0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Помоему он просто БЭТМомобиль купил какой-то....Думаю нужно создать топик по всем кнопочкам и лампочкам в машине, видимо будет пользоваться бешеной популярностью...
ЗЫ/ -Доктор, когда я кончиком языка дотрагиваюсь до комочка фольги, в котором до этого пекли картошку, у меня покалывает за ухом. Что это значит?
- Что у Вас слишком много свободного времени!
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Кнопка отключения противоослепляющей системы "интеллигентного" зеркала с ЖК автозатемнением.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
помнится еще в радиолюбительском журнале видел схему противоослепительного фонаря от встречного света фар, так вот там стоял фотоэлемент для того чтобы чувствовать свет, ну и светодиод или лампочка именно зеленого цвета, ну а остальное сплошная физика за 8-й класс....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Ребята, там по-моему два стекла под разными углами. Верхнее частично прозрачное. Кажется в ПНУ (ЛНУ) видно нижнее зеркало.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Здрасте,я тоже до некоторого времени не знал об этой функции,по началу думал когда рычажок переключаешь вверх,оно прлсто смотрит в потолок и типа не слепит и зеркало сбивать не надо,но потом как то ночью решил переключить и опять смотрит в потолок и если изменить фокус глаза то видно всё только как в очках.если посмотреть на зеркало то будет видно что стекло с зеркальным элементом расходится с увеличением вниз.то есть стекло вверху тоньше чем внизу,ну и физика дальше в которой я не силён.
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Зеркала с механическими средствами защиты от ослепления предполагают изменение коэффициента отражения зеркала путем механического перемещения того или иного его узла. Простейшим средством является переключение положения "день-ночь" в зеркалах, имеющих клиновидный оптический элемент (Рис.1. поз.3). Другая конструкция предусматривает наличие в зеркале дополнительного отражателя с уменьшенным коэффициентом отражения, устанавливаемого перед или вместо основного оптического элемента при обнаружении ослепляющего фактора. Управление таким зеркалом осуществляется вручную или с помощью электромеханического привода.
![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/