0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Насос просто устанавливается и никаких других действий не требует.
Чтобы не гадать в пустую, необходимо произвести замер давления топлива. Мобыть насос и не при чем... А мобыть наоборот... Купил за 2500 хню какую-то...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже руки опустились.и времени нет....отдал оф.диллерам ....пока на замену насоса....отпишусь что еще придумают с меня содратьеще вопрос-они говорят что нужно(необходимо!)менять помпу при замене ремней и роликов.....говорят может заклинить-развод???она ведь не течет-!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Помпу с ГРМ менять обязательно. А вот к официалам зря поехал.... Хотя... у богатых свои причуды...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! .....это была вынужденная мера..до сих времен все делал сам..а тут кинулся-к кому ехать? кого искать? одни шарашкины канторы(еще по ладе своей понял)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена ГРМ с помпой у официалов даст хоть какую-то гарантию на работу.
Даже мастера с хорошими отзывами могут не все знать, что-то проглядеть.
А последствия придется разгребать, скорее всего, самому.
А насос, думаю, пошел заодно, для экономии времени.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В моторе AHL нет никаких особых секретов, чтобы мастера "с хорошими отзывами" могли чего-то не знать.
Механизм ГРМ обслуживается даже проще, чем в "девятке", ибо на натяжителе присутствуют метки, чего нет в ВАЗе и ремень приходится натягивать "на глазок"...
Остальное идентично ВАЗовскому движку.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и меня сейчас такая байда, ездил пару дней заводился туго при подъезде к светофору мог заглохнуть при движении накатом на нейтрале, на горячую заводился тяжело, а вчера завел двиг работал хорошо потом заглох и все не заводиться. Что может быть? Ошибки не читал.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
когда я последний раз заглох на светофоре и не мог дальше завестись, то неисправность оказалась в датчике распредвала (вася ошибку показал). После замены датчика распредвала появилась ошибка по ДКПВ. Заменил и всё нормально стало.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Надо ошибки посмотреть. Без них можно весь моторный отсек во главе с приборкой подозревать.
И важно знать какая у тебя машина. Год выпуска, какой ДВС, может АКПП есть.
Скрытый текст:
Состояние ДВС - может масло много есть, бензина, или антифриз приходится часто доливать.
Не переживай что много букв придется написать. Чем больше информации, тем легче понять в чем проблема. Если сочтешь, что слишком много, выдели часть текста и нажми на крестик в нижнем ряду иконок окна быстрого ответа, где пишешь сообщение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Как поживает расходомер воздуха и датчик распредвала?
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Баян. Меняй ДПКВ - он так умирает
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит так дпкв поменял ситуация такая же, дтож поменял не помогло, диагностику делал вот что было
4 Найдены неисправности:
01087 - не выполнена базовая установка
27-00 - Недостоверный сигнал
00525 - Лямбда-зонд(G39)
05-10 - Прерван процесс питания - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - Непостоянно
01177 - Блок управления двигателя
37-10 - ОШИБКА - Непостоянно
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ABS.clb
Part No: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Мастерская #: BB 24303
2 Найдены неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса(G47)
30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса(G47)
35-10 - - - Непостоянно
и еще вопрос, если парит голову дпрв ошибка будет или не всегда?
VW Passat B5, 1.6 AHL 1997 г.в.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Andrei_cash, с ошибок надо было начинать значит
По ходу у тебя по электрике проблемы какие-то. Машина после наводнения досталась?
По дпрв ошибка будет.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, да вроде не тонула)) после еще одной диагностики вылез ДТОЖ - замыкание на массу, заменили эффект тот же, полезли смотреть фишку а там оборвало три провода, спаяли, сейчас лучше заводится, но есть одно но такое чувства что не хватает топлива, не докачивает насос. Т.е. утром завожу прям отлично и если ехать сразу может заглохнуть именно как будто кончается бензин, второй пуск происходит тяжелее как после смены топливного фильтра. Ну а на третий пуск уже заводится и при движении накатом на нейтрали может заглохнуть, но это редко.
VW Passat B5, 1.6 AHL 1997 г.в.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Andrei_cash, если до отсечки крутить обороты начинает тупить или нет?
По твоим симптомам там больше похоже на лямбду или на ДМРВ. На холодную они не работают, а когда прогреется, начинается коррекция и вот тебе и тупка.
Для начала проводку проверь всю, что под капотом и открути крышку мозгов (справа вверху если лицом к капоту стоять), посмотри что там. Может окислы, может обрыв...
Да, попробуй фишку с ДМРВ и с лямбды снять - лучше станет заводиться на горячую?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...