0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Шаг за шагом, пришёл к плановому обслуживанию двигателя, многое уже победил(замена сальника КВ, ремонт и чистка ВКГ, прокладка клапанной крышки, да и многое другое по мелочи)
Пардон за, возможно, избитые вопросы, но мануал мануалом, а опыт-опытом, поэтому рискну спросить:
1) Что, кроме масляного насоса, приводится промвалом на движке AEB? Вопрос возник при замене ремня ГРМ, нужно ли позиционировать промвал по какой-нибудь метке? В мануале об этом ничего не сказано.
2) Насколько сложно снять поддон двигателя? осмотрел, он довольно хитрой формы, не думаю, что вынется без поддомкрачивания движка. Нужно ли при этом что-нибудь откручивать? (морда разобрана для замены ремня ГРМ)
Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Думаю, что не сильно ошибусь, если скажу, что ничего позицонировать не нужно
На вскидку, к сожалению не вспомнюВ поиск забей "масляный насос AEB" или что-то в таком духе, что-нибудь да и выскочит
Да, подрамник. Не снимать его,а открутить, ослабить
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ААААААтлично! Спасибо огромное. **поковылял в гараж**
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, ГРМ собран, ремни натянуты... но машина не едет. Первый запуск показал, что ремень, кажется, съехал на зуб при установке(явно позднее зажигание), хотя все метки точно становились на место после не то, что 2х, а и 5 и более прокрутов КВ ключом. После чего ремень был перенадет, но машина больше не завеласьТопливо в рампу накачивается, искра есть,напряжение на форсунки подаётся. Никаких подозрительных звуков и индикации, попыток "схватывания" нет. Все разъёмы, вроде как, на месте, целостность проводов под резиновыми колпачками проверена. Ранее подобных проблем не наблюдалось, но грешить на кривизну рук(что-то оторвал в процессе) пока не спешу: пассат у меня первый, но до него были другие машины и работать с ключами, вроде как, умею. Что, кроме "мозгов", контролирует форсунки? Где может быть такой "косяк", чтобы движок и не пытался заводиться?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
dr.Lekter, предохранители "управление двигателем" не забыл на место воткнуть?
--- Добавлено чуть позже ---
dr.Lekter, датчик положения коленвала не повредил случаем? Проверь обязательно. Или разъем или сам датчик с проводкой. Удачи.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предохранители я и не трогал: просто отключил АКБ. После первой установки двигатель запустился, но троил и детонировал, и я перевесил ремень. На этом всё кончилось.
По поводу датчика КВ: я удивился, но на привычном месте(у звёздочки КВ) датчика нет. Зато есть датчик Холла на ведомом распредвалу. Питание на него подаётся и искра есть.
Собственно, датчиков на морде немного: радиатор кондиционера, радиатор системы охлаждения, какой-то интересный провод к компрессору кондиционера(куда-то под шкив уходит о_О) и датчик температуры воздуха... А остальное я и не отключал.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
dr.Lekter, привет! Поблизости нет компа - ошибки бы проверить.
После ремня установки надо 2-4 раза провернуть коленвал - посмотреть метки. Они у тебя не сходились и
так что ли?
(Конечно, не в тему, но у меня завелся после замены с первого раза)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну отчего же. Всё по мануалу и даже больше: проверял схождение меток несколько раз по 2 оборота, всё прекрасно сходилось. У меня тоже обычно с первого раза всё заводится, замена ремня для меня - не новая процедура. А в этот раз получилось вот так.
Искра есть, питание форсунок перепроверил - есть, бензин накачивает, свечи мокрые, а вот заводиться- не хочет.
кстати, а с чего датчик КВ снимает показания? И что именно он делает? считает обороты или идентифицирует положение КВ?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Работает как и любой индукционный датчик.. по принципу электромагнита.. внутри катушка, как только в районе катушки появляется сердечник металлический ( в нашем случае это зубцы маховика двигателя), то в сразу в катушке наводится электромагнитное поле, и с датчика выходит импульс с определенным количеством вольт.
Чем чаще сердечник попадает в поле действия катушки (выше скорость вращенния маховика) тем чаще уходят импульсы в блок упрпаления двигателем. А далее блок управления двигателем на основании данных с этого датчика и еше 5 других по особому алгоритму пересчитывает в какой момент и на какое время нужно отктрыть электромагнитные фосунки, чтобы впрыснуть топливо в циллиндр для сгорания и когда подать напряжение на свечу, чтобы этот бензин сгорел. И если датчик не исправен, то блок управления не видит его и не подает искру на свечи зажигания, дабы не нарушить двигатель. Вот и всё!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть, источник сигнала для него- зубцы маховика. И задача датчика - отслеживать обороты двигателя.Работает как и любой индукционный датчик.. по принципу электромагнита.. внутри катушка, как только в районе катушки появляется сердечник металлический ( в нашем случае это зубцы маховика двигателя), то в сразу в катушке наводится электромагнитное поле, и с датчика выходит импульс с определенным количеством вольт.
Чем чаще сердечник попадает в поле действия катушки (выше скорость вращенния маховика) тем чаще уходят импульсы в блок упрпаления двигателем. А далее блок управления двигателем на основании данных с этого датчика и еше 5 других по особому алгоритму пересчитывает в какой момент и на какое время нужно отктрыть электромагнитные фосунки, чтобы впрыснуть топливо в циллиндр для сгорания и когда подать напряжение на свечу, чтобы этот бензин сгорел. И если датчик не исправен, то блок управления не видит его и не подает искру на свечи зажигания, дабы не нарушить двигатель. Вот и всё!
Беда в том, что и искра и впрыск есть(проверено физическими испытаниями). А вот работы движка нетНу не заводится и всё тут! Даже не чихает. Случаем, не надо там никакие ошибки сбрасывать? Я уже не знаю, что и думать. Метки идеально становятся, вскрыл ГБЦ- метки валов совпадают, 16 шарниров между звёздочками - как положено.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
dr.Lekter, сделай, плиз, диагностику!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в ближайшие дни обзаведусь собственным Vag-Com' ом. сделаю диагностику![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем? Машина ездила прекрасно. Но с последней замены ГРМ прошло 70тык. (меняли до меня, и никто не знал, что за ремень там стоит: стоял Contitech, и его отличное состояние меня прямо таки удивило). Попутно стало ясно, что нужно менять сальник КВ. Других проблем не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dr.Lekter, как там дела? разобрался в чем проблема то?