текущий ремонт AEB
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию текущий ремонт AEB

    Доброго времени суток. Шаг за шагом, пришёл к плановому обслуживанию двигателя, многое уже победил(замена сальника КВ, ремонт и чистка ВКГ, прокладка клапанной крышки, да и многое другое по мелочи)
    Пардон за, возможно, избитые вопросы, но мануал мануалом, а опыт-опытом, поэтому рискну спросить:
    1) Что, кроме масляного насоса, приводится промвалом на движке AEB? Вопрос возник при замене ремня ГРМ, нужно ли позиционировать промвал по какой-нибудь метке? В мануале об этом ничего не сказано.
    2) Насколько сложно снять поддон двигателя? осмотрел, он довольно хитрой формы, не думаю, что вынется без поддомкрачивания движка. Нужно ли при этом что-нибудь откручивать? (морда разобрана для замены ремня ГРМ)
    Спасибо

  2. #2
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr.Lekter Посмотреть сообщение
    позиционировать промвал по какой-нибудь метке
    Думаю, что не сильно ошибусь, если скажу, что ничего позицонировать не нужно
    Цитата Сообщение от dr.Lekter Посмотреть сообщение
    без поддомкрачивания движка
    На вскидку, к сожалению не вспомню В поиск забей "масляный насос AEB" или что-то в таком духе, что-нибудь да и выскочит
    Цитата Сообщение от dr.Lekter Посмотреть сообщение
    Нужно ли при этом что-нибудь откручивать?
    Да, подрамник. Не снимать его, а открутить, ослабить
    VW358 CDAB QGW

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ААААААтлично! Спасибо огромное. **поковылял в гараж**

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, ГРМ собран, ремни натянуты... но машина не едет. Первый запуск показал, что ремень, кажется, съехал на зуб при установке(явно позднее зажигание), хотя все метки точно становились на место после не то, что 2х, а и 5 и более прокрутов КВ ключом. После чего ремень был перенадет, но машина больше не завелась Топливо в рампу накачивается, искра есть,напряжение на форсунки подаётся. Никаких подозрительных звуков и индикации, попыток "схватывания" нет. Все разъёмы, вроде как, на месте, целостность проводов под резиновыми колпачками проверена. Ранее подобных проблем не наблюдалось, но грешить на кривизну рук(что-то оторвал в процессе) пока не спешу: пассат у меня первый, но до него были другие машины и работать с ключами, вроде как, умею. Что, кроме "мозгов", контролирует форсунки? Где может быть такой "косяк", чтобы движок и не пытался заводиться?

  6. #6
    Polo Аватар для ydlion
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Россия, Удмуртия, Каракулино
    Возраст
    50
    Сообщений
    309
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr.Lekter Посмотреть сообщение
    Где может быть такой "косяк", чтобы движок и не пытался заводиться?
    может датчики не все подцепил?
    Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

  7. #7
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dr.Lekter, предохранители "управление двигателем" не забыл на место воткнуть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    dr.Lekter, датчик положения коленвала не повредил случаем? Проверь обязательно. Или разъем или сам датчик с проводкой. Удачи.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    dr.Lekter, предохранители "управление двигателем" не забыл на место воткнуть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    dr.Lekter, датчик положения коленвала не повредил случаем? Проверь обязательно. Или разъем или сам датчик с проводкой. Удачи.
    Предохранители я и не трогал: просто отключил АКБ. После первой установки двигатель запустился, но троил и детонировал, и я перевесил ремень. На этом всё кончилось.
    По поводу датчика КВ: я удивился, но на привычном месте(у звёздочки КВ) датчика нет. Зато есть датчик Холла на ведомом распредвалу. Питание на него подаётся и искра есть.
    Собственно, датчиков на морде немного: радиатор кондиционера, радиатор системы охлаждения, какой-то интересный провод к компрессору кондиционера(куда-то под шкив уходит о_О) и датчик температуры воздуха... А остальное я и не отключал.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dr.Lekter, привет! Поблизости нет компа - ошибки бы проверить.
    После ремня установки надо 2-4 раза провернуть коленвал - посмотреть метки. Они у тебя не сходились и
    Цитата Сообщение от dr.Lekter Посмотреть сообщение
    После первой установки двигатель запустился, но троил и детонировал, и я перевесил ремень
    так что ли?
    (Конечно, не в тему, но у меня завелся после замены с первого раза)
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  10. #10
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr.Lekter Посмотреть сообщение
    но на привычном месте(у звёздочки КВ) датчика нет
    Его там и небудет. Он находится за масляным фильтром. Единственный датчик, влияющий на наличие искры.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    dr.Lekter, привет! Поблизости нет компа - ошибки бы проверить.
    После ремня установки надо 2-4 раза провернуть коленвал - посмотреть метки. Они у тебя не сходились и

    так что ли?
    (Конечно, не в тему, но у меня завелся после замены с первого раза)
    Ну отчего же. Всё по мануалу и даже больше: проверял схождение меток несколько раз по 2 оборота, всё прекрасно сходилось. У меня тоже обычно с первого раза всё заводится, замена ремня для меня - не новая процедура. А в этот раз получилось вот так.
    Искра есть, питание форсунок перепроверил - есть, бензин накачивает, свечи мокрые, а вот заводиться- не хочет.
    кстати, а с чего датчик КВ снимает показания? И что именно он делает? считает обороты или идентифицирует положение КВ?

  12. #12
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Работает как и любой индукционный датчик.. по принципу электромагнита.. внутри катушка, как только в районе катушки появляется сердечник металлический ( в нашем случае это зубцы маховика двигателя), то в сразу в катушке наводится электромагнитное поле, и с датчика выходит импульс с определенным количеством вольт.
    Чем чаще сердечник попадает в поле действия катушки (выше скорость вращенния маховика) тем чаще уходят импульсы в блок упрпаления двигателем. А далее блок управления двигателем на основании данных с этого датчика и еше 5 других по особому алгоритму пересчитывает в какой момент и на какое время нужно отктрыть электромагнитные фосунки, чтобы впрыснуть топливо в циллиндр для сгорания и когда подать напряжение на свечу, чтобы этот бензин сгорел. И если датчик не исправен, то блок управления не видит его и не подает искру на свечи зажигания, дабы не нарушить двигатель. Вот и всё!
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    Работает как и любой индукционный датчик.. по принципу электромагнита.. внутри катушка, как только в районе катушки появляется сердечник металлический ( в нашем случае это зубцы маховика двигателя), то в сразу в катушке наводится электромагнитное поле, и с датчика выходит импульс с определенным количеством вольт.
    Чем чаще сердечник попадает в поле действия катушки (выше скорость вращенния маховика) тем чаще уходят импульсы в блок упрпаления двигателем. А далее блок управления двигателем на основании данных с этого датчика и еше 5 других по особому алгоритму пересчитывает в какой момент и на какое время нужно отктрыть электромагнитные фосунки, чтобы впрыснуть топливо в циллиндр для сгорания и когда подать напряжение на свечу, чтобы этот бензин сгорел. И если датчик не исправен, то блок управления не видит его и не подает искру на свечи зажигания, дабы не нарушить двигатель. Вот и всё!
    То есть, источник сигнала для него- зубцы маховика. И задача датчика - отслеживать обороты двигателя.
    Беда в том, что и искра и впрыск есть(проверено физическими испытаниями). А вот работы движка нет Ну не заводится и всё тут! Даже не чихает. Случаем, не надо там никакие ошибки сбрасывать? Я уже не знаю, что и думать. Метки идеально становятся, вскрыл ГБЦ- метки валов совпадают, 16 шарниров между звёздочками - как положено.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr.Lekter Посмотреть сообщение
    Случаем, не надо там никакие ошибки сбрасывать?
    проверить по-любому не помешало бы, если датчик глючит, должна ошибка выскочить
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  15. #15
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dr.Lekter, сделай, плиз, диагностику!
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в ближайшие дни обзаведусь собственным Vag-Com' ом. сделаю диагностику

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr.Lekter Посмотреть сообщение
    Беда в том, что и искра и впрыск есть(проверено физическими испытаниями). А вот работы движка нет
    компрессию не проверял?

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    компрессию не проверял?
    А зачем? Машина ездила прекрасно. Но с последней замены ГРМ прошло 70тык. (меняли до меня, и никто не знал, что за ремень там стоит: стоял Contitech, и его отличное состояние меня прямо таки удивило). Попутно стало ясно, что нужно менять сальник КВ. Других проблем не было.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr.Lekter Посмотреть сообщение
    А зачем? Машина ездила прекрасно.
    у многих такое было, в том числе и у меня, вечером приехал, а утром машина не завелась из-за отсутствии компрессии.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dr.Lekter, как там дела? разобрался в чем проблема то?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонт АКПП на AEB Типтроник 5ст Где???
    от alex_sam в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 08:38
  2. Капитальный ремонт AEB 1.8T 20V
    от MaxCar в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 22:47
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:14
  4. Ремонт подсветки прикуривателя
    от oleg-kv в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 17:47
  5. Ремонт нитей обогрева заднего стекла!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •