду, чтоб получше видно было если где дырка, и опрессую!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
вставил фильтр...дунул...а воздух прямо где-то и начал выходить не задерживаясь (((
посмотрел что где-то справа от двигателя под коллектором, понял (т.к. недавно снимал и чистил) что скорее всего где-то из ВКГ.
вынул грибок(чтоб ВКГ отключить), заткнул пробкой, попробовал дунуть...очень тяжело пошло...у услышал при полном моем дутии бульканье на дне движка...
подключил компрессор, он дует а давление почему-то вообще не поднимается ((( не понятно почему...по ощущениям нигде не сифонит...только булькает что-то справа от двигателя внизу лучше всего слышно...
стало интересно, попробовал завести с включённым комперссором, заводится и глохнет сразу...воздуха не хватает...но после заводки давление на комрессоре резко начинает подниматься...(вобщем с заведённым двигателем держит!)
вообщем поехал прокатиться...и ВАУ оно едет...на низах разница не очень ощущается а вот после 3000 оборотов, ногу с педали убирать не хочется...
сегодня поеду логи сниму, завтра выложу.
4 вопроса:
1. правильно ли я сделал вывод что в ВКГ дырга, там вроде и патрубков с права всего парочка (всё снимал зимой)
2. Почему не держит давление на незаведённой машине(какой-то клапан сбрасывает?) вроде же должно???
3. Можно ли пока я не нашёл дырку ездить со снятым патрубком с грибком, и заткнутой дыркой в гусинце...
4. стоит ли проверить 75 клапан?
Спасибо огромное за советы...
p.s. жалко только что зря купил ДМРВ, загоню может кому тыщи на 1.5 дешевле... )хотя по своей глупости, послушал на сервисе, что типа дырок нет... ( всё самому надо проверять (
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да интересный ты человек, я лично 3 раза сказал тебе про опресовку, Леша калекс, и остальные говорили.
но тв решил доверится сервису который даже не понимает о чем шла речь.
Могу тебе сказать одно устраняй дырки, и собирай все правильно.
75 не трогай.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru