0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66  Отправлено: 84  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 466  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					что то не понятные какие то у вас аббривеатуры - гмв, РВД...
--- Добавлено чуть позже ---
Эмм... как себя например ведет зимой? в сугробах как себя чувствует? (у нас дороги плохо зимой чистят, покрайней мере прошлой зимой плохо чистили, снега было много)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 466  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					я же написала на первой странице в первом ответе еще ))))
сложнее чем на переднем, но проблем у меня не было. дороги тоже не чистят у нас )))) и снега много было
там dsc стоит, типа esp на пассате только лучше, она все решает за водителя )))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					ага, ясно
что то у меня опять новые рычаги застучали на пассате, наверное придётся брать кредит и покуать две бэхи![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Надо грузить ручником ось! И сильно думать выбирая маршрут.
зимой задний привод едет пока едет.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Какой турбо? Там обычный 4-х горшковый атмосферник.
Минимум для ешысят - 2.5 литра. Да и то как бэ... Тоже не фонтан далеко. три литра и выше начинается пятерка бмв. Я бы лучше взял трешку с мотором, чем пятерку овоща.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 15  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 466  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					bay bay inline 6 (((((Компания BMW официально представила новую комплектацию кроссовера X1 — xDrive28i. Впервые немецкий автопроизводитель использует бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 литра с фирменной системой TwinPower Turbo.
Новый 2,0-литровый двигатель с алюминиевым картером оборудован системой турбонаддува с двойной «улиткой»,
системой прямого впрыска топлива и системой контроля за работой клапанов VALVETRONIC.
Максимальная мощность X1 xDrive28i — 245 л.с. (180 кВт) при 5 000 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 350 Нм при 1 250 об/мин.
Машина в стоке оборудована 6-ступенчатой МКПП, но есть и более дорогая (хотя и менее динамичная) версия с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. На разгон до 100 км/час X1 xDrive28i тратит 6,1 с (с «автоматом» — 6,5 с), а максимальная скорость составляет 240 км/час.
4-цилиндровый турбированный двигатель заменит в модельном ряду BMW атмосферные рядные 6-цилиндровые 3,0-литровые бензиновые силовые установки.
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 15  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Во, Серег, это оноКомпания BMW официально представила новую комплектацию кроссовера X1 — xDrive28i. Впервые немецкий автопроизводитель использует бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 литра с фирменной системой TwinPower Turbo.
Новый 2,0-литровый двигатель с алюминиевым картером оборудован системой турбонаддува с двойной «улиткой»,
системой прямого впрыска топлива и системой контроля за работой клапанов VALVETRONIC.
Максимальная мощность X1 xDrive28i — 245 л.с. (180 кВт) при 5 000 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 350 Нм при 1 250 об/мин.
Машина в стоке оборудована 6-ступенчатой МКПП, но есть и более дорогая (хотя и менее динамичная) версия с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. На разгон до 100 км/час X1 xDrive28i тратит 6,1 с (с «автоматом» — 6,5 с), а максимальная скорость составляет 240 км/час.
4-цилиндровый турбированный двигатель заменит в модельном ряду BMW атмосферные рядные 6-цилиндровые 3,0-литровые бензиновые силовые установки.
bay bay inline 6 (((((
Когда будешь выкидывать скажи кужа выкинул
--- Добавлено чуть позже ---
Я хоть и любитель турбо мотора, сам езжу на 1.8Тэ, но шестерка БМВ это как символ марки...нахрена они это делают непонятно?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 466  Отправлено: 8  | 
  

