0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Всем здравствуйте!
В поиске был, нужен совет мастеров.
Периодически стала загораться красная масленка, после остановки двигателя и последующей заводке и езде не загоралась, через месяц опять загорелась,т.е постоянно не горит.Недавно ехал не 110 км/ч,почти 200 км и ничего, дал газку до 140 загорелась,снизил до 100 км/ч доехал нормально.
Измерил давление.
Начал мерить на холодную
ХХ- 4 бар,2000- 3,6 бар,по мере прогрева на 2000 упало до 2,5.
При прогретом двигателе окончательно
ХХ-1,4; 2000- 2,0; 3000- 2,0; 4000-2,0,и больше не растет.
Явных признаков дизеля не слышно.
Датчик давления поменял,т.к был куплен заранее.
Пробег 170 тыс.,масло ESSO 5W40.
Полгода назад мерил давление были такие данные ХХ-1,4; 2000-3,2;3000-4,4;5000-4,8,не супер ,но терпимо.
На сегодня после последней замены масла проехал 7000 км масло темное, но не черное,под крышкой ГБЦ ,через горловину виден нагар,но он там и был .Перечитал почти все темы связанные с масленкой и давлением, думаю что надо сделать следующее, если кто выскажет свое мнение, как лучше, буду рад.
1.Снять крышку ГБЦ проверить состояние распредвалов,очистить от кокса, поменять прокладки.
2.Поменять масло и фильтр, при этом снять кронштейн или теплообменник масляного фильтра,проверить состояние клапана и заменить прокладки.
3.Еще раз проверить давление масла.
4.И последнее снимать масляный поддон,чистить сетку,делать ревизию маслонасоса…
Что-то еще надо сделать?Заранее спасибо за советы.
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Я думаю начни с 4ого пункта. Посмотри на сетку.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Нет начни с того что поменяй фильтро и масло на 10w40 и больше ничего. Проблема сама уйдет. По крайней мере масленка не будет светится.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Фильтр надо менять,может он забился или брак какой.
А что делать с давлением на больших оборотах,ведь смотри что происходит -При прогретом двигателе окончательно
ХХ-1,4; 2000- 2,0; 3000- 2,0; 4000-2,0,и давление больше не растет!!!.
--- Добавлено чуть позже ---
Димыч, Спасибо,про масло для турбины я в курсе,может подскажешь,как ты поступил бы в данной ситуевине,почему давление не растет с увеличением оборотов на прогретом двигателе,что-то где-то забилось,либо клапан заклинило...
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
недели две назад тоже появилась красная масленка, не стал чистить маслоприемную сетку, сразу заказал масляный насос феби за 3900 руб, сетку 500 руб и колечко между насосом и сеткой, за 2000 руб в сервисе все поменяли.
Проблема с давлением больше не появляется...
Масло было и есть - мобил супер 3000 5w40
Кстати сетка была чистая.....
пробег 200 000 ....
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
rmv02, Не трать время, в 90% случаев, это старый насос.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Возможно,что в твоем авто, ранее никто не использовал масло Long на 30 К.км и ВКГ была чистая и под крышкой ГБЦ не было гуталина,за 2000 р. в Мск нереально,что кто-то возьмется это сделать,маслозаборник есть и колечко,насос в поиске на всяк случай
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
вполне вероятно что упала производительность насоса, а может быть и в редукционном клапане проблема, а он в гаражных условиях не ремонтируется, так что снова замена насоса![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
так и есть, авто дилерское, до 150 000 была на обслуживании в атлант-м, лили мобил 0w40 раз в 15 тыс, с 150 тысячи стал обслуживать сам и лить масло погуще 5w40.....
У Тверских официалов замена масляного насоса стоит 7000 руб.....
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Было такое один в один - наглухо забита сетка маслоприемника. Давления на оборотах нет, т.к. масло не успевает поступать в насос при закоксованной сетке. Есть вариант приоткрытого байпасного клапана, но это менее вероятно, судя по полке давления в 2 очка. Приоткрытый байпасный клапан в насосе давал бы рост давления с оборотами, но менее резкий, чем в норме. Так или иначе, у меня была сетка. Случилось через год после начала пользования MOTUL Specific 502 вместо скорее всего Castrolа. Кокс поотмылся и все забил.
Варианты с заменой на более густое масло и новый фильтр считаю авантюрой! Ну не будет масленка моргать до поры - до времени - давление - то все равно занижено на больших оборотах! А замена фильтра - такое только в наших сервисах предлагают - заменить датчик, заменить фильтр, заменить масло, заменить фишку к датчику - не помогло? Ну, мы не знаем тады, надо смотреть... К тому времени движку уже кирдык подкрасться может!
Короче: Однозначно скидывать поддон и не тянуть с этим! Остальное - от лукавого. Все IMHO.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Лучше забыть об этом масле для двигателя AWT.
Выдержка с форума компетентных форумчан:
"На полностью прогретом моторе с температурой масла НЕ менее 80 градусов:
- на ХХ не регламентировано, но по богатому опыту всех и вся - 1.5 бара - это уже критичный минимум…
- на 2000 оборотах 2.5-4.5 бара ( совсем хорошо - больше 3 бар)
- на больших оборотах (4500-5000 и выше) - не более 7 бар...
- замерять нужно 2-3 раза...
- на всякий случай - все это есть в ПОИСКЕ..."
Опрос датчика давления происходит примерно на 1800 об.мин., а у тебя на этих оборотах давление низкое. Насколько я помню, даже по Эльза мин. давление на 2000 об.мин. д/б не менее 2,4 Бар.
Что-то мне подсказывает, что подустал масляный насос.
Если будешь менять насос, обязательно поменяй вкладыши, чтобы 2 раза не лезть в поддон.
И не слушай:
Потому, что:
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не так давно у меня была проблема с давлением, просто ехали как в друг загорелось давление масла, останавливаешься тухнет, начинаешь ехать загорается, уровень масла был в норме, пробег 200 000, один друг посоветовал поменять масла на более густое, мол пробег уже большой, но после того как послушал работу двигателя сказал однозначно вскрывать поддон и смотреть что там с насосом, мой кум сразу отказался в этом участвовать, а я все больше по информационным технологиям, я уже стал звонить знакомому мастеру, договорились что приеду и он будет чинить, но он сразу сказал, что насос маловероятен, мол редко сам насос ломается, в общем кум почитал форум, подумал, взял да и разобрал все сам, оказалось причина в приводе маслонасоса, все остальное было в норме, а вот одна из шестеренок привода превратилась в шайбу, на ней остались только небольшие позывы от зубьев, натяжник лопнул.
все выглядело так:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164964&page=38
Кстати говоря, кум не хотел лезть только из-за ремешка ГРМ мол его нужно знать как повесить, но общими усилиями, а главное информацией с этого форума у него все получилось!
я советую начать с проверки состояния маслонасоса и его окружения.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Для профилактики можно поменять и коренные, кроме двух около КПП и полукольца.
Желательно.
Хорошее масло отмывает грязь, которая скопилась при применении плохого масла. Почистить можно лишь те части ДВС, которые визуально видны. Снимешь крышку ГБЦ и все увидишь.
Будешь лить химию - забьешь сетку маслоприемника, отсюда масленое голодание, далее не только:
но можешь попасть и на капиталку, а потом разминай лопатник.
С уважением.![]()