0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Здрасьте!
Я знаю тут много умных людей и много кто рубит в сварке. Как в домашних условиях сварить нержавейку(не в кастрюле)? Какие электроды и т.д нужны?
Есть сварочный Тельвин, варил им обычную сталь. 160 или 180 ампер дает.
Знаю Москитос у нас рулит в сварке...
--- Добавлено чуть позже ---
Варить я что собрался...труба диаметром 63.5мм, стенка 1.5мм. Либо к трубе проволоку нержку либо сами трубы между собой
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.svarbi.ru/cat/elektrody-n...aja-stal/21020
Нашел электроды, но там написала обратная полярность и постоянное напряжение. А я ХЗ какое у меня. Аппарат Тельвин Нордика![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
COOLLER, Ваня, на ПОКСИПОЛ их
знакомый варил этими электродами FOX EAS4M-A 316L-17E 1912LR или UTP5136
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вот что прочитал
Проволока по нержавейке 0,6-0,8мм газ СО2
Металл можно сварить любой толщины, но должна быть пропорция, чем меньше навыков тем толще металл.
Но чем толще металл, тем сложнее раскроить погнуть, после сварки выбить округлости.
Есть плюс в толстом металле, это запас под шлифовку и полировку.
Тонкий нужно защищать от брызг, спец спреем, мелом или чем либо подобным. Так как в случай чего, зашлифовать и заполировать, а толщины уже не хватит.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
У меня двоюродный брат - сварщик высшего разряда. Сварку нержавещей стали делает специальными електродами для нее и постоянным током - мощный выпрямитель к сварочному аппарату.
Особеность при сварке нержавейки - флюс с нее летит при остывании после сварки, так что осторожно. Прогибание, при остывании тоже сильнее, чем у обычной стали.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вань, а не проще ли подъехать туда, где варят это дело и объяснить сварщику, мне надо эту проволочку сюда приварить, а эту трубу к этой кастрюле. И никакой мороки с электродами, аппаратом и пр. Да и прожечь 1,5мм по неопытности как два пальца.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
сразу не заметил, такую толщину надо либо полуавтоматом, либо аргоном, ручной тоже можно тонкими электродами, но сложно, самому без опыта точно не заварить, ну и сталь она текучая
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.spetselectrode.ru/teh5.htm
вот выбирай электроды, надо бы марку стали знать поточней![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А проволоку приварить сверху трубы можно?
Аизи 304 вроде, по моему 12х18н10т![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Да по арасервисам прокатиться, их в москве как грязи.объявах посмотреть где варят
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
COOLLER, марка мат-ла какая??? Вариантов насамомделе дофига, почти все режимы сварки нержи предпологают предворительный подогрев и при необходимости сопутствующий. И отпуск после сварки, тк большинство нержей склонны к трещинообразованию в околошовной зоне. Из отечественных электродов самые распространненные цл-51, цл-11, зиу-8(или зио), эм98/36 и т.п.... По проволокам сварочным сейчас не скажу - в отпуске. Опятьже, в зависимости от марки материала... В идеале варить нержу аппаратом с тугоплавким электродом в среде СО2 или аргона и ручной подачей проволоки, более просто п/автомат СО2, далее ручка (но и по качву хуже)... Народная молва гласит, что плазмой можно неплохо нержу варить - на деле использования не видел... Примерно так...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Длинаа..по всему диаметру трубы. Ширина проволки, диаметр проволоки считай 1.5-2мм
Сверху приварить просто.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такой
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()