0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
да в том то и дело что нихренуси я ничего не обнаружил, но пока нет возможности тащить ноут с собой в гараж и подключать эндоскоп. То, что это не тройник - тут даже не стоит сомневаться. Он также заменен просто ради профилактики на новый. Под ним сухо.
Я повторюсь... Тек именно сам корпус термика. На нем прямо посредине образовывалась нехилая такая трещина, дающая течь, которая уходила под корпус по нижнему болту и стекала по двигателю сбоку и как уже видно на фото
стекала именно под корпусом термостата, в аккурат где крепится опора подушки двигателя / кронштейнгидроусилителя к корпусу двигателя..... Да и собиралась ОЖ по двигателю в технологических ямках.. - тут все понятно было - однозначно - корпус термостата.
Купил новый. Перед тем как поставить , все что можно вытер насухо.
Под корпус так просто не подлезть. Фонариком не посветить (точнее посветить, но глаза я туда не засуну и голову чтоже- очень узко и непонятно откуда бежит ОЖ. Пока остается только ждать просмотра эндоскопом.. Хотя там так все узко что и им боюсь не во все области залезу.
Я вот думаю... Может ли прокладка ГБЦ такие перлы выдать, т.е. прохудиться именно в таком месте, что в двигатель ОЖ не идет, а только наружу давит в определенном месте?
Но я в фокусы технические не верю также как и в совпадения... (чтобы прокладка умерла в момент когда кончился корпус термостата и чтобы ОЖ стекала по одному и тому же пути.
У знакомого на работе на бусике тоже куда то антифриз уходит. Доливает по литру в неделю. Куда только уже не ездил , кто только не смотрел .. И давку давали в бочек и светили ультрафиолетом - ничего.. Нет протечек внешних, хот ты тресни.. Упорно говорит, что двигатель не дымит, что все норм у него, но уже голову сломал куда девается антифриз.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
я ж написал - он даванул уже.. ничего нигде не потекло - система держала давление. У меня, если что, система тоже держит давление достаточно долго, но в бочек я не дул еще ))
Если течь под тройником - я один фиг увижу только струю антифриза, но никак не то, откуда она валит, поскольку визуально определить отверстие пока не получается. Все что просматривается - видно.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ну он просто заливает - сказал, что задолбался искать... Если 1 литр при его пробеге в день км так 70 за неделю.. Может и в цилиндры льет, да так мало, что не замечает дыма из глушака.
Нарыл я тут по своей трабле фото снятого двигателя..
смотрю на фото и понимаю, что под номером 2 куда вставляется термик, по сути, ничего нет, что могло бы дуть антифризом..если только дыру не разъело ))) или не лопнуло что )) А капает с места 3.. как раз 2 выступа для крепления опоры гидроусилителя. Помпа, думаю, с учетом наклона двигателя не будет давать течь в это пространство, да и под шкивом все сухо.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
В общем, залез я сегодня с эндоскопом под двигатель... С момента последнего завода прошло 2-е суток. Глянул - на полу сухо.. на самом поддоне видно висит капелька антифриза. Сильных следов подтеков я не обнаружил. заглянул эндиком под корпус термостата - влажно, но следов подтеков и утечки антифриза нет. Далее как я и предполагал, что-то разглядеть эндоскопом в месте крепления кронштейна ролика , генератора, ГУР невозможно... По уходу антифриз ушел мм на 4.... Но надо учесть, что это была заливка после полного опорожнения системы. Да и машина стояла 2-е суток. Поезжу, погляжу.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Автору темы: Расскажу свою историю/проблему. Уходил антифриз на 50-80 км приходилось доливать до мах.
Парковал машину через 3-5 мин, как с левой стороны снизу видно было течет по каплям антифриз,и не хило текло.
Проблему выявили в сервисе со второго раза. И так: с тройника сзади мотора к радиатору салона поднимается резиновый патрубок. Вот где прикрепляется к тройнику сама пластмасса (на фото видно) она сгнила и треснула и оттуда по капелькам вытекал антифриз.Поменял и тепепь радуюсь ;)
![]()