0
Тема: Тугой руль.
-
26.05.2011, 21:40 #1
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Тугой руль.
Вечер всем добрый. Вот столкнулся с проблемой. Стал туго крутиться руль, особенно когда поворачиваешь через центр(положение колес прямо) вообще приходиться двумя руками тянуть. Сегодня чуть не зацепил на парковке авто при повороте
Жидкость ГУР не уходит , систему прокачивал (заливаю минералку зеленую FEBI bilstain 06162)
Насос Гура не шумит
Рейка сухая
Что более вероятно с этими симптомами. Насос Гура приказал долго жить или Рейка м.б не перепускает?
Спасибо.
-
26.05.2011, 21:44 #2
- Регистрация
- 17.01.2010
- Адрес
- Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 217
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Жижа имхо фигня. Я систему промывал Феби, поездил не много на ней, ГУР у меня стал при вращении руля издавать небольшой шум, да и крутился туговато, а при прослаблении колес с дорожным покрытием вообще подзакусывал О_о Если проблем с шумами нет, то лучше имхо оригинал залить G004 000, он совместим со старым индексом G002 000.
-
26.05.2011, 22:16 #3
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
28.11.2012, 12:48 #4
- Регистрация
- 11.05.2011
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Всем добрый день.
Ситуация следующая-гудел гур,купил у Виктор-М Б/У насос,заменил,взял 3л. оригинал жидкости. при замене слил старую-все собрал установил. Промыл сетку фильтр в бачке-установил на место-скинул шланг обратки от бачка-залил жидкость и прокачал-вообщем все сделал как написано в базе знаний.
Гур не гудит,жидкость не пенится,,не бурлит сильно,руль крутиться легко. НО-на холодную заводишь машину и пока она не поработает 5минут-руль стоит колом. Если начинаешь вращать руль сразу то он туго вращается-а потом как будто происходит срыв(прям щелчек слышно как будто где то с клина сорвал) и все вращается нормально.
Что может быть? промыл и прокачал хорошо-2.5л жижи ушло на промывку,да и система была не грязная так как летом менял жижу пытаясь реанимировать старый гур. подсоса воздуха нет-заменил хомуты на трубке охлаждения. не пойму что твориться,помогите советом-куда копать?!
-
28.11.2012, 13:36 #5
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
-
28.11.2012, 13:58 #6
- Регистрация
- 11.05.2011
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
1так сколько уже можно промывать-я в июне мыл феби-залил равенол,насос так и гудит,поездил 2недели слил промыл-залил оиргинал-гудит, спустя 4месяца опять промыл,поменял насос-там уже мыть нечего-все вымыто за 3 раза.
--- Добавлено чуть позже ---
вот нашел похожую тему-все теже признаки-пишут про рейку и какой то клапан внутри нее. этого мне еще не хвататет. Я каждые 2 неддели на ремонт по 5руб выкидываю. сейчас жду тормозные диски,колодки-6.5руб отвалил,гур и жидкость-4руб. Я ВЗОРВУ ЭТОТ ТРАКТОР!!!!!!!!!!!
-
28.11.2012, 14:07 #7
- Регистрация
- 07.01.2012
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,368
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 59
Отправлено: 26
0Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
-
28.11.2012, 14:36 #8
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
-
28.11.2012, 15:03 #9
- Регистрация
- 11.05.2011
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0сколько примерно будет работа стоить? Еще бы мастеров норм.найти-а то наделают еще.
-
28.11.2012, 15:56 #10
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
0Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
-
28.11.2012, 16:23 #11
- Регистрация
- 11.05.2011
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Я его не покупал и не куплю себе больше!!! Эта машина досталась от тестя по наследству-свой лансер 2004г. 1.5 4WD продал в связи с покупкой квартиры. Лансер продал 4месяца назад-за 5 лет владения лансером-в него было вложено 40т.р это ГРМ,масла,все расходники-мойка чистка испарителя кондиционера,полная замена ходовой(стойки,амортизаторы.24 сайленблока с развальными болтами,диски и колодки-все ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!) и самая крупная поломка -ЭТО ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ НА ВИЗКОМУФТЕ ЗАДНЕГО МОСТА. машина сказка-проблем не было вообще! До сих пор жалею что продал его! Пассат не продал так как 3км кв с нуля-надо делать ремонт,пассат-сарай,само возить стройматериалы. А теперь о Купил-вложил-катаешься-я 1.5 года на нем катаюсь(точнее жена),так вот я за это время вложил- в РЕМОНТ (не ТО) ходовая по кругу с работой и запчастями-рычаги+колодки,проточка дисков 25руб, стойки+аморты-12руб,испаритель кондиционера(старый сгнил)-9руб,гидрач+жидкости 5руб. а теперь вчера заказал диски+колодки+ремкомплект супорта-6700,клапан 1200руб на вакумной магистрали(турбина не додувала). итого 60руб за 1.5года!!!!!! ПРИЧЕМ ЗАМЕТЬ-ЭТО ТОЛЬКО РЕМОНТ,а еще замена масла,фильтров и т.д. Я на лансере за 5лет ни разу топливный не менял! 1 раз разобрали как отъездил 3года-чистый как младенец-собрали и больше не лазил!!!!А еще мне надо менять крышку клапанов-так как не работает маслоотделитель,клапан АГР (ЕГР)-все засрано маслом. теперь еще рейка! И не надо мне говорить о том какая ах....я машина WV!!!! ЯПОНЦЫ РУЛЯТ!!!!
-
28.11.2012, 17:18 #12
- Регистрация
- 03.02.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 380
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 31
-
28.11.2012, 19:19 #13
- Регистрация
- 20.04.2011
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 534
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 4
0Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
-
28.11.2012, 19:24 #14
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
27.02.2013, 19:25 #15
- Регистрация
- 02.12.2008
- Адрес
- Казахстан, 05 регион
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,336
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 38
0Поднимаю тему, таже проблема руль тугой, жижу лил оригинал, ходовая новая, что делать не знаю?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
-
27.02.2013, 19:45 #16
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Sizzlean, попробуй АТФ-ку залить...
Умри молодым, но как можно позже.
-
27.02.2013, 19:50 #17
- Регистрация
- 02.12.2008
- Адрес
- Казахстан, 05 регион
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,336
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 38
0.Карел., я бы с удовольствием! но думаю у нас сея увы не будет! как то раньше не задумывался об этом, а вспомнил на предыдущем вроде бы было по мягче! вот и думаю, а что жижа может дать такой результат?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
-
27.02.2013, 20:00 #18
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Sizzlean, АТФ-ка более густая, нежели гидравлическое масло ВАГ. Она не так разжижается при нагреве, следовательно насос, даже изношенный, выдаст бОльшее давление, чем на жидком масле....
Попробуй любую жижу для АКПП с допуском Декстрон III... У Мобила есть и у Кастрола такие масла.Умри молодым, но как можно позже.
-
27.02.2013, 20:10 #19
- Регистрация
- 02.12.2008
- Адрес
- Казахстан, 05 регион
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,336
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 38
0.Карел., Мобил был до этого, а насчет разжижается, то думаю пока рано еще при такой погоде! ели только летом. Вот и думаю может не ломоть себе голову и плюнуть на все. Но нет, сам знаешь если что то не то, то может аукнутся на большие растраты, а мы это проходили с прошлой машиной!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
-
27.02.2013, 20:42 #20
- Регистрация
- 27.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Serg777, У меня похожая проблема (с тугим проворотом руля от центра). Две недели назад отдал машину чтобы восстановили рейку, подтекала жидкость, приходилось постоянно доливать, но руль крутился нормально и с этим проблем не было. После ремонта рейки и нескольких последующих промывок системы с интервалом в два дня началось что-то непонятное.. Когда машина холодная - все вроде идеально, руль крутится легко, ГУР не шумит, вообщем как и должно. Стоит прогреться и проехать минут 20 до работы, руль начинает "клинить" на холостых оборотах, сперва начинает крутиться с усилием от центра, потом так, что не провернуть двумя руками. Даешь немного газку - его как бы "срывает" и все опять вроде крутиться, только уже на хорошо прогретой машине "тугой руль" (на холостых или низких оборотах) не пропадает. Стоит ей немного постоять - проблема исчезает, но совсем ненадолго. Реечник сказал, что возможно подношенному насосу не хватает густоты масла, оригинальная зеленая синтетика слишком жидкая. Снова все промыл, залил Декстрон3 - та же бадяга! На холодную все хорошо - на прогретой руль начинает сопротивляться на холостых пока не нажмешь на газ. В чем проблема? Может насос действительно умирает? или плохо с рейкой поработали?
Похожие темы
-
Стал тугой руль после замены тяги. Почему?
от Vovan77 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 14Последнее сообщение: 02.04.2013, 10:16 -
Тугой руль.Помогите pls.
от 3axapp в разделе Архив 2010г.Ответов: 9Последнее сообщение: 12.03.2010, 14:00 -
Тугой руль.
от Markis в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 24.02.2010, 20:55 -
Покупка В5.5 - тугой руль; нет знака VW на лобовом
от tmarat в разделе Архив 2009г.Ответов: 30Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:17 -
"Тугой" руль. Что можно сделать?
от Kadik в разделе Архив 2007г.Ответов: 26Последнее сообщение: 26.01.2007, 23:43