0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
.Карел., Уважаемый, и всем ГУРУ , доброго дня! только сегодня удалось добраться до машины. Выкладываю некоторые фото.
1. Сфоткал положение шторки датчика холла.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
2. Затем скинул клапанную крыжку, и опять пересчитал зубья. Как не верти- 16 получается.
От чего вылезла ошибка 17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов. Если есть мысли, пожалуйста помогите.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
По ней и ставь. Чо гадать-то?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
помогите срочно...как выставить метки на распредвалах....вроде выставил а машина незаводится..стреляет...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тож самое..это на распредвалах.метки неправильные..разобрал только зря сбил еще хуже...хотя вроде все нормально выставил...теперь думаю как сделатьВсем доброго времени суток! Прошу помощи! Причина неисправности долгая и непонятная. Машина прекрасно заводится, ускоряется, но при нагрузке между 1200-1900 об., на любой передаче и скорости появляются провалы, дергается и пляшет стрелка спидометра. После посещения 3-го сервиса, включая и официалов ГУДавто, пришли к выводу , что шумит цепь и ГНЦ. Поменял ГНЦ и саму цепь, попутно обнаружил полностью ослабший, или вытянувшийся, ремень ГРМ, хотя метки совпадали. Все поставил новое, тщательным образом изучив и следуя указанием форума. Вроде все получилось. Прокрутил вхоллостую двигатель- все в порядке , метки не ушли. Завел, с пол-тыка, а потом радость сменилась непониманием. После прогревочных оборотов, движок начал подергиваться, колбасится и неровно работать. Подключил ВАГ СОМ - вылезла ошибка 17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов. Стираю- возникает вновь, а движок колбасится. Проверил все метки - точно стоят , как начерчено. Братцы помогите, что может быть и куда копать? Читал гдето на форуме, что метки могут не совпадать, это что верно?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
подскажите...диагностика пишет ..сдфиг фаз газораспределения в более раннюю сторону.. эт куда надо перекинуть ремень на распредвале назад или вперед ???
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
славик111, надо поставить по меткам.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
народ подскажите что может быть...пишет сдвиг фаз в более раннюю сторону.... метки все четко стоят.(уже 5 раз проверял) шпонка целая...ГНР нормально выставлен...чеж такое еще ??????
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 7 |
Друзья, спрошу тут. Шкив распредвала со скинутым ремнем должен крутиться легко или трудно от руки? Я, когда менял ремень ГРМ, заметил, что распредвалы рукой фиг провернешь. И цепь ГНЦ натянута сильно. Это нормально?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
с чем может быть связанно ... была в том году ошибка 17748 несоответствие сигналов датчиков G40 и G28..Р-1340-001 превышен верхний придел.... метки были четко..я сня клап кршку и выставил метки на цепи...ошибка пропала..но появилась другая ,,сдвиг фаз газораспределения в более раннюю сторону,, а несколько дней назад появилась опять про G40 и G28....кажд день сбрасываю проеду и она опять всплывает... метки на шкивах ремня четко..с чем это тогда связанно?
--- Добавлено чуть позже ---
так и не могу понять че за Х.. сегодня выкрутил 1 свечу сунул арматурку и крутил распредвал.. ВМТ отметил на арматурке..(точно когда поршень не поднимается и не опускается) и метки на шкивах 1в1 совпали...ГНЦ както влияет на это? осенью на ГНЦ метки проверял 16 зубьев и на валах с распредвальными крышками сходились...цепь перескочить не могла ж?... при заведенной брякает но чуть чуть....что еще может быть
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
славик111, Если ты откручивал кольцо на впускном валу, и поставил его же обратно, то скорее всего в этом твоя беда. Кольцо одноразовое. Ты сбил выемку на кольце, которая ложится в паз. У меня так же было. Пришлось менять это кольцо датчика Холла.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ты про то что под датчиком распредвала? откручивал я после ошибки..там выемка нормальная..ложится четко в паз и не шевеится даж...я ее обратно поставил аккуратно и закрутил
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
--- Добавлено чуть позже ---
Может я не прав, но по фоткам я насчитываю только 15 осей звеньев цепи между метками.
Если я ошибся то вот:
Несколько причин может быть.
-Недостаточное давление масла
-Не рабочий ГНЦ (нужен оригинал)
-Не подаеться или плохо подаеться масло в ГНЦ
Замеряй для начала давление масла по инструкции в БЗ
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
..эт не мои фотки--- Добавлено чуть позже ---
Может я не прав, но по фоткам я насчитываю только 15 осей звеньев цепи между метками.
Если я ошибся то вот:
Несколько причин может быть.
-Недостаточное давление масла
-Не рабочий ГНЦ (нужен оригинал)
-Не подаеться или плохо подаеться масло в ГНЦ
Замеряй для начала давление масла по инструкции в БЗ
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Зачем они тогда здесь
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
))) без понятия....
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
подскажите по поводу шкива грм..говорят надо устанавливать его надписями во внутрь...что даж метки есть с двух сторон..сегодня посмотрел у меня надписи наружу..снял чтоб вовнутрь поставить а с другой стороны нет меток..и даж шпонка какбы чуть закруглена (со стороны надписей) чтоб удобнее одевать шкив..и если устанавить надписью во внутрь то пол ремня не залезут на шкив..(глубоко садиться)![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И чем все закончилось?подскажите по поводу шкива грм..говорят надо устанавливать его надписями во внутрь...что даж метки есть с двух сторон..сегодня посмотрел у меня надписи наружу..снял чтоб вовнутрь поставить а с другой стороны нет меток..и даж шпонка какбы чуть закруглена (со стороны надписей) чтоб удобнее одевать шкив..и если устанавить надписью во внутрь то пол ремня не залезут на шкив..(глубоко садиться)
А то такая-же проблема с ошибкой