0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. Прошу совета у спецов или у тех кто встречался с похожей проблемой. Итак, достал гул при подключении турбы. Двигатель APU, чип Абсолют. Чтобы ничего не упустить начну с самого начала, т.к. некоторые совпадения кажутся мне подозрительными.
Год назад при возвращении домой турбина перестала дуть совсем, а машина соответственно ехать. Я расстроился, т.к. в Воронеже спецов по турбам не знал (кстати может кто подскажет) и с предыдущей проблемой с дыркой в вакуумном шланге справился только с помощью форума. Однако на следующий день машина поехала, НО появился вышеупомянутый гул. При полном открытии дросселя машина гудит и как бы затыкается, соответственно не едет. Потом при достижении определенных оборотов или при сбросе и повторном нажатии, но уже не до конца газа начинает разгоняться. Причем после 3500 об. едет без гула и в привычном режиме.
Я грешил на турбу и после консультаций поехал таки к официалам. Там посмотрели турбу, сказали масла и люфта нет, т.е. рабочая. По ошибкам выскочил датчик давления наддува, поменяли, сказав что без этого нефиг дальше искать. Как оказалось надо было. Ничего не поменялось.
После возвращения с юга, поехал к грамотным гаражистам. Проверили ошибки - нет. Что делать не знают, говорят - жди пока совсем доломается. Знакомый механик посоветовал попробовать выбить кат. Выбили и о чудо машина поехала, НО гул остался, просто время "затыка" при включении турбы минимизировалось практически до нуля.
Итог: машина вроде едет, но все-таки не так как раньше, плюс гул достал. При каждом обгоне/разгоне гудишь блин как пароход, стыдно как-то даже. Гул явно связан с воздухом, т.е. носит не механический характер (подшипник и т.д.). Подскажите где копать, что смотреть или к кому обратиться в Воронеже, или все-таки забить и ждать пока что-нибудь отвалиться.
Заранее спасибо за советы и за то, что дочитали исповедь до конца. ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наткнулся на описание работы байпасного клапана. А не может ли дырявый клапан (диафрагма) издавать такой гул?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Комарчук Сергей, сделай опрессовку - мож где дыра осталась
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
По хорошему сдедать бы опрессовку, но проверь резиновый "уголок" магистрали вентиляции топливного бака что на корпусе воздушного фильтра.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделай опрессовку впуска.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за советы. Начну с опрессовки, затем логи, дальше не загадываю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче отпишусь так сказать для потомковГудел все-таки байпасный клапан, примерно так, как гудит водопроводный вентиль с порванной резинкой. Из-за него присутствовал приличный лаг на низких оборотах. Гудел клапан при резком открытии/закрытии дросселя, т.е. при резком изменении давления. Неисправность клапана была обнаружена методом продувки ртом и как сказал мастер опрессовкой ее не определишь. Надо сказать, что его методика диагностики, поначалу принятая мной за недостаточный профессионализм, т.к. я настаивал на опрессовке. полностью оправдалась. А заключалась она в тотальной проверке ВСЕХ клапанов. В ходе проверки и были обнаружены 2 неработающих клапана, один из которых имел определяющее действие.
Кстати, вышеупомянутый мастер использует интересный метод опрессовки дымом для дискотек, мы в итоге опрессовку не делали, но я понял утечки будут налицо.
Оглядываясь назад, понимаю, что вся фигня год назад была из-за байпаса - сначала отказ турбины из-за пере- или недодува, потом офигенный лаг так как байпас фактически гнал воздух на сброс и т.д. И ошибка по наддуву скорее всего была ошибка, вызванная пере- или недодувом, а мне из-за нее датчик поменяли.Короче официалы в Воронеже показали ПОЛНУЮ и БЕЗОГОВОРОЧНУЮ несостоятельность.
Итак, машинка снова полетела как надо, а всем кому надо будет помощь по наддувным да и атмо двигателям - пишите в личку, дам телефон мастера - он хороший моторист.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Комарчук Сергей, Все хорошо, что хорошо кончается! Молодца, что отписался. Удачи![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т