0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
теперь самому страшно стало менять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, проблема решена! Огромное спасибо, уважаемые соклубники, за участие и помощь. Попутно заменены прокладка ГБЦ и её болты( раз уж полез в такие дебри), сальники распредвалов, мск и несколько мёртвых гидрокомпенсаторов. В результате точной сборки по азбуке всё завелось и прекрасно заработало. К тому же теперь у меня есть k-l-line адаптер и настроенная программа Vag-com, правда, практики с ним пока немного, но основные вещи успешно освоены. Никаких ошибок (на незаводившемся двигателе) не было обнаружено (думаю, ошибка левого зеркала не в счет), так что я теряюсь в догадках: неужели и вправду меня так злостно заглючило при установке фаз ГРМ... Вроде процесс до боли знакомый, суть его понятна глубже некуда, однако ж...
А ещё у меня теперь есть добротный(щелчковый) динамометрический ключ. Я его самостоятельно отградуировал на нужные величины моментов, проверка и несколько перерасчётов показали довольно высокую точность моей разметки и абсолютно никчемную(почти 12% вместо положенных 2%) точность заводских шкал. Кому интересно- велкам в ЛС, расскажу, как точно отградуировать такой ключ. Кстати, кто бы что ни говорил, а щелчковый ключ - чертовски удобная вещь(правда, после точной градуировки: заводу я не доверяю)
На самом деле, ничего страшного нет. Это мой первый ремень ГРМ на такой машине, но, в целом, процедура до жути знакомая. Важны 2 вещи: наличие должного количества времени и всего нужного инструмента. Идеально- свой гараж. Разобрав морду для замены ГРМ, я увидел, что ещё многое просится на замену: сальники РВ, КВ, ПВ, прокладка клапанной крышки, кое-что по ВКГ, пластиковые крепления(которые под фарами), и масса мелочей: болтики крепления шкива(уже изношены шлицы), 1 шланг системы охлаждения, шланг байпасса, крепления масляного радиатора ГУР, и много-много чего ещё. Поэтому важно не спеша разобрать, разложить и отбраковать неисправное, сломанное, погнутое и треснувшее, купить всё это новое или б.у(например, я покупал нижнюю крышку ГРМ, моя была с трещиной), и так же, не спеша, собрать, соблюдая технологию и четко следуя инструкциям. Теперь, конечно, я смогу сделать аналогичную работу часа за 3-4(только ГРМ), но , в целом, я ни разу не пожалел, что ремонт затянулся: решено очень много проблем, о которых я даже не подозревал, пока не залез в дебри.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |