0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены мск! Машина завелась проработала минут 30 и заглохла. Попробовал провернуть коленвал не крутиться.Проверил метки все норм.Снял распредвал и оказалось что выпускной клапан обламало рядом с сухарем о он упал в блок!Че он там натворил страшно даж подумать. Причину обрыва непонятна. Может кто нить че нибудь подскажет!!!Че делать не знаю!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Посоветуйте что дальше!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
только вскрытие покажет.мог и голову повредить.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Да, не повезло! Вот так и бывает, вроде все хорошо, а тут бац.....
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
plut666, небось колпачки меняли без снятия головки ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только вскрытие...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А кто менял МСК, сам или сервис?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
plut666
известная проблемка на 20V при неаккуратной замене МСК
либо неаккуратно засухарили, либо грязь (буквально песчинка) попала в выемку под сухари
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
plut666, Причина как раз понятна, кривые руки мастера. Там перемычка под сухарем мм 3 , да и сталь, если рассухаривали с перекосом то соотв трещины и ......, дальше ты сам знаешь.Сухари новые надо ставить и инструмент хороший иметь для такого ремонта.
Сочуствую.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гбц снимал
--- Добавлено чуть позже ---
Колпачки менял сам. Инструмент специальный. Все делалось акуратно и не торопясь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот результат разбора
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот еще.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зеркало вроде целое. Поршень под замену. Стержень клапана улетел в выхлопную трубу. Возможно ли востановить ГБЦ???![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
plut666, в ГБЦ у тебя могло погнуть направляющую клапана. Надо проверять.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, проверяй шатун, тоже бывает гнет.
VW Passat 2006 2.0 TDI BMP АКПП DSG, чёрный универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поршень с шатуном под замену![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще бы найти б у гбц в нормальном состоянии!!!Мож есть у кого?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
plut666, Тебе нужно обратиться с одноклубню ПанДиман https://passatworld.ru/member.php?u=32905 они лечат всякого рода такие повреждения блоков задиры в цилиндрах, ну всякое такое, по голове не скажу , но все таки можно спросить, может чем поможет.
--- Добавлено чуть позже ---
plut666, Ну вот к примеру его тема! https://passatworld.ru/showthread.php?t=119368
--- Добавлено чуть позже ---
plut666, оказывается головы тоже ремонтируют ,смотри ссылка!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=119368&page=15