0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				.Карел., Уважаемый, и всем ГУРУ , доброго дня! только сегодня удалось добраться до машины. Выкладываю некоторые фото.
1. Сфоткал положение шторки датчика холла.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				2. Затем скинул клапанную крыжку, и опять пересчитал зубья. Как не верти- 16 получается.
От чего вылезла ошибка 17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов. Если есть мысли, пожалуйста помогите.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 25 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По ней и ставь. Чо гадать-то?
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				помогите срочно...как выставить метки на распредвалах....вроде выставил а машина незаводится..стреляет...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня тож самое..это на распредвалах.метки неправильные..разобрал только зря сбил еще хуже...хотя вроде все нормально выставил...теперь думаю как сделатьВсем доброго времени суток! Прошу помощи! Причина неисправности долгая и непонятная. Машина прекрасно заводится, ускоряется, но при нагрузке между 1200-1900 об., на любой передаче и скорости появляются провалы, дергается и пляшет стрелка спидометра. После посещения 3-го сервиса, включая и официалов ГУДавто, пришли к выводу , что шумит цепь и ГНЦ. Поменял ГНЦ и саму цепь, попутно обнаружил полностью ослабший, или вытянувшийся, ремень ГРМ, хотя метки совпадали. Все поставил новое, тщательным образом изучив и следуя указанием форума. Вроде все получилось. Прокрутил вхоллостую двигатель- все в порядке , метки не ушли. Завел, с пол-тыка, а потом радость сменилась непониманием. После прогревочных оборотов, движок начал подергиваться, колбасится и неровно работать. Подключил ВАГ СОМ - вылезла ошибка 17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов. Стираю- возникает вновь, а движок колбасится. Проверил все метки - точно стоят , как начерчено. Братцы помогите, что может быть и куда копать? Читал гдето на форуме, что метки могут не совпадать, это что верно?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				подскажите...диагностика пишет ..сдфиг фаз газораспределения в более раннюю сторону.. эт куда надо перекинуть ремень на распредвале назад или вперед ???
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				славик111, надо поставить по меткам.
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				народ подскажите что может быть...пишет сдвиг фаз в более раннюю сторону.... метки все четко стоят.(уже 5 раз проверял) шпонка целая...ГНР нормально выставлен...чеж такое еще ??????
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 99 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Друзья, спрошу тут. Шкив распредвала со скинутым ремнем должен крутиться легко или трудно от руки? Я, когда менял ремень ГРМ, заметил, что распредвалы рукой фиг провернешь. И цепь ГНЦ натянута сильно. Это нормально?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				с чем может быть связанно ... была в том году ошибка 17748 несоответствие сигналов датчиков G40 и G28..Р-1340-001 превышен верхний придел.... метки были четко..я сня клап кршку и выставил метки на цепи...ошибка пропала..но появилась другая ,,сдвиг фаз газораспределения в более раннюю сторону,, а несколько дней назад появилась опять про G40 и G28....кажд день сбрасываю проеду и она опять всплывает... метки на шкивах ремня четко..с чем это тогда связанно?
--- Добавлено чуть позже ---
так и не могу понять че за Х.. сегодня выкрутил 1 свечу сунул арматурку и крутил распредвал.. ВМТ отметил на арматурке..(точно когда поршень не поднимается и не опускается) и метки на шкивах 1в1 совпали...ГНЦ както влияет на это? осенью на ГНЦ метки проверял 16 зубьев и на валах с распредвальными крышками сходились...цепь перескочить не могла ж?... при заведенной брякает но чуть чуть....что еще может быть
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				славик111, Если ты откручивал кольцо на впускном валу, и поставил его же обратно, то скорее всего в этом твоя беда. Кольцо одноразовое. Ты сбил выемку на кольце, которая ложится в паз. У меня так же было. Пришлось менять это кольцо датчика Холла.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ты про то что под датчиком распредвала? откручивал я после ошибки..там выемка нормальная..ложится четко в паз и не шевеится даж...я ее обратно поставил аккуратно и закрутил
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				--- Добавлено чуть позже ---
Может я не прав, но по фоткам я насчитываю только 15 осей звеньев цепи между метками.
Если я ошибся то вот:
Несколько причин может быть.
-Недостаточное давление масла
-Не рабочий ГНЦ (нужен оригинал)
-Не подаеться или плохо подаеться масло в ГНЦ
Замеряй для начала давление масла по инструкции в БЗ
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				..эт не мои фотки--- Добавлено чуть позже ---
Может я не прав, но по фоткам я насчитываю только 15 осей звеньев цепи между метками.
Если я ошибся то вот:
Несколько причин может быть.
-Недостаточное давление масла
-Не рабочий ГНЦ (нужен оригинал)
-Не подаеться или плохо подаеться масло в ГНЦ
Замеряй для начала давление масла по инструкции в БЗ
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Зачем они тогда здесь
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				))) без понятия....
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				подскажите по поводу шкива грм..говорят надо устанавливать его надписями во внутрь...что даж метки есть с двух сторон..сегодня посмотрел у меня надписи наружу..снял чтоб вовнутрь поставить а с другой стороны нет меток..и даж шпонка какбы чуть закруглена (со стороны надписей) чтоб удобнее одевать шкив..и если устанавить надписью во внутрь то пол ремня не залезут на шкив..(глубоко садиться)
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И чем все закончилось?подскажите по поводу шкива грм..говорят надо устанавливать его надписями во внутрь...что даж метки есть с двух сторон..сегодня посмотрел у меня надписи наружу..снял чтоб вовнутрь поставить а с другой стороны нет меток..и даж шпонка какбы чуть закруглена (со стороны надписей) чтоб удобнее одевать шкив..и если устанавить надписью во внутрь то пол ремня не залезут на шкив..(глубоко садиться)
А то такая-же проблема с ошибкой

