0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята спасайте у отца Пассат B5 1.6AHL 98года пробег 370тысяч Механика.На горячую перестала тянуть,дергается,плохо заводится на холостых нормально работает даешь газу идет запаздывание зажигания.На диагностиках толком ни чего не говорят что уже успели заменить:свечи,топливный фильтр,лямда зонд,абсорбер,бензанасос,диагносты грешат на ЭБУ но благодоря им у нас новый бензанасос+два абсорбера.Подскажите куда капать.
Может ли быть проблемма в ремне ГРМ т.к его меняли приблизительно тысяч 100 назад,на нем видны следи сильного износа и пальцем сдвигается в строну.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика ничего и не скажет, она даже пропуски не показывает в зажигании, ссылаются на устаревшие "мозги" у AHL-я. 370 тыков однако у вас машина пробежалаКапиталку еще не делали, масло не ест?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет капиталку не делали масло кушает где то литр-два на 10т.км Отец ездит спокойно не перегружает машина используется за городом,в пробках не стоит до него наш знакомый ездил он тоже движку не крутил,ездил спокойно.Вчера ездил за ним дыма и запаха горелого масла нет.
На ГРМ грешить не имеет смысла?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дануна! Всё показывает прекрасно!
Qosmic, Читать ошибки. Меры принимать по результатам...
--- Добавлено чуть позже ---
Qosmic, в теме "ВАГ-ком локатор" найди ближайших к тебе клубней со шнурком. Договорись в личке о встрече и диагностите на здоровье!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был уже у трех диагностов комп ссылается то на одно то на второе в итоге меняется делать а машине так и не едет.
ГРМ стоит менять мог он от износа перепрыгнуть на зубчик?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину заводишь работает ровно,газу даешь идет сильное запаздывание (был у меня опель,делали переборку двиг. и когда мастера выставляли ГРМ по меткам,ошиблись на один зубчик были те же симптоны в итоге на СО-СH ребята переставили ремешок и машина ожила).Но тут дело в другом ремень то не меняли,перепрыгнуть он не мог,а от растяжении (сильного износа)может быть такая хрень?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Что делал до того как случилось? Забей в поиск ДПКВ AHL очень похоже. Может и датчик хола или по другому ДПРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ремень сильно растянулся то может быть расхождение, как будто на зуб перекинул ИМХОМашину заводишь работает ровно,газу даешь идет сильное запаздывание (был у меня опель,делали переборку двиг. и когда мастера выставляли ГРМ по меткам,ошиблись на один зубчик были те же симптоны в итоге на СО-СH ребята переставили ремешок и машина ожила).Но тут дело в другом ремень то не меняли,перепрыгнуть он не мог,а от растяжении (сильного износа)может быть такая хрень?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняли выпускной коллектор после этого началась эта хрень.
--- Добавлено чуть позже ---
В общем надо попробовать ремешок с роликами заменить.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Могет конечно не совсем то, но: дроссельную заслонку и радиаторы когда последний раз мыли?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Скорей всего у тя датчик холла,у меня щас такое.Попробуй крутануть движок на полную,если обороты выше 5000 не поднимуться значит он.......![]()
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не факт. Когда у меня крякнул датчик холла единственное на что это повлияло, так это то что машину надо было дольше заводить (т.е. крутить, она схватывала не с первого а со второго толчка). А во вторых если это датчик холла диагностика бы показала (конечно не знаю кто и как там диагностировал), так что это скорее всего что то механическое. Хотя от AHL всего можно ожитать, у самого такой))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Газу даешь до 5000об поднимается и все больше не идет. А еще на холоднуюд заводишь работает нормально,температура до 80градусов поднимается она сразу глохнет.
--- Добавлено чуть позже ---
Чек ни разу не загорался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят а в Москве есть такое место где хороший моторист с магазином запчастей сразу.А то надоело диагност говорит надо менять это бежишь в магазин,покупаешь,ставишь а толку ноль.Денег уже потратили а машина не едет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше поищи грамотных спецов без развода, тут на форуме с Москвы то много народа, подскажут. Кста, у тебя эта самая лампа "чек" есть на приборке?