0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем доброго времени суток!
Форумчане подскажите стоит ли пассика менять на бэху 520 годов эдак 2003-2006 ?
цена на 2003 год 630т.р.
2005 год 750т.р.
есть ли у этих машин какие либо болячки?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
болячки есть у всех
лучше 530 тут я полностью соглашусь с Mr85
Хотя 520 для меня была после пассата 1.9 тди весьма шустрой, пока не попробовал 530
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
BLOODY, Обратись к Viki, Викуся тебе расскажет все про Е60Собсно недавно сам у неё консултировался по поводу Бэхи - приятель покупал.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
з.ы. Бэху смотрю не себе , а жене, сначала она хотела аккорд 7, но в итоге оказалось что машина не очень , так что из всех всех существующих вариантов остановились на BMW E60
Кстати фаетон еще смотрел на днях 2006года , уж ооочень похож на новый Б7 (мне понравился). Но бэха как то порезвее оказалась
--- Добавлено чуть позже ---
Всё написал ей
--- Добавлено чуть позже ---
А рестайл в чём заключается? что нового в 2007 годе?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, не в обиду владельцам Б6, друг(сосед) взял BMW 5 2005года и до сих пор меняет только масло и колодки, а родственник (дядя) купив в 2008 году Б6 уже поменял рулевую рейку, пыльники, прокладку КК, турбина уже сопливит... вообщем что то я за 3 месяца подбора авто супруге разочаровался в новых VW...
плюс еще хочется сказать у бмв атмосферник тянет огого, ну это по личным ощущениям![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
тогда имеет смысл рассматривать варианты 2005 года?
кстати, вчера ездил в Казань на авторынок (т.к. у нас такие бэхи не продают) так вот там удалось прокатиться полностью поюзать аппарат 2006года , очень(!) понравилась тяга, машина едет резво, рулёжка идеальная, ни скрипов ни сверчков, шумка качественная, свет ксенона очень впечатлил, салон как в лимузине
Вообщем авто для человека.
Единственное для меня не понятно когда авто(BMW) начинает ломаться?
если пассат начинает ломаться на 7-8 году жизни, а на 10-м сыпаться , то как обстоят дела у BMW ??
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
здрасьте ))))
е60 первых выпусков лучше не брать )))) там масса всего и вся, некоторые до сих пор решают проблемы ))) рейки, возгорания сидений из-за подогрева, электрика и тэдэ...мрак )))))
если денег не хватает на рестайл то брать до рестайл с 05г, когда пошел электронный ключ )))
если интересно я могу скинуть документик отличя lci от prelci модели!!! lci это рейстайл!!
в кратце ручка кпп изменилась, стала намного лучше!!!! она как джойстик, чтобы включить D из P надо раз дернуть, а не проходить сначала R, а потом N. на P просто кнопку нажать на ручке ))) да и рука теперь место искать начинает, класть руку не джойстик неудобно, приходиться на руль
обшивки дверей изменились, центральная консоль(кнопочки другие), приборная панель, внешне машина изменилась - фары и противотуманки.ю бампера и юбки и т.д!!! рестайл стал немного гармоничнее и выглядеть добрее за счет новой мордочки!!!
lci пошли в марте 2007г!!
брать двухлитровую, ну как бы 2.2л если prelci я бы никогда не стала )))) машина тяжелая ))) у меня 528 но не совсем 28я, мотор 290лс, этого достаточно и для быстрой трассовой езды и для экономной езды в городе!!!
если ей нравяться машины не маленькие как Ярис и Гольф, то она будет в восторге!!!!! превосходная машина, очень приятная для водителя, девушке справиться с ней легко, она только кажется большой. но с 2и2 л удовольствие будет только в пробке, после пробки разочарование ))))))
совет...смотрите 525, но с мотором в 218лс, не 192лс(старый мотор, еще с е39), и комплектация будет погаче да и потом продать проще!!!
по поводу стоимости обслуживания...дороже чем Пассат, но в основном это за счет того что в мотор заливается больше масла и тэдэ ))))
о минусах!!!!
низкая она!!! у меня европейская подвеска, нет восточного пакета(машина из штатов), я погнула поддон из за этого на жд переезде, хотя зимой проблем не было(снега у нас навалом!!), я ни разу не застряла
при каждом резком торможении мне приходиться думать: а чем будет сзадиедущий тормозить???!! об мой простите зад или как то иначе!!! ))) уже просто были попытки посягания на попу ))) когда резко на объездной в Киеве весь поток начал тормозить ))) мальчик на Хендае мне кажется поседел
я проехала 14ккм, поменяла лампочку в противотуманке, представляешь сгорела...хотя я противотуманками не пользуюсь вообще, нет у нас туманану и поддон
но это моя вина!!!
сложный вопрос, кому как повезет точно так же как и с Пассатом.
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Viki,какая у тебя средняя скорость и расход топлива?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Jheka, я уже как то писала закончилось тем что мне сказали что такого не может быть
по трассе на круизе на 140 кмч за всю поездку расход 8-8.5л с кондиционером, без него зимой 7.5л, город 10-11л(у нас свободное движение).
средний за 1500 км 9.5 а скорость 30кмч!!!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мда,хотя с учетом того, что Баварцы отказываются от рядной шестерки в пользу турбо мотора на 4 котла...даже и не знаю
Вик, у нас ПТФ включают все и даже днемв яркий солнечный день
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
скинь плз разницу рестайла и дорестайла.здрасьте ))))
е60 первых выпусков лучше не брать )))) там масса всего и вся, некоторые до сих пор решают проблемы ))) рейки, возгорания сидений из-за подогрева, электрика и тэдэ...мрак )))))
если денег не хватает на рестайл то брать до рестайл с 05г, когда пошел электронный ключ )))
если интересно я могу скинуть документик отличя lci от prelci модели!!! lci это рейстайл!!
в кратце ручка кпп изменилась, стала намного лучше!!!! она как джойстик, чтобы включить D из P надо раз дернуть, а не проходить сначала R, а потом N. на P просто кнопку нажать на ручке ))) да и рука теперь место искать начинает, класть руку не джойстик неудобно, приходиться на руль
обшивки дверей изменились, центральная консоль(кнопочки другие), приборная панель, внешне машина изменилась - фары и противотуманки.ю бампера и юбки и т.д!!! рестайл стал немного гармоничнее и выглядеть добрее за счет новой мордочки!!!
lci пошли в марте 2007г!!
брать двухлитровую, ну как бы 2.2л если prelci я бы никогда не стала )))) машина тяжелая ))) у меня 528 но не совсем 28я, мотор 290лс, этого достаточно и для быстрой трассовой езды и для экономной езды в городе!!!
если ей нравяться машины не маленькие как Ярис и Гольф, то она будет в восторге!!!!! превосходная машина, очень приятная для водителя, девушке справиться с ней легко, она только кажется большой. но с 2и2 л удовольствие будет только в пробке, после пробки разочарование ))))))
совет...смотрите 525, но с мотором в 218лс, не 192лс(старый мотор, еще с е39), и комплектация будет погаче да и потом продать проще!!!
по поводу стоимости обслуживания...дороже чем Пассат, но в основном это за счет того что в мотор заливается больше масла и тэдэ ))))
о минусах!!!!
низкая она!!! у меня европейская подвеска, нет восточного пакета(машина из штатов), я погнула поддон из за этого на жд переезде, хотя зимой проблем не было(снега у нас навалом!!), я ни разу не застряла
при каждом резком торможении мне приходиться думать: а чем будет сзадиедущий тормозить???!! об мой простите зад или как то иначе!!! ))) уже просто были попытки посягания на попу ))) когда резко на объездной в Киеве весь поток начал тормозить ))) мальчик на Хендае мне кажется поседел
я проехала 14ккм, поменяла лампочку в противотуманке, представляешь сгорела...хотя я противотуманками не пользуюсь вообще, нет у нас туманану и поддон
но это моя вина!!!
сложный вопрос, кому как повезет точно так же как и с Пассатом.
И я правильно понял что брать надо с 05 года там уже проблем меньше?
недавно знакомый 03года продавал 520 , там 2.2 но тянуло хорошоединственное говорит каждый год в подвеску вваливал по 15т.р. (собсно как и в пассат) и задний привод, но разницыпроехвашись на заднем приводе я не почувствовал , хмм..
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
давай почту в таком случае ))))
да, если есть электронный ключ и кнопка start/stop то это модель 2006г уже!!!!
dsc решает все проблемы заднего привода, насчет подвески!!! смотря как ездить и где!! сам понимаешь все ездят по разному, бережное отношение в первую очередь ))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
520 очень хило для е60..
по поводу ломучести рестайла и дорестайла - как повезет, полистай бмвклуб, у всех одно и тоже.. зависит от эксплуатации и состояния.. или от звезд на небе.. хз.
но в целом, машина требует к себе внимания и любви.. но главное, любовь эта не в одни ворота, если дрыгатель конечно не два литра
я просто тащусь от е60. Каско еще обязательно.. Лобовуху тут кокнул, около 25 тыс чек.. почти половину каско отобью
по ТО не замечаю разницы с другим авто, ну масла больше, остальное +-, короче разумно все.
а у меня по нашим пробкам 10.2![]()