0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток) Как и у многих из вас, с возрастом моей машины у неё начал подтекать антифриз.
Не спешите ругать, что тема такая создавалась 500тыс. раз.
Я перечитал много тем, посмотрел везде, в итоге - поменял несколько патрубков, поменял фланец (кстати, там все было в красных подтеках), поменял теплообменник масла (там тоже было много подтеков), поменял радиатор, т.к. и на нем были следы подтеков...
НО...проблема осталась, сейчас тепло и приходится лить воду, потому что расширительного бачка залитого на MAX хватает на 2 дня (примерно 10-15км), до этих операций хватало полного бачка километров на 80-100.
Проверил соединения на фланце и радиаторе - все в норме, всё сухо...есть подозрения на теплооменник масла...мог ли я перепутать трубки, тоесть вставить не на свои места? и вообще есть ли разница какую трубку куда втыкать в теплообменник? ведь разницы по сути никакой в каком направлении будет по нему циркулировать антифриз...
В общем помогите! я уже не знаю где искать((((
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А течёт-то в итоге откуда и куда?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Посмотри масло не белое случаем?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
У меня прошлым летом убегал антифриз, течь обнаружил в месте где к блоку двигателя прикручивается пластиковый тройник в который вставляется датчик температуры, тройник расположен между двигателем и перегородкой со стороны салона.
После снятия тройника обнаружил что старое резиновое кольцо-прокладка разбухло и стало деформироваться, из за этого и образовалась утечка антифриза.........
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Течет неизвестно откуда на землю)))))
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, ничего не дымит, работает отлично)))) согласен, что в никуда не может))) но куда я тоже пока не представляю))))
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел - масло нормального цвета)))))
--- Добавлено чуть позже ---
я же написал, этот тройник (фланец) я уже поменял))У меня прошлым летом убегал антифриз, течь обнаружил в месте где к блоку двигателя прикручивается пластиковый тройник в который вставляется датчик температуры, тройник расположен между двигателем и перегородкой со стороны салона.
После снятия тройника обнаружил что старое резиновое кольцо-прокладка разбухло и стало деформироваться, из за этого и образовалась утечка антифриза.........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что загнать на эстакаду и посмотреть откуда течет нереально?Чтож гадать на кофейной гуще? Антифриз заливают специально-его видно в ультрофиолете и легче определить место утечки,хотя если течет сильно,то можно и с водой найти...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Кто то погазует, а ты под эстокадой увидиш!!!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Это хорошо. http://www.audi-forum.ru/forum/index...2&#entry564412Течет неизвестно откуда на землю)))))
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Обычный антифриз не светится в ультрафиолете, это на сервисах туда пигмент флуорисцентный добавляют, специально, чтоб найти))) На яме смотрел - нет ни подтеков, ничего нет...на землю ничего не капает, просто уровень постепенно падает, если сегодня залью до MAX, то завтра к вечеру уже будет пищать, что мало жидкости))) я уже все известные мне места, откуда он может течь проверил - все в порядке, но ОЖ уходит и уходит быстро, и уходит только когда двигатель работает...я пробовал и с заведенным двигателем смотреть - ничего нигде не капает...у кого еще какие версии есть?)))
--- Добавлено чуть позже ---
Пробовал - ничего не течет на пол)) она куда-то магическим образом исчезает)))
--- Добавлено чуть позже ---
Сорри, ошибся, течен не на землю, а неизвестно куда((((на земле сухо когда на месте стоял и поддавал газу - ничего не вытекло(
--- Добавлено чуть позже ---
И этот фланец я уже поменял, оттуда раньше тоже текло, сейчас он новый))) я же написал, что много деталей поменял и патрубков, и если раньше можно было увидеть куда он течет, то теперь это загадка)))
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если ОЖ не вытекает на землю, то оно может утекать либо в цилиндры через пробитую прокладку головы, либо в салон через пробитый радиатор отопителя.
В первом случае нужно проэндоскопить цилиндры и сразу будет понятно туда или не туда. Во втором случае потрогать нет ли потёков антифриза под отопителем в салоне.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Это плохо. https://passatworld.ru/showthread.php?t=153642&page=1Сорри, ошибся, течен не на землю, а неизвестно куда(((( на земле сухо когда на месте стоял и поддавал газу - ничего не вытекло(
Начни с печки как говорил
Ioann,
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо))) попробую посмтреть радиатор отопителя))) смотрел масло - следов антифриза в нём не обнаружил)))
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Радиатор печки поменять тот ещё гемор, мне проще прокладку ГБЦ поменять чем радиатор отопителя.
У меня при пробитой прокладке эмульсии не было масло кастрол магнатек 5в40, антифриз равенол джи 12.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Фланец новый был с колечком этим в комплекте))))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Поднимаю тему! Течет антифриз приблизительно оттуда (фото прилагаю), что там может быть, и откуда он там течет?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Sizzlean,
Там как раз с флянца следы могут быть.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Засунуть руку и пощупать.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png