0

Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Покупал комплект как оригинал еще в разгар кризиса, поменял в конце прошлого года.
Вчера делали диагностику ходовки, нижние передние люфтят, т.е. под замену.( а им всего то полгода, 10ткм). с виду оригинал(TRW).
хочу заморочиться их ремонтом,
либо закачать туда полимер, контор много:
http://www.autoremont.su/support/
http://www.rem-zon.ru/remont-sharovyih-soedineniy.html
http://www.podveskarem.ru/shar
или сделать разборными/ перебрать их, обсуждение на форумах есть:
http://www.audi-club.ru/forum/showth...FB%F7%E0%E3%E8
http://www.passo.su/forums/index.php...opic=1876&st=0
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
кто нить ремонтировал?
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал себе как написано на ауди форуме.http://www.audi-club.ru/forum/showth...FB%F7%E0%E3%E8. Пока полет нормальный я доволен. И пришлось в нижнем кривом поменять сайлентблок. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
хочу сделать опытных пару рычагов, у кого есть старые приму на переделку
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Смысл есть. Я после покупки авто из США восстанавливал 6 рычагов. На ресставрированных проехал 40 тыс. В итоге из 6 штук люфтил только один. Если учесть что ремонт обошелся гдето 115 долларов, то результат вполне достойный.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
я вот тоже хотел восстнавсливать. Но потом отказался от этой затеи после внимательного изучения шаровых пальцев. Оказалось, что на рычагах, кторые умерли (это два моих на машине и два, кторые мне поредал участник "VW 98 регион", за чо ему большое спасибо) сами шары глубоко поражены корозией. ИМХО имеет смысл восстанавливать только те ручаги, кторые 1) умерли от пробега, а не от рваного пыльника 2) не хранились в гараже или ином багажнике, а только что сняты с машины. Накачивать пластиком или пресовать через масленку шар, с раковинами от корозии безтолку.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
имеет смысл восстанавливать только те ручаги, кторые 1) умерли от пробега, а не от рваного пыльника 2) не хранились в гараже или ином багажнике, а только что сняты с машины. Накачивать пластиком или пресовать через масленку шар, с раковинами от корозии безтолку.[/QUOTE]
это конечно. Даже не обсуждается
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
подходил к знакомому токарю, у него есть и фторпласт и капролон
фтопласт мягче можно напильником стесать, т.е. хуже не подойдет для шаровой,
капролон лучше
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi