0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Газета.Ru, 1 час назад, 26 май 2011, 18:21
Фото: РИА Новости
«Российские железные дороги» (РЖД) обсуждают возможность строительства платных переездов через железнодорожные пути. По словам президента РЖД Владимира Якунина, виадуки над путями можно строить с привлечением частных инвестиций и взимать плату за проезд по ним, оставляя существующие переезды в качестве бесплатной альтернативы.
«Что касается платных переездов, то этот вариант мы отрабатываем сейчас с московским правительством. Есть уже определенные проекты, инвесторы заинтересовались. О чем идет речь? Есть действующий переезд, а рядом с ним на частные инвестиции делается, скажем, альтернативный виадук, который тоже соединяет две части автодороги, но проезд по нему платный. Есть выбор: либо стой и жди, когда проедет поезд, либо заплати, например, 15 рублей и проезжай, — заявил Владимир Якунин в интервью „Российской газете“».
В пресс-службе РЖД «Газете.Ru» уточнили, что данный проект находится в стадии проработки, однако ни сроков, ни мест, где могут появиться платные мосты над железнодорожными путями, не назвали. «Всё это пока находится в стадии разработки. Какого-то готового проекта на эту тему пока не существует, — рассказали в ведомстве Это совместные действия РЖД и правительства Москвы».
В московской мэрии переговоры о возможном строительстве не подтверждают, однако отмечают, что такие консультации ведутся с властями Московской области.
«Что касается Москвы, у нас таких обсуждений не ведется, поскольку это больше касается Московской области. С Московской областью действительно сейчас такие разговоры ведутся, идет рабочее обсуждение», — сообщила «Газете.Ru» пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.
В 2010 году Москва и Московская область объявили о создании объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти по решению транспортных проблем. В министерстве транспорта Московской области вопрос о переговорах с РЖД о возможном строительстве платных виадуков над железнодорожными путями оперативно прокомментировать не смогли.
В настоящее время между правительством Московской области, Федеральным дорожным агентством и ОАО «Российские железные дороги» действует трехстороннее соглашение «О сотрудничестве в области строительства на территории Московской области путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог федерального и регионального значения», документ был подписан в 2006 году.
Соглашение предусматривает строительство в 2006–2015 годах 28 путепроводов вместо железнодорожных переездов в Московской области. По состоянию на 2010 год из них построено только два — через железную дорогу Курского направления в Климовске (открылся в 2008 году) и Подольске (в 2009-м). При этом, по информации правительства Московской области, средства для двух этих мостов были получены из федерального бюджета.
Так, на путепровод в Климовске было израсходовано около 800 млн рублей. Его протяженность составила 360 метров, ширина 18 метров, протяженность подъездных путей составляет 1040 метров, а пропускная способность 6 тысяч автомобилей в сутки.
Другие путепроводы, построенные и запланированные, могут потребовать еще больших ассигнований. Так, согласно проекту постановления областного правительства «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области „Дороги Подмосковья“ на период 2009–2011 годов», размещенному на сайте главного управления дорожного хозяйства Московской области, строительство путепровода через ж/д пути на подъезде к Подольску оценивается в 2,23 млрд рублей (общая длина 1284 м), а запланированный на 2011 год 1,9-километровый путепровод у платформы Хлебниково в Долгопрудном оценен почти в 6 млрд рублей.
При открытии путепроводов в Климовске и Подольске старые железнодорожные переезды, на которых скапливались значительные автомобильные пробки (особенно с ростом перевозок в южном направлении летом), были демонтированы.
Выступая на открытии объекта в Климовске, министр транспорта РФ Игорь Левитин подчеркнул, что открытие путепровода позволит увеличить скорость движения транспорта, исключить простои, а самое главное, исключит вероятность дорожно-транспортных происшествий, сообщается на сайте Федерального дорожного агентства. Однако о том, что проезд по таким мостам может стать платным, министр не говорил.
По информации РЖД, с января 2011 года на железнодорожных переездах в России произошло 97 случаев столкновения автомобилей и поездов. При этом из года в год число таких аварий и пострадавших увеличивается: в 2010 году зафиксировано 260 таких случаев против 202 годом ранее (рост на 28%), в которых пострадали соответственно 230 и 154 человека.
Новость на сайте «Газеты.Ru»
РАССТРЕЛЯТЬ...
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
И что такого? Если путепровод строится на частные деньги?
Вот если при этом ликвидируют бесплатный шлагбаум - это будет свинство. Но это будет свинство только после того, как ликвидируют. В Саратове, кстати, такое уже было лет 7-8 назад, один в один - платный путепровод над ж.д. Через полгода убрали шлагбаум, и половина водителей стали просто ездить другой дорогой, хоть и длиннее. В конце концов, сначала из будок убрали кассиров, а потом и сами будки снесли.
А так - в Мехико есть платные виадукто. Хочешь - езжай по низу, но там иногда бывает плотненько. Хочешь - заплати 20 песо и перебирайся на второй ярус и дуй сквозняком.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
karuselshik, Это начало "конца"Потом за вдох деньги брать начнут
![]()
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Да никакое это не начало конца... Потом, если все будет по уму, конторы будут для свои служебных авто покупать абонементы, или карточки - это будет дешевле, чем потери времени на переезде, или каждоразовые оплаты проезда поверху. Сразу снизится в разы очередь на шлагбауме.
Что-то я не вижу особых минусов от этой затеи... Объясни мне.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 33 |
Кто-нибудь в Питере ездил уже по платной ЗСД ?
B5+ 1,9TDI 131 AVF 2001 продан.
Nissan X-Trail 2011 2.0 CVT SE (F) продан
Nissan Qashqai 2016 1.6 Dci 2WD
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
И получится банальная монополия на этом участке дороги - сколько скажем, столько и заплатишь, а "регулирование цен на государственном уровне" мы проходили и сейчас проходим - в начале года был кипишь на счёт цен на бензин, так сейчас у нас, например, цена "подстраивается" под период "до ФАС". Одна говорильня получается..
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
rtf, я ездил, а что?За пару часов два раза
Очередей не видел
Обошлось удовольствие в 60 рублей за пяток километров
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Ну вот когда забьют, тогда и говорить можно будет.
А что касается меня на моем месте, я, как ни крути, а при всем наличии альтернатив, предпочитаю пользоваться платными дорогами, хоть они здесь и совсем не дешевые. Стонать предварительно можно сколько угодно, а когда почувствуешь разницу на себе, выбор делается быстро.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Попал ли ты или поднялся, ввеpх-вниз, ввеpх-вниз
Хватит плакать и pугаться, капитализм
...
Видно голым глазом, даже без контактных линз
Добpо пожаловать pебята, Капитализм
(с) Кирпичи
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
karuselshik, я наверно слаб в зтом споре но мои пять копеек таковы 1. машину ты покупаешь на сколько дешевле? 2.транспортныи налог у вас там есть? 3.в цене на бензин у вас есть составляющая на дорожные расходы? 4.разница в заработке тоже думаю существует(на месте чиновника 250 000руб получки я тоже не парился б где ездить)
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Нет слов...
--- Добавлено чуть позже ---
Не ездил и не поеду из ПРИНЦИПА!!!Падлы вонючие...
Я тр. налог плачу 16500 в год, акциз в бензине уже тоже оплачиваю рубля 1.5 и еще "платные дороги" оплачивать???А "хотелка" не треснет...
![]()
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
1. За 6-летний пассат я отдал примерно 12 тыс баксов
2. Транспортный налог у них тут есть.
3. Понятия не имею, что здесь входит в цену на бензин, но тот бензин, которым я кормлю пасю стоит 9,3 песо за литр - это примерно 0,8 доллара.
4. Разница в заработке между кем и кем? Между Мексикой и Россией? Между Мехико и Москвой? Или между слоями населения в Мехико? Средняя зарплата в Мехико-Сити считается 7-10 тыс песо (700-850 баксов), в Мексике - 5-7 тыс. песо (430-700 баксов). Но разрыв между населением тоже очень большой. Но это средние значения. А они складываются из дохода от 2-3 тысяч песо (170 баксов) на семью (а меньше трех детей в семье не бывает) до .... сам понимаешь. Зарплата офисного планктона из Мехико-Сити колеблется в пределах 1,7 - 4 тысячи баксов, а может быть и больше, здесь не принято считать деньги, которые заработал не ты.
А в чем вопрос, собственно? Каждый ездит на том, что он может себе позволить, и по тем дорогам, которые он может себе позволить. Почему бы не построить платный путепровод для тех, кто может себе позволить по нему ездить? А будет ли похерен альтернативный шлагбаум - это совсем другой вопрос, и пока шлагбаум на месте и нет достоверной информации о намерении его ликвидировать - любые протесты являются пустыми и провокационными.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Почему бы не построить платный путепровод для тех, кто может себе позволить по нему ездить? А будет ли похерен альтернативный шлагбаум - это совсем другой вопрос, и пока шлагбаум на месте и нет достоверной информации о намерении его ликвидировать - любые протесты являются пустыми и провокационными.
один из немногих случаев, когда согласен с тобой
хочу альтернативные платные дороги, чтобы ездить без пробок!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |