0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
+1
Будешь менять насос - БЕРИ ОРИГИНАЛ! Я купил Meyle, завтра поеду его снимать. Гудит просто жуть, руль тугой на ХХ как немного проедешь. Не повторяй мою ошибку.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
У меня тоже руль клинет особенно стал больше клинить после промывки системы.Как я понял если клинит на горячем движке то это насос в основном? А вот у меня наоборот, на холодном клинет, после того как машина постоит потом надо ждать мин 3, если поездить то все проходит но чуть-чуть щелкает вправо, значит скорее всего рейка?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
если на холодную закусывает в право , то 99% , что виновата рейка (KOYO) виновато перепускное кольцо на главном валу (выработка) , а когда на горячую с небольшим "здыном" поворачивается в право рейка="почти труп" .промывка бесполезна и до кучи я ещё и насос добил этими закусонами...У меня именно так умирала рейка KOYO... у ZF такой проблемы нет , скорей сальники потекут.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Судя по теме, беда такая и у меня, рейка с проблемой досталась вместе с машиной. Теперь еще и шланг выс.давл. потек, значит наверно насос дует как надо. А где стоят перепускные клапана??? Подскажет кто???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
у меня как раз koyo рейка,а нет номерка этого самого кольца и где оно на схеме расположено??? или кто даст №ремкомплетка на рейку коЁ!если на холодную закусывает в право , то 99% , что виновата рейка (KOYO) виновато перепускное кольцо на главном валу (выработка) , а когда на горячую с небольшим "здыном" поворачивается в право рейка="почти труп" .промывка бесполезна и до кучи я ещё и насос добил этими закусонами...У меня именно так умирала рейка KOYO... у ZF такой проблемы нет , скорей сальники потекут.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Здрасте всем!
Поставил новую рейку и новый насос, жидкость залил феби. Руль стал тугой, на холодную когда машина постоит аж двумя руками еле поворачивается, если добавить оборотов становиться полегче. По мере прогревания руль становиться немного легче. Если покрутить руль несколько раз резко влево-вправо то становиться тяжелее...
Что это может быть??? неужели жидкость??? уже и бачок гура новый поставил...
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Привет!Здрасте всем!
Поставил новую рейку и новый насос, жидкость залил феби. Руль стал тугой, на холодную когда машина постоит аж двумя руками еле поворачивается, если добавить оборотов становиться полегче. По мере прогревания руль становиться немного легче. Если покрутить руль несколько раз резко влево-вправо то становиться тяжелее...
Что это может быть??? неужели жидкость??? уже и бачок гура новый поставил...
Нaлей ATF Dexron lll, если до этого не пробовал)
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Здравствуйте! Уважаемые знатоки вопрос такой, приобрёл неделю назад VW Passat 1.8 T 2001г так вот руль крутится оооочень туго аж двумя руками тяжело, и это не важно на высоких оборотах или на хол.оборотах, на холодную или на прогретый двигатель, разницы нет, туго и всё. Предыдущий хозяин поясняет это тем что у него коробка встала в аварийный режим и в этот момент руль стал тяжёлый , и климат тоже заглох в этот же момент. Такое возможно на фольцах? Помогите советом новичку![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
На......ли тебя, чудес не бывает. Сочувствую. Надо было сначала спрашивать, а затем покупать, ну да ладно.....
По рулевому - или насос, или рейка, или все сразу.
Зайди в Базу Знаний и почитай про рулевое, или к Мастеру если бабок немерено...
Подпись оформи как у остальных...а то народ материться начнет.
--- Добавлено чуть позже ---
Насосу по барабану чего качать.....
Жижа в бачке с пеной или как?
На рейке патрубки не попутали???????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
заливать надо все же G 002, его нет в продаже .типо заменили на G004. G 002 это на самом деле Pentosin 11s
[/URL]
насос гура от шевроле нивы подойдёт на мой Volkswagen Passat B5+1,8 Т 2001г............и подскажите как оформить подпись как у остальных
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Справа вверху - кабинет
Слева - Мои Настройки
Слева - Редактировать подпись
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
А то на счёт насоса гура от шевроле нивы подойдёт на мой?
Volkswagen Passat B5+ AWT 1.8 Turbo Акпп 2001 год
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
спасибо
Volkswagen Passat B5+ AWT 1.8 Turbo Акпп 2001 год
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет подойдет та он подойдет тока гудеть будет.Я тоже думал что насос от Шнивы поставлю и все будет.Насос я поставил встал в идеале но он гудит даже при повороте руля.Насос дает давление 104 бара этого мало.Надо как минимум 120.![]()
Passat 1.8T AEB 1998.