0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гбц сделали!!!Сегодня поеду забирать. Делал в специализированной фирме. Что нужно проверить когда буду забирать. Третий ремонт уже не потяну. Осечки быть не должно
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
не мешало компрессию проверить,но кто этим будет заниматься!думаю гарантию дадут?удачи!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял 1 вп и 1 вып клапан (kolben) направляющие вып клапаов 8шт востановление седел 2шт + шлифовка.
Работа 8000к+ 2000к запчасти +
Поршень в сборе 2000 к
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините,что вмешиваюсь, а что, при замене поршня и шатуна? их взвешивать уже не нужно и приводить в соответствие с массами других поршней-шатунов?
Поверхность гильзы целая? Клапана притирали? Гильзу хониговали перед заменой колец?(ручным хоном!)
Ещё раз извините, но при таком ремонте рецидив более чем возможен!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гильзы хонинговались. Поршень бу взвешивал разбешку довел до 1г.
--- Добавлено чуть позже ---
Ура все работает. Машинка шелестит. Работает намного лучше. Остается только обкатать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нормальный поршень,если насквозь не пробит,нахер менять,хотя,на усмотрение...Вложение 26660 Вот еще.