0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиском пользовался - тем куча, несколько тем прочитал но на свой вопрос ответа не нашёл...
Значит вопрос: Регулятор фаз газораспределения с электроклапаном в Exist разные буквенные обозначения и цены - в чём их разница?вроде как на вид одинаковые...
VAG 058 109 088 K ~ от 20 281,76р. до 22 967,85р.
VAG 058 109 088 B ~ от 19 974,46р. до 22 003,65р.
VAG 058 109 088 D ~ 27 858,35р.
На моём регуляторе фаз газораспределения буквы 058 109 088 D ,будет ли разница если я поставлю 058 109 088 B .
И ещё вопросик: кто нибудь ставил регулятор фаз фирмы Vika 10131214A ~ 11 538,52р. или не стоит экономить на этой детали ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На этой страничке https://passatworld.ru/showthread.php?t=152860&page=1 написано что сначала ГНЦ был с номером "058 109 088 D" потом "058 109 088 E" и сейчас с "058 109 088 K" Так ли это ? Получается деталь с устаревшим номером стоит больше на 7,500руб? Или всётаки они различаются ?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Jp Group - если не ошибаюсь, занимается восстановлением старых оригинальных з/ч. если бюджет давит то дешевле не найти - № 109088017 цена 8077,95р.
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил,Дело не совсем в бюджете,я хочу понять в чём их разница ,на моём ГНЦ номер 058 109 088 D он стоит 27 858,35р ,а тот же 058 109 088 K стоит 20 281,76р. - на фото они одинаковые ,просто если в них нету разницы то я возьму 058 109 088 K который стоит на 7 500р. дешевле...Про Jp Group плохие отзывы...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Бери что дешевле ни какой разницы только может быть отказ после оформления заказа я через это прошёл может тебе повезёт удачи!!!!Михаил,Дело не совсем в бюджете,я хочу понять в чём их разница ,на моём ГНЦ номер 058 109 088 D он стоит 27 858,35р ,а тот же 058 109 088 K стоит 20 281,76р. - на фото они одинаковые ,просто если в них нету разницы то я возьму 058 109 088 K который стоит на 7 500р. дешевле...Про Jp Group плохие отзывы...
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
называется УТСТРЕВШИЙ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР и все.
сам ищу, а с чего ты взял что у тебя ГНЦ приказал ?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчёт устаревшего номера ,неужели в Exist на столько чудят с ценами что за деталь с устаревшим номером на 7,500руб. дороже,мне просто показалось это странным поэтому я и поднял эту тему...
ГНЦ , давление масла мерили - всё отлично , ну и три СВОИХ мастера приговорили ГНЦ сказали однозначно он...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
ето не приказ кто то уже и насос поменял и ГНЦ и всеравно.Насчёт устаревшего номера ,неужели в Exist на столько чудят с ценами что за деталь с устаревшим номером на 7,500руб. дороже,мне просто показалось это странным поэтому я и поднял эту тему...
ГНЦ , давление масла мерили - всё отлично , ну и три СВОИХ мастера приговорили ГНЦ сказали однозначно он ...
Старая деталь куплена по доругой цене зависит от привезенной партии и курса валют на момент закупа а так же от стоимости доставки и общего разового количества купленного товара тоесть купил 100шт вот тебе скидка
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для деталей снятых с производства увеличение цены со временем обычная практика.
Деталь надо было где-то хранить, а это не бесплатно.
Из-за складских издержек периодически и происходит коррекция цены в сторону ее увеличения.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как посоветуешь ещё проверить? Обрисую: На холодную заводишь сильный "дизель" 2-3 сек. и тишина ,проеду несколько км. появляется опять дизельный звук в дороге на полностью прогретую машину ,может появиться дизель когда еду спокойно ,так и быстро разницы нет, может проявиться дизельный звук когда машина просто стоит заведённая на месте (прогретая), например вышел я с машины заведённой стою общаюсь с ребятами (дизельного звука нет) через 30мин дизельный звук появился сам по себе - некто к машине даже не дотрагивался ; если дать слегка газу - дизельный звук уходит , отпускаешь газ -дизель появляется. Ну как то так...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
тоже самое
тоже самое
тоже самое
тоже самое
ТОЖЕ САМОЕ!! А ты не на моей машине ездиш ?
Короч попробуй цепь поменять и проверить как получилось
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
гляжу а у меня машина дизельнаяКак посоветуешь ещё проверить? Обрисую: На холодную заводишь сильный "дизель" 2-3 сек. и тишина ,проеду несколько км. появляется опять дизельный звук в дороге на полностью прогретую машину ,может появиться дизель когда еду спокойно ,так и быстро разницы нет, может проявиться дизельный звук когда машина просто стоит заведённая на месте (прогретая), например вышел я с машины заведённой стою общаюсь с ребятами (дизельного звука нет) через 30мин дизельный звук появился сам по себе - некто к машине даже не дотрагивался ; если дать слегка газу - дизельный звук уходит , отпускаешь газ -дизель появляется. Ну как то так...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex,Спасибо за отличный ответ
igor71,Уже такое мнение и у меня об Exist сложилось.
NoiseAttack,Не машина мояродная ; что ты пробовал ,как выяснял что у тебя ГНЦ накрылась? ГНЦ собираюсь с цепью менять...
Слухаю
Читал.: У некоторых давления масла не было,у других комбинированный клапан виной,перекос клапана в масляном насосе,башмаки стёсаны,сломанные бошмаки,цепь растянута
Давление в норме - какое именно не помню - бумажечка не сомной...
Тему та в принципе создал что бы понять чем ГНЦ отличаются (kalex, всё объяснил,всё понятно - спасибо)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
(((Andrey))), я еще ничего не делал, просто купи сначала цепь, есть предположжение что во время какойто конкретной температуры цепь от нагрева разширяется и начинает задевать за что то там например ГБЦ, а в ето время натяжителя просто нехватает поскольку она вытянутая и еще и разширилась от нагрева, (Моя теория) а так яб попробовал начать с цепи заодно будет видно ГНЦ в каком состояние , если нет то Редукционный клапан может не держать, потому масло к утру с башк стекает и грохот при старте, Но я думаю что у всех какая то одна и таже проблема
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем вот : VW Passat B5 2001г. 1.8Т 150 л.с. АКПП -5 Двиг.AUG Американец
Зашёл в "Кабинет" ---> "Редактировать подпись" написал я там данные авто. но ничё не изменилось.. Может что не так сделал? Вобщем не надо в меня помидорамилучше долорями в меня
--- Добавлено чуть позже ---
Я сегодня уже заказал ГНЦ с цепью придёт через 3дня , через 4дн буду делать - обязательно для тебя сравню цепи и сфоткаю ,ГНЦ тоже пофоткаю старый и новый.Надеюсь деньги будут потрачены не зря..(((Andrey))), я еще ничего не делал, просто купи сначала цепь, есть предположжение что во время какойто конкретной температуры цепь от нагрева разширяется и начинает задевать за что то там например ГБЦ, а в ето время натяжителя просто нехватает поскольку она вытянутая и еще и разширилась от нагрева, (Моя теория) а так яб попробовал начать с цепи заодно будет видно ГНЦ в каком состояние , если нет то Редукционный клапан может не держать, потому масло к утру с башк стекает и грохот при старте, Но я думаю что у всех какая то одна и таже проблема
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
тоже надеюсь, мне ГНЦ с цепью 20тр выходит
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги помогите, пожалуйста! У меня пассат 1997 г.в., двигатель 1.8 ADR, ищу ГНЦ, в EXIST говорят, что на мой движок нужен ГНЦ с номером 058 109 088 B, а если я возьму с номером 058 109 088 E, подойдет он или нет?