0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вечер всем добрый. Вот столкнулся с проблемой. Стал туго крутиться руль, особенно когда поворачиваешь через центр(положение колес прямо) вообще приходиться двумя руками тянуть. Сегодня чуть не зацепил на парковке авто при повороте
Жидкость ГУР не уходит , систему прокачивал (заливаю минералку зеленую FEBI bilstain 06162)
Насос Гура не шумит
Рейка сухая
Что более вероятно с этими симптомами. Насос Гура приказал долго жить или Рейка м.б не перепускает?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жижа имхо фигня. Я систему промывал Феби, поездил не много на ней, ГУР у меня стал при вращении руля издавать небольшой шум, да и крутился туговато, а при прослаблении колес с дорожным покрытием вообще подзакусывал О_о Если проблем с шумами нет, то лучше имхо оригинал залить G004 000, он совместим со старым индексом G002 000.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем добрый день.
Ситуация следующая-гудел гур,купил у Виктор-М Б/У насос,заменил,взял 3л. оригинал жидкости. при замене слил старую-все собрал установил. Промыл сетку фильтр в бачке-установил на место-скинул шланг обратки от бачка-залил жидкость и прокачал-вообщем все сделал как написано в базе знаний.
Гур не гудит,жидкость не пенится,,не бурлит сильно,руль крутиться легко. НО-на холодную заводишь машину и пока она не поработает 5минут-руль стоит колом. Если начинаешь вращать руль сразу то он туго вращается-а потом как будто происходит срыв(прям щелчек слышно как будто где то с клина сорвал) и все вращается нормально.
Что может быть? промыл и прокачал хорошо-2.5л жижи ушло на промывку,да и система была не грязная так как летом менял жижу пытаясь реанимировать старый гур. подсоса воздуха нет-заменил хомуты на трубке охлаждения. не пойму что твориться,помогите советом-куда копать?!![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
так сколько уже можно промывать-я в июне мыл феби-залил равенол,насос так и гудит,поездил 2недели слил промыл-залил оиргинал-гудит, спустя 4месяца опять промыл,поменял насос-там уже мыть нечего-все вымыто за 3 раза.
--- Добавлено чуть позже ---
вот нашел похожую тему-все теже признаки-пишут про рейку и какой то клапан внутри нее. этого мне еще не хвататет. Я каждые 2 неддели на ремонт по 5руб выкидываю. сейчас жду тормозные диски,колодки-6.5руб отвалил,гур и жидкость-4руб. Я ВЗОРВУ ЭТОТ ТРАКТОР!!!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
То же самое. Сменил Dextron на Febi, такой как советуют в Базе Знаний, руль стал крутится чуть туже, но звуков нет никаких. Крутится одинаково во всех положениях.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты главное успокойся. Всё потихоньку сделаешь.так сколько уже можно промывать-я в июне мыл феби-залил равенол,насос так и гудит,поездил 2недели слил промыл-залил оиргинал-гудит, спустя 4месяца опять промыл,поменял насос-там уже мыть нечего-все вымыто за 3 раза.
--- Добавлено чуть позже ---
вот нашел похожую тему-все теже признаки-пишут про рейку и какой то клапан внутри нее. этого мне еще не хвататет. Я каждые 2 неддели на ремонт по 5руб выкидываю. сейчас жду тормозные диски,колодки-6.5руб отвалил,гур и жидкость-4руб. Я ВЗОРВУ ЭТОТ ТРАКТОР!!!!!!!!!!!
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
сколько примерно будет работа стоить? Еще бы мастеров норм.найти-а то наделают еще.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я его не покупал и не куплю себе больше!!! Эта машина досталась от тестя по наследству-свой лансер 2004г. 1.5 4WD продал в связи с покупкой квартиры. Лансер продал 4месяца назад-за 5 лет владения лансером-в него было вложено 40т.р это ГРМ,масла,все расходники-мойка чистка испарителя кондиционера,полная замена ходовой(стойки,амортизаторы.24 сайленблока с развальными болтами,диски и колодки-все ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!) и самая крупная поломка -ЭТО ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ НА ВИЗКОМУФТЕ ЗАДНЕГО МОСТА. машина сказка-проблем не было вообще! До сих пор жалею что продал его! Пассат не продал так как 3км кв с нуля-надо делать ремонт,пассат-сарай,само возить стройматериалы. А теперь о Купил-вложил-катаешься-я 1.5 года на нем катаюсь(точнее жена),так вот я за это время вложил- в РЕМОНТ (не ТО) ходовая по кругу с работой и запчастями-рычаги+колодки,проточка дисков 25руб, стойки+аморты-12руб,испаритель кондиционера(старый сгнил)-9руб,гидрач+жидкости 5руб. а теперь вчера заказал диски+колодки+ремкомплект супорта-6700,клапан 1200руб на вакумной магистрали(турбина не додувала). итого 60руб за 1.5года!!!!!! ПРИЧЕМ ЗАМЕТЬ-ЭТО ТОЛЬКО РЕМОНТ,а еще замена масла,фильтров и т.д. Я на лансере за 5лет ни разу топливный не менял! 1 раз разобрали как отъездил 3года-чистый как младенец-собрали и больше не лазил!!!!А еще мне надо менять крышку клапанов-так как не работает маслоотделитель,клапан АГР (ЕГР)-все засрано маслом. теперь еще рейка! И не надо мне говорить о том какая ах....я машина WV!!!! ЯПОНЦЫ РУЛЯТ!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Не повезло с машиной...Я уже полтора года на пассате, вложил всего 40 000 и-то 15 по глупости.Ничего не ломается, всё работает.Только расходники меняю...Я его не покупал и не куплю себе больше!!! Эта машина досталась от тестя по наследству-свой лансер 2004г. 1.5 4WD продал в связи с покупкой квартиры. Лансер продал 4месяца назад-за 5 лет владения лансером-в него было вложено 40т.р это ГРМ,масла,все расходники-мойка чистка испарителя кондиционера,полная замена ходовой(стойки,амортизаторы.24 сайленблока с развальными болтами,диски и колодки-все ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!) и самая крупная поломка -ЭТО ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ НА ВИЗКОМУФТЕ ЗАДНЕГО МОСТА. машина сказка-проблем не было вообще! До сих пор жалею что продал его! Пассат не продал так как 3км кв с нуля-надо делать ремонт,пассат-сарай,само возить стройматериалы. А теперь о Купил-вложил-катаешься-я 1.5 года на нем катаюсь(точнее жена),так вот я за это время вложил- в РЕМОНТ (не ТО) ходовая по кругу с работой и запчастями-рычаги+колодки,проточка дисков 25руб, стойки+аморты-12руб,испаритель кондиционера(старый сгнил)-9руб,гидрач+жидкости 5руб. а теперь вчера заказал диски+колодки+ремкомплект супорта-6700,клапан 1200руб на вакумной магистрали(турбина не додувала). итого 60руб за 1.5года!!!!!! ПРИЧЕМ ЗАМЕТЬ-ЭТО ТОЛЬКО РЕМОНТ,а еще замена масла,фильтров и т.д. Я на лансере за 5лет ни разу топливный не менял! 1 раз разобрали как отъездил 3года-чистый как младенец-собрали и больше не лазил!!!!А еще мне надо менять крышку клапанов-так как не работает маслоотделитель,клапан АГР (ЕГР)-все засрано маслом. теперь еще рейка! И не надо мне говорить о том какая ах....я машина WV!!!! ЯПОНЦЫ РУЛЯТ!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Поднимаю тему, таже проблема руль тугой, жижу лил оригинал, ходовая новая, что делать не знаю?![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Sizzlean, попробуй АТФ-ку залить...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
.Карел., я бы с удовольствием!но думаю у нас сея увы не будет!
как то раньше не задумывался об этом, а вспомнил на предыдущем вроде бы было по мягче! вот и думаю
, а что жижа может дать такой результат?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Sizzlean, АТФ-ка более густая, нежели гидравлическое масло ВАГ. Она не так разжижается при нагреве, следовательно насос, даже изношенный, выдаст бОльшее давление, чем на жидком масле....
Попробуй любую жижу для АКПП с допуском Декстрон III... У Мобила есть и у Кастрола такие масла.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
.Карел., Мобил был до этого, а насчет разжижается, то думаю пока рано еще при такой погоде! ели только летом. Вот и думаю может не ломоть себе голову и плюнуть на все.Но нет, сам знаешь если что то не то, то может аукнутся на большие растраты, а мы это проходили с прошлой машиной!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg777, У меня похожая проблема (с тугим проворотом руля от центра). Две недели назад отдал машину чтобы восстановили рейку, подтекала жидкость, приходилось постоянно доливать, но руль крутился нормально и с этим проблем не было. После ремонта рейки и нескольких последующих промывок системы с интервалом в два дня началось что-то непонятное.. Когда машина холодная - все вроде идеально, руль крутится легко, ГУР не шумит, вообщем как и должно. Стоит прогреться и проехать минут 20 до работы, руль начинает "клинить" на холостых оборотах, сперва начинает крутиться с усилием от центра, потом так, что не провернуть двумя руками. Даешь немного газку - его как бы "срывает" и все опять вроде крутиться, только уже на хорошо прогретой машине "тугой руль" (на холостых или низких оборотах) не пропадает. Стоит ей немного постоять - проблема исчезает, но совсем ненадолго. Реечник сказал, что возможно подношенному насосу не хватает густоты масла, оригинальная зеленая синтетика слишком жидкая. Снова все промыл, залил Декстрон3 - та же бадяга! На холодную все хорошо - на прогретой руль начинает сопротивляться на холостых пока не нажмешь на газ. В чем проблема? Может насос действительно умирает? или плохо с рейкой поработали?